Прикурить можно,но только ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛУШИТЬ СВОЮ МАШИНУ,и пусть заводит пока ваш аккумулятор не сядет.:-)Конечно для зарядки можно чтоб машина и поработала,но при попытки запуска обязательно заглушить,иначе можно комп сжечь,аккуратней.
Это правильнее, у многих машин, ко всему, прочему стоит защита от прикуривания, это раз, посаженный акб будет забирать на себя заряд, это два, большие потери в проводах (очень труднно найти и купить по настоящему качественный комплект
проводов), это три.
Снимаете аккум с работающей машины, пускаете мотор "потухшего", дайте "потухшему" мотору прогреться, только после этого подсоединить севшию акб (генератор даст дополнительную нагрузку на двигатель, следствие кратковременное подение оборотов, что может привести к остановке
двигателя).
Вот сколько я машин так заводил.....все живы,все здоровы.Вариант про замену аккумулятора не всегда подходит,попробуйте даже на прогретой машине запуститься на полностью дохлом аккумуляторе.
Вот сколько я машин так заводил.....все живы,все здоровы.Вариант про замену аккумулятора не всегда подходит,попробуйте даже на прогретой машине запуститься на полностью дохлом аккумуляторе.
Чего то недопонял... заводил японца
своим аккумом...
Забыл выключить фары, аккум в ноль, прикуривание в течении 15 минут ни смогло реанимировать, помогла только перестановка акб, при установке посаженного аккума двиг чуть не заглох...
Одно дело помочь машине с замёрзшим аккумом, другое прикурить полностью разряженный.
При перестановке аккумуляторов на работающий машине без батареи,ну когда уже снял но еще не поставил другой,возможно сжечь электрику,так как генератор работает ,а девать напряжение некуда. Как то так.Да и комп можно сжечь из за этого тоже.
Для этого есть регулятор напряжения в генераторе ))) правда при его неисправности можно вообще всю электрику в машине спалить. Если честно, мне кажеться, легенда про сгоревшие мозги из-за прикуривания появилась именно так, прикуривали от машины с неработающим регулятором напряжения...
парни, вы оба в чем-то правы, но я был свидетелем того как при снятии АКБ на работающем двиге за 100 км от города на хонде с автоматом сгорела сигналка. потеряли часа 3 прежде чем разобрались. кто желает повторить?
А что за сигналка была? Разве у сигналок нет предохранителя? А мозги авто не защищены от скачков напряжения? Или предохранители не защищают от скачков?
Всю ночь думал, не спал и мучался...
Есть, и у этой были. Перегорели дорожки в блоке сигналки. Хорошо что блокировка
зажигания стояла на стартер. Завели машину путём замыкания контактов на втягивающей.
Цитата: От пользователя: Coba04
А мозги авто не защищены от скачков напряжения? Или предохранители не защищают от скачков?
В накауте полном... разъяснилбы кто, чего, по русски и на пальцах. Рулетка - рулеткой, а хотелось бы хоть один факт или теоритическое разъяснение. Получается что при перегоревшей лампочке есть то же вероятность скачка
напряжения и соответственно выжигание мозгов, исправный аккум не может потреблять излишнее напряжение больше чем лампа... вроде так... есть кто продвинутый в этой теме?
все верно говоришь, но только какая речь про АКБ если ты его снял? АКБ являестя стабилизатором напряжения. сняв его все скачки напруги передаются на др.потребители
все верно говоришь, но только какая речь про АКБ если ты его снял? АКБ являестя стабилизатором напряжения. сняв его все скачки напруги передаются на др.потребители
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)