Лучше не ездить! Доливать что то другое тоже не желательно! А какую налили, именно в ваш авто, этого уже ни кто не знает!
Вариант полной замены масла ГУРа. ;-)
Нада смотреть какого цвета... изучая форумы пришёл к выводу что встречаются два вида жидкостей разные по цвету (красная и жёлтая) откуда так не знаю... у себя проверил - обмакнул в бачок белый листик у меня красного цвета... купил и долил Ravenol Dexron F III всё ок! А вот у друга на лаче почемуто
жидкость желтоватого цвета...
нифига, другого не бывает, вмазды праворульки тоже зеленую минеральную каку льют, люди меняют на красную и все ок.
Вот есть еще на Опелях в гидро-электроусилителях своя жидкость, вот ее с декстроном
путать не нужно, а то капец
Спорим, что они плещутся в пыльниках рулевой рейки :-(
Я вот ужо пол года (может и больше просто внимания не обращал) наблюдаю что пыльник с левой стороны рулевой рейки потеет... доливал чуток ( RAVENOL писал выше) а самое
странное что жижа в бачке намертво встала на отметки максимум... никуда не уходит и не капает нигде... уезжал на месяц в отпуск вернулся всё на месте везде сухо... проездил лето всё ок.
Кстати до этого было что жидкость уходила до отметки мин пришлось долить... вот вопрос эта жижа
вообще высыхает? Мож её выдавило когда я просто не заметил а ща она мне глаз постоянно мозолить будет пока не отмыть?
при холодной температуре поворот руля в любую сторону закусывает и крутить приходится с усилием , а когда прогревается двигатель крутить с легче .Подскажите в чем проблема рейка или насос ГУРа
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)