Одноклубники, был у кого такой опыт?
На федеральном форуме все пишут про использование строй.фенов или автогеновых зажигалок, но "че-то я очкую".
Покоцал серый пластик на двери и под центральной панелью, когда торпеду снимал/ставил.
Меня чет очень сильно коробит вид царапанного
пластика в салоне, параноик видимо.
Там же на федеральном еще пару способов описано:
- мелкие царапки шлифуются полиролями (у меня далеко не мелкие)
- шлифуется и красится, но тут еще подбор краски нужен, что само по себе дорого.
кхм, ребятки проверьте кто-нить пожлста сайт федеральный http://www.lacetti-club.ru/. У меня седня НОД32 на него ругается и не хочет пускать (типа сайт "с потенциально опасным содержимым").
неа, у зятя смотрел, машине 6 лет, а фары прозрачные, как новые и светят лампы лучше. вот и я хочу отполировать, сделаю выложу, надо сейчас зафоткать, чтоб разницу почуять
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реставрация пластика в салоне Lacetti (избавле...
дык забил бы, ежели не планировал менять машину в след году. При продаже встречают
по одежке, а уже потом все остальное смотрят. Так что по мне лучше как-то замаскировать, чем потом 5-титысячную скидку делать.
Цитата: От пользователя: Magnum-rzd
и вообще сейчас придет Антоха и скажет что все это фигня и не надо заморачиваться за царапки
Делал как переднюю так и заднюю оптику. Делал вручную Пастой 3М "imperial" вручную, хорошо но не надолго. Полирнул машинкой - как новые стали задние и заметно лучше передние.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реставрация пластика в салоне Lacetti (избавле...
Покоцал серый пластик на двери и под центральной панелью, когда торпеду снимал/ставил.
Меня чет очень сильно коробит вид царапанного пластика в салоне, параноик видимо.
на бардачке пьезозажигалкой убирал царапины, причем
некоторые относительно глубокие были (канистра от бензина поцарапала). После ремонта царапины еле различимы и то при близком рассмотрении. Главное при нагреве зажигалкой не передержать и не разглаживать рукой или тряпкой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реставрация пластика в салоне Lacetti (избавле...
замняло минут 10, стоит 1000р за обе фары.
Узнавал, насадка стоит 420 руб, паста 400. сам не стал делать, вот если с кем-то, то выгоднее, там пасты машин на 10 хватит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реставрация пластика в салоне Lacetti (избавле...
Главное при нагреве зажигалкой не передержать и не разглаживать рукой или тряпкой.
Дак пластик сам затягивается ? Просто на федеральном пишут, что аккуратненько чистой тряпкой прогладить во время нагрева, чтобы заусенцы по краям
царапины на место легли.
Цитата: От пользователя: Petersen
Узнавал, насадка стоит 420 руб, паста 400., там пасты машин на 10 хватит.
Надо на тусе огласить и по 100р.-150р. скинуться. Далеко не у всех же лачи новые.
Просто на федеральном пишут, что аккуратненько чистой тряпкой прогладить во время нагрева, чтобы заусенцы по краям царапины на место легли.
вначале тоже пробовал разглаживать, но потом пластик в том месте становится чуть темнее и более
гладкий, в итоге заметно косяк. При обычном нагреве все эти заусенки сравняются с поверхностью пластика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)