1. обратил внимание что при заводе(шевроле лачетти хэч 2008г.в.) горит подушка безопасности пять секунд, а написано должна мигать не более 10 секунд. Это у всех так? или ехать на диагностику?
2. как проверить уровень масло в мкпп? а то говорят там сальники не держат у многих.
3. какое
масло оптимально лить в двс?
1. обратил внимание что при заводе(шевроле лачетти хэч 2008г.в.) горит подушка безопасности пять секунд, а написано должна мигать не более 10 секунд. Это у всех так? или ехать на диагностику?
Значит была ошибка, теперь она хранится в
памяти блока подушек. Можете забить и ездить. Если хотите, чтоб мигала - ошибку требуется удалить, заехав на диагностику куда-либо.
Цитата: От пользователя: @leksZ@ndr
2. как проверить уровень масло в мкпп? а то говорят там сальники не держат у многих.
Щупа
нет. Если не ошибаюсь, то проверяют на подъемнике, открутив заливную гайку. Если сальники не текут, коробка работает без посторонних звуков - можете не трогать. Если волнуетесь - то поменяйте масло, хуже не будет однозначно. Опять же, сливной пробки нет, для замены масла требуется снять поддон
картера. Таким образом, для замены масла предварительно потребуется приобрести прокладку поддона (и герметик - пожеланию). Можете и сальники разом махнуть, чтоб уж "поставить и забыть". Лично на свою Лачетти я ставил сальники Meyle (вычитал где-то, что надежнее родных, поэтому решил попробывать).
Встали, как родные.
Цитата: От пользователя: @leksZ@ndr
3. какое масло оптимально лить в двс?
Риторический вопрос. Отвечу просто: лейте любое, какому больше доверяете. Главное не нарваться на подделку и менять по-чаще: через 7-10 тыс. км. До 15 тыс. км.
ездить крайне НЕ рекомендую.
Значит была ошибка, теперь она хранится в памяти блока подушек. Можете забить и ездить. Если хотите, чтоб мигала - ошибку требуется удалить, заехав на диагностику куда-либо.
- т.е. сейчас присутствует какая-то неисправность в
системе "аирбаг"?
- или была неисправность "аирбаг" но ее вылечили а память о ней осталась как плохой сон вот она и горит(пять сек при заводе). стереть память и ездить дальше.
- а может ли это говорить о том что было срабатывание подушек в прошлом машины? (я второй хозяин) - хотя
еслиб они срабатывали то индикатор должен гореть постоянно.
Такое возможно при условии разгона на автомобиле лачетти до скорости близкой скорости света, тогда пять секунд пройденные в салоне автомобиля лачетти будут больше десяти секунд
пройденных внутри салона другого автомобиля едущего помедленнее..)))
как в порядке-то, непонимаю? но ведь что-то было, что вызвало ошибку?
Есть много разных причин, почему могла возникнуть ошибка. Севший аккумулятор иногда дает такой эффект. Также в Лачетти у подушек есть проблема с контактами - они
окисляются и контакт не проходит. Соответственно, возникает ошибка. Также может где-нибудь хорошенечко тряхнуть на кочке, контакт отойдет на долю секунды и тоже загорится ошибка, которая сама же потом и пропадет. В памяти она как раз останется и индикатор подушки при включении зажигания будет просто
гореть и потухать, а не моргать несколько раз.
Например, у меня была проблема с подушкой пассажира. За бардачком идет желтая гофра, в ней провод с пластмассовой клеммой, которая периодически отходила. После нескольких чисток и танцев с бубном я просто обрезал эту клемму, зачистил оба
провода, спаял и заизолировал. Далее скинул ошибку и больше эта проблема меня не беспокоила! :beach:
1. обратил внимание что при заводе(шевроле лачетти хэч 2008г.в.) горит подушка безопасности пять секунд, а написано должна мигать не более 10 секунд. Это у всех так? или ехать на диагностику?
Есть много разных причин, почему могла возникнуть ошибка. Севший аккумулятор иногда дает такой эффект. Также в Лачетти у подушек есть проблема с контактами - они окисляются и контакт не проходит. Соответственно, возникает ошибка. Также может
где-нибудь хорошенечко тряхнуть на кочке, контакт отойдет на долю секунды и тоже загорится ошибка, которая сама же потом и пропадет. В памяти она как раз останется и индикатор подушки при включении зажигания будет просто гореть и потухать, а не моргать несколько раз.
Например, у меня была
проблема с подушкой пассажира. За бардачком идет желтая гофра, в ней провод с пластмассовой клеммой, которая периодически отходила. После нескольких чисток и танцев с бубном я просто обрезал эту клемму, зачистил оба провода, спаял и заизолировал. Далее скинул ошибку и больше эта проблема меня не
беспокоила!
Ошибка в памяти по разряду акума.....если горит и гаснет ....) сбросить 5 секунд работы )) Обычная история у дилеров, половина машин с такои ошибкои с продажи.....мне дилеры то же доказывали что это норма .....пока сам не сбросил, должно мигать .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)