честно говоря уже и лень, возникают у кого вопросы , отписываюсь , делюсь.
Ладно, будет побольше время, постараюсь вспомнить всё и описать :-)
Так то идея хорошая с темой.
спасибо за тему.
тогда вопрос.
машина еще на гарентии, месяц остался.
АВЕО, 1.6, АКПП. 2010г
Перед вторым ТО, загорелся Чек эндж.
На ТО сказали ошибки соленоида. и типа сбросили.
мы еще спросили такие:
- соленоиды в дверях,
- да в дверях. 8(
вобщем через 3 дня снова ошибка,
гарантийшики меняют масло (6000 р)
про потраченное время отдельная тема.
через день опять ошибка.
Опять на гарантию,
Чистят разьем,
через три недели опять ошибка.
коробка включается с ударами,
до города 100км, еле
доехали.
Обороты под 3000-4000, переключения нет.
сбросили, так и ехали 80 км\ч
КАК повлиять на гарантийшиков для решения проблеммы.
вдруг они будут тянуть время до окончания гарантии.
Доброго времени суток! Такая проблема- Шевроле Лачетти (хэтч) при переключении на 2 и 3 передачу происходит подергивание(на остальных все норм),комп диагностика ошибок не выявила, свечи норм, менял бенз с 92 на 95, менял АЗС результатов нет!!! Кто может пожалуйста помогите !!! 8(
позавчера менял лампу в левой фаре - ничего не снимал, открутил заглушку (повернул, снял), поднял проволочку, откинул, вытащил лампу, снял разъём, пристыковал к разъёму новую лампу, вставил в фару,
закрыл заглушку.
Течь масла из под крышки клапанов. Уже поменял кучу прокладок, колечки в местах крепления болтов крышки, последний раз посадил все на герметик. Толку нет,через месяц снова начинает все по старому уже не знаю что делать. Осталось поменять крышку, но это дорого и если не поможет то будет обидно. Если
у кого то была данная проблема и он ее решил просьба отписаться.Заранее большое спасибо!
Теч масла из под крышки клапанов, лечится "не кривыми руками" и на сто, сам пробовал менять, три раза, помогало максимум на 3 месяца, последний раз на СТО
мастер хороший поменял, колечек не нашел, старые оставил, 7 месяцев или 35 т/км не сочится, буду ждать зимы, в мороза прокладки давит
только в путь.
Еще есть у лачетти болезнь, выгорает клеммная колодка из-за постоянно включенного ближнего света, за приборной доской, лечится - обрезанием той самой колодки и спайкой проводов.
Сейчас новая проблема с электрикой; при включенном ближнем, провод греется у
переключателя указателя поворотов, врубаю дальний на минуту и выше указанный переключатель выходит из строя (дальний не выключается). Пока не разобрался в чем дело, жду еще один новый переключатель, еще штекер к переключателю поворотов оплавился, грешу пока на него, новый пока не нашел. Может кто
знает коталожный номер, подскажите?
подкину головоломку:
машина Ланс (заз шанс 1,5 SX) двиг. А15SMS блок MR140
когда за бортом ниже 0 проблема следующего плана: на неполностью прогретом двигателе (60-75 град. по бортовому) при отпускании педали газа и
нажатии сцепления машина теряет обороты ( почти до 0) снова их востанавливает до 800 и опять теряя глохнет. после заводки и не троганья педали газа работает минут на ХХ и опять глохнет. при работе с нажатой педалью газа проблем нет. методом замены, проверки исключил уже следующие причины: рхх - уже
3 стоит и в теплое время года проблема себя не проявляет
ДПДЗ - проверил - изменения плавные в крайних положениях по БК 0 и 100% соответственно
ремень ГРМ - летом менял, проблема осталась
дроссельный узел - регулярно промываю, обогрев исправен и без пробок
лямбды - график
почти как по учебнику
топливная магистраль полностью (проблема проявляется как при работе на газе так и при работе на бензине)
проводка - скрутки пропаял лично, в качестве пайки уверен
ЕГР - чистил, уверен что в данный момент не пропускает, проблема осталась
по бортовому снял
следующие показанияна ХХ: давление во впускном коллекторе от 91 до 95 кПа, расход воздуха 2,1 - 2,5 г/сек., расход топлива с включенным ближним 0,9-1
РХХ держится на 21-25 шаге. при нажатии на газ стремится к 100. долговременная топливная коррекция на бензине 0-10%, на газе - 5-15%. ошибок за
год езды на автомобиле в памяти 0. :weep:
неисправность является типовой для ланосов - симптомы у многих есть, но решения на форумах пока никто не нашел (кому то пропайка помогла, комуто чистка РХХ а комуто замена ДПДЗ, а ктото - счастливчик - вообще заменой топливного фильтра отделался :-D
)
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ланос 2008 год.
?Холодная? машина едет резво, разогретая - ползёт, куда-то часть стада лошадей пропадает, а если с перекрестка в горку, то :vis: , тапкавпол, а она не тянет.
ЗЫ: :-o можно расшифровку абревиатуры:
Цитата: От пользователя: GMовод
Ланос.
По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.
ДПДЗ забраковал всего один, и то машина
была мутная- после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка-низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?