Появился клацающий стук при движении по грунтовке или гребенке, скорость 10-20 кмч. На гладеньком и быстрее исчезает. Поднимали, дергали, катались,слушали, предварительный диагноз - стучит подшипник верхней опоры амортизатора. Охота выслушать хотя бы еще одно мнение перед ремонтом.
сервисов много, куда ехать к хорошим людям, линки, резинки, подушки целые, левая передняя сторона стучит, амортизатор живой, да и по-другому они бряцают убитые..
Так не в тему )) а на Авео кто может детали подвески заменить ? Нужно заменить много всего спереди и сайлентблоки сзади? ну или вменяемый сервис посоветуйте. :-)
Я вообще-то смотрел там ДО того как здесь спросить и вопрос был не только про Крутящий момент. Как я понял там челу машину просто подняли и посмотрели. Что стойки у меня не текут я и так знаю - год назад ставил каябу, за
год они сдохнуть не могли, я очень аккуратно езжу.
Есть что конкретно посоветовать кроме дилера? Прежде чем самому обзванивать и объезжать хотелось бы получить адресок конторы с хорошей рекомендацией - подвеской до этого особо не занимался - относительно недавно застучала.
Нужна именно хоршая диагностика, чтобы не меняли все подряд методом тыка :-)
Дак в любом месте есть довольные и не довольные клиенты! Просто когда приезжаеш с проблемой, не надо боса врубать (мол делайте что хотите, но чтобы стук ушел) можно спокойно обьяснить и все! Будет тебе человеческое отношение! Ну и от
мастера приемки много зависит! Вот! Сори за ошибки! :-)
Просто когда приезжаеш с проблемой, не надо боса врубать
Босса, как и лоха , врубать не надо, а надо конкретно объяснить в чем проблема. Если гарантийщики не услышат(увидят) шум/стук/подтёки прокатить их в лес... Так у меня на лаче по
гарантии заменили задние опоры, насос ГУР и заднюю стойку))))))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)