Доброе всем время суток.
Предлагают купить Лачетти 2007 года с АКП и пробегом 60 тыс за 300 тыс. руб.
Подскажите пожалуйста, это нормальная цена? Опыта эксплуатации подобных машин не было, до этого ездил на логане и лансере.
На что стоит обратить внимание при покупке немолодой
уже машины?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Лачетти 2007 с АКП. На что смотреть при покупк...
Однозначно заниженная цена.
Если вы знаете человека, у которого покупаете. то шанс нарваться на подвох снижается.
Загоните на нормальную диагностику с наличием сканеров, чтобы протрясли подвеску на подъемнике, считали данные с двигателя и т.д.
Обязательно обратить внимание на
лампочки на приборке: чтобы все горели и мигали как положено, а главное вовремя гасли ;-).
2/0 |
| Поделиться:
Re: Лачетти 2007 с АКП. На что смотреть при покупк...
а какая была бы адекватная цена на подобный автомобиль?
В общем когда я в сентябре 2011г. искал такой год МКПП с пробегом не более 70 тыров дешевле 350р. объяв не видел (Е1). И то такие машинки были ушатаны прилично, а АКПП явно
дороже должны быть.
Если учесть, что прошло более полугода, то мое ИМХО сейчас в приличном состоянии средняя цена на АКПП должна быть не меньше 350 точно.
Кстати для Москвы 300-320 нормальная цена для такого авто.
Цена конечно странная.Может если только срочно нужны деньги,но тогда перекупы бы ее уже забрали.У меня 1.6 АКПП 2007 г.в.Купил в октябре 2011 за 375.На диагностику хорошую и тогда видно будет.
Автосервисы ближайшие дешманские, максимум что смогут проверить так то подвеску. В порядочный сервис ехать далеко.
Задавая свои вопросы здесь, я рассчитывал услышать ответы именно об особенностях этой марки, может есть у лачетти "профзаболевание" присущее данной марке?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Лачетти 2007 с АКП. На что смотреть при покупк...
может есть у лачетти "профзаболевание" присущее данной марке?
Покладка КК
Нагар на клапанах
Свистящий ГУР
контакты в блоке управления обогревом/кондером и т.д. и т.п.
На самом деле не все так страшно, если за
машиной ухаживали (все ТО вовремя, замена масла каждые 10 тыщ, использовали нормальный бенз), то прослужит долго.
подробнее можно ознакомиться здесь: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.p...
Не ленитесь, почитайте.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Лачетти 2007 с АКП. На что смотреть при покупк...
На автомате Б/У машину вообще опасно брать. Автоматы легко убиваемы - рвали, не прогревали, масло вовремя не меняли. Короче, издевались как могли. :-) Коробка может уже гудит вся и дергается, а продавец просто присадку залил, с которой коробка еще 1000 км. более-менее гудеть/дергаться не будет, а
потом просто потребует капитального ремонта.
Механическая коробка на Лачетти, конечно, далека от совершенства: с беспонтовой длинноходной кулисой, нечеткими включениями передач, но зато неубиваемая. Тысяч 200-300 может проехать вообще без вмешательств (кроме замены сцепления). Разве что
масло не повредит несколько раз залить хорошее. А вот АКПП надежностью не отличается. Слышал, что и на 15к наворачивалась, а бывает и 100к спокойно ездит. Как и любой автомат - очень придирчива к качеству масла, периодичности его замены и зимним прогревам. Хотите Лачетти - купите на ручке и
поставьте короткоходную кулису с фторопластовыми втулками (или новыми резиновыми), а также сделайте чип-тюнинг. Вот это будет интересная машинка - говорю по собственному опыту. Да, и, Лачетти с каким двигателем вам предлагают? На 1.4 эта машина едет более-менее нормально только с чип-тюнингом, но
кушать будет не меньше 12 л. / 100 км. в городе даже при спокойной манере езды. Стоит учесть, что зимой еще больше.
Лично моя исправная 1.4 Лачетти хетчбек без чип-тюнинга зимой ела около 17 л. / 100 км при умеренной езде. После чип-тюнинга стала есть 15 л. / 100 км. Ближе к лету расход упал
до 13 л. / 100 км.
Так что советую брать 1.6 - будет интереснее по динамике и расход будет меньше: 9-10 л. / 100 км. Также зависит от кузова: 1.4 еще можно взять хетчбек, седан с таким двигателем точно брать не стоит. Седан только 1.6.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)