Добрый день товариСЧи владельцы шевроле!
Сегодня в 08 утра с копейками приключилась со мной беда :weep:
Еду я себе по улице, никого не трогаю, переезжаю первого лежачего полицейского - полет нормальный, переезжаю второго лежачего полицейского и слышу металлический удар по защите
двигателя, ну, думаю, наехал на какую нибудь палку или что нибудь в этом духе. Проезжаю метров сто и началось...... Вонь в салоне, дым из под капота, на приборной панели зажглась лампа уровня масла. Торможу, глушу двигатель, хватаю огнетушитель и лезу под капот, а там....
Сорвало масляный
фильтр (это он сбрякал по защите двигателя) и все подкапотное пространство в маслеееееееееееееееееееееееееее :suxx::cen::cen::cen:
Позвонил другу-коллеге, он приехал, машину оттащили на стоянку. Вечером буду решать что делать.
Вывод: один из двух полицейских всегда :cen::-D
Вопрос: Чего делать то теперь? Понятно что смотреть старый фильтр, разбираться почему его сорвало, ставить новый, заливать масло, пытаться заводить. Как узнать попал я на капиталку или не попал? Сам я не шибко специалист. На что обращать внимание в сервисе, чтоб не развели.
P.S. Масло менял
8 тыс км назад. Мобил 1 было залито. Авто шевроле лачетти. Хэтч. 2005 г.в. пробег 56 с копейками. Синяя. Колпаки синие :-D
P.P.S. Масло было черное черное (ну или показалось мне так с утра на асфальте). Фильтр big что ли. Зеленый в общем.
P.P.P.S. Я как то задавал на форуме вопрос что у
машины может дребезжать в подкапотном пространстве в жару. Может это фильтр и дребезжал? При нагревании предмета он расширяется. Может стукался обо что нибудь - вибрация и поэтому в итоге разболтался и отвалился?
А по делу, думаю если проехал без масло немного то по идее не чего не должно было случиться. Смотреть резьбу на месте куды прикручивается фильтр. (даж представить не
могу как он мог отпасть 8( похоже на сервесе его конкретно не дозакрутили) отмывать защиту и прочее от масла. Сливать остатки ставить новый фильтр. Заливать новое маслецо и пробовать завести. Если всё в норме то поездить и поглядывать на предмет подтёков под фильтром.
Эт лично моё
предположение, так как стараюсь всё делать сам )))
а так наверно лучше на сервис чтоб спецы глянули на всякий пожарный
Я думаю надо купить ХОРОШИЙ НЕРУССКИЙ маслянный фильтр, навернуть его обратно, залить масла по уровню и не парить моцк окружающим истеричными выкриками - гонять дальше на все бабло.
на авео пробил поддон двигателя, пробег был 8000-10000км. дыра была с 5рублевую монету. через нее все выбегало. как было - влетал зимой в яму, проехал метров 40, остановился на светофоре, постоял до зеленого, проехал 500-700 метров, загорелась лампа масла, заглушил двигатель, остановился, увидел что
пробил и масло бежит, трос-друг тягач. Позже заварил поддон, залил масла, катаюсь дальше. пробег 125.000км. полет норм. тьфу тьфу тьфу... :-)
Итак. Неисправность устранил. Фильтр сорвало с его родного законного места. В сервисе вообще удивились как я умудрился на нем год проездить. Его когда накручивали чтоб посмотреть держит еще или нет, то он там просто болтался. С движком все в поряде вроде. Тьфу тьфу тьфу. Сейчас GMовский поставил.
Полет нормальный. Старый фильтр BIG (зеленого цвета). Имейте ввиду. Сервисмены сказали что я у них такой уже далеко не первый и именно с такими фильтрами.
Как то так :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)