Всем доброго дня!
На днях столкнулся с проблемой на lacetti 1.4, 06г.в.
При езде на авто, при трогании, при переключении уже во время езды, на разных передачах, авто не набирает обороты, т.е. едешь, жмешь на педаль, а обороты не растут. Проявляется не систематично, за 3 дня выходных один
день, плюс ко всему расход вырос.
Подскажите кто сталкивался может с такой проблемой?
На что обратиь внимание? Может датчик какой врет?
Ну и посоветуйте диагноста толкового, который по диагностической карте датчики может проверить.
короче была у меня такая ситуация когда гонял на 402 метра!
короче дело было так при первом заезде все нормально, потом началось трогаешься первую крутишь до 5,5 втыкаешь вторую и газ в пол а ей пофиг обороты она просто не реагирует на педаль довольно токи долго обороты падают до 2,5 и
потом тока начинает набирать!
дрыгатель у меня 1.6!
тоже не знаю что за вата! говорят чиповка все решит!
:-) ну я на 402 не гоняю, просто была ситуация, трогаюсь с перекрестка, не резко плавно, доходит дело до 2-ой, а она не едет(.
Стал еще замечать, когда трогаешься бывает ее подергивает, как провал, т.е. если просто отпускать сцепление, не вытягивает, приходиться подгазовывать педалькой.
На lacetti вообще есть ДМРВ/MAF датчик?
Было что то подобное тож лача 1.4 06 года... только у меня сначала периодически были провалы обороты падали и машина дальше еле ехала... потом всё чаще и чаще, было раз на мост заехать не смог... оказалось рассыпался катализатор и забил выхлоп...
итог: выкинул каталик, поставил плямик,
вырезали вторую лямду + чиповка. теперь всё ок :-)
А масло есть не начала? просто на сколько я знаю то это дело сопровождается жором масла!
совсем немного... единственное до расставания с катализатором масло в период эксплуатации почти не доливал (меняю примерно после 7-10
тыш пробегу) а вот после в этом году проехал на новом масле 7 тыш долил около литра.. хотя мож масло просто такое...
гдет читал что по нормам GM для этого двигла расход масла до 600грамм на 1000км...
Всем доброго дня!
Своими силами почистил ДЗ и закрыл клапан ЕГР, попутно подтянул тросик газа.
Сделал это вчера вечером, пока мало конечно проехал, но едет приятней.
Провалы есть, но не такие резкие, глубокие.
На низах стала поприеместей, не пуля, но приятнее.
П.С. ДЗ
на удивление была относительно чистая. Особого нагара, налета, с обоих сторон не наблюдалось.
В целом пока результатом доволен, поезжу понаблюдаю.
Может кому пригодится пост :-)
Фильтр, который неспосредственно на насосе?
Мешочек?
Тяжело менять? В машине запах бенза остается?
Герметизировал крышку после замены?или старый герметик оставил?
Доброго дня! Это вообще проще простого)))
Нужно всего лишь снять фиксатор тросика, и подтянуть рубашку, главное не переусердствовать, чтобы ДЗ была закрыта без нажатия педали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)