Доброго времени суток, друзья!!! У меня возникла проблемка, может кто-нибудь знает как её решить. Недели 3 назад купил Ланоса 2008 года комплектация SX (максималка). Стал замечать что при переключении передач, обороты двигателя падают с задержкой на 3-5 сек или вообще не падают, еще бывает, что при
переключение на нейтральную передачу обороты держаться на отметки 2500-3000, и чтобы они упали нужно снова включить передачу и продолжать движение. Бывает еще, что на холостом ходу держаться обороты до 3000 начинаешь движение и все проходит. При такой езде расход просто не реальный. Ездил в
автосервис, там сделали компьютерную диагностику двигателя, ничего не нашли, проверили тросик акселератора, с ним тоже полный порядок. На диагностики сказали что надо менять катализатор, чистить форсунки, и сеточку бензонасоса, этим пока не занимался. Я грешил на датчик ХХ, поменял его, но проблема
осталась. Помогите пожалуйста!
вообщем смотри. первое что сделай - открой капот на заведенной машине и пошевели проводку между РХХ и генератором - если обороты начали вытворять чудеса, то ищешь гараж, паяльник 3 часа времени и наушники для окружающих(чтоб мат не слышали). вскрываешь проводку от места входа в основной жгут
проводов РХХ до разьема к ЭБУ либо до перегородки салона (в зависимости от того какой класс по экологии) и пропаиваешь все места обжатия проводов. (клещщи для обжима у производителя плохие. недожимает гад.) главное паяй с канифолью а не с кислотой.
тема на ланос клубе: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=109...
как раз мой способ проще чтоб определить проводка или нет. сам подумай что проще пошевелить рукой или мерять сопротивление каждого провода из 50 а паять если придется то все равно весь участок проводки вскрывать. оьжатия на всем протяжении попадаются. фактически от каждого датчика масса обжата с
общим проводом.
Спасибо тебе огромное дружище!!! Я еще пока не сделал, но как ты и говорил проверил проводку к движку и действительно, когда менял положение основного жгута проводки, то обороты менялись тоже. Заехал на СТО на котором мне делали диагностику, те сказали что, Да, чувак, действительно проблемы со
жгутом его надо ремонтировать, мол за 2500 руб. мы тебе его отремонтируем. Но я решил что лучше сам повожусь, правда пока времени нет. А сейчас завожусь, если мотор ревет, под капотом провода поверчу и еду, пока хватает)))))). Слушай а у тебя не было с катализатором проблем? Мне тут порекомендовали
его поменять, а я в инете посмотрел он стоит 30 косарей, что то не очень хочется новый катализатор)))). Не слышал, может есть альтернатива какая нибудь??
у меня у самого шанс 1,5. сейчас 74 тыс. прошел. кат пока в норме. вот прокладки его наверно менять скоро буду ( лежат приготовленные). по проводке как временное решение - закрепи основной жгут пластиковыми хомутиками чтоб он был в натяг. недели на 2 тебе этого должно хватить. потом потихоньку
начнут снова плавать. работы по пропайке 2 часа, дольше будешь вскрывать жгут и изолировать его. для пропайки тебе потребуется паяльник средней мощности, канифоль и припой в виде проволоки. плюс поищи тканевую изоленту и трубочки для кембриков (если обжатия не будешь разбирать, или термоусадку
если будешь сначала разъеденять провода а потом снова скручивать и изолировать). ну и гараж с яркой лампочкой так как работа мелкая кропотливая. если сам не умеешь хорошо паять, позови знакомого радиолюбителя чтоб пропаял на века. если еще какие проблемы будут обращайся в лс или в тему "давай
ЗАЗгем" в общении клубов иномарок. постараемся помочь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)