Доброго времени суток уважаемые форумчане! Первый раз здесь на форуме пишу тему. Помогите советом.
Я являюсь счастливым обладателем лачетти 1.4 седан год вып.2010, пробег 14000 км., в принципе автомобиль устраивает полностью, но есть некоторые ньюансы:
1.на мелкой неровной дороге
подвеска стучит как будто не работают опоры или стойки хоть зимой хоть летом( даже если за день наездил приличное время).
2.в холода -20,-25 воет насос ГУРа в течение 15-30 сек. после пуска мотора, и после начала движения при прохождении поворота 90 градусов (руль до упора потом в положение
прямо) издается кратковременный писк(как не смазанная петля двери).Жидкость на отметке мин. в холодном состоянии сразу с завода, официалы говорят что норм,но думается мне что они лукавят.
3.И в холодное время пока авто не прогреется, 2-ая передача с первой включаеся как на девяке с не большим
стуком как на недовыжатом сцеплении(как будто синхронизатор не дорабатывает).
Может кто подскажет как это можно подлечить или устранить полностью,
ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН всем кто отписался , форум периодически читаю, многое для меня близко. ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: подскажите как можно исправить и что может быт...
не нуди! В выходной день требуешь ответа как от яндекса....
Цитата: От пользователя: oxidize
1.на мелкой неровной дороге подвеска стучит
проверь давление в шинах. Если оно в норме, что
посмотри линки. Хотя с пробегом в 14 тык им ни чего не должно быть. Так же были стуки, но с установкой более высокого профиля, стуки исчезли и перед неровностями стоит сбавлять скорость.
Цитата: От пользователя: oxidize
воет насос ГУРа в течение 15-30 сек.
это нормально. у всех так. Даже на каптиве :-)
Цитата: От пользователя: oxidize
издается кратковременный писк
в крайних положениях срабатывает перепускной клапан- это тоже нормально
Цитата: От пользователя: oxidize
2-ая
передача с первой включаеся как на девяке с не большим стуком
Можешь поменять жижу в коробке-станет лучше, но лучше переключаться на скорости в районе 30 км/ч - переключение легче
0/0 |
| Поделиться:
Re: подскажите как можно исправить и что может быт...
это норма на лачетти, привыкнешь со временем, а так подвесня неубиваемая на лачуге, за 130000 км пробега заменил только стойки один раз и линки
как вариант замена стоек на каябу, они хотябы зимой на холодную не бухают))
Спасибо за четкий ответ, все как по полкам, теперь я спокоен. :-)
Но по поводу подвески, может у меня слух музыкальный :-D .
Кстати профиль 60-ый поставил на зиму сразу, давление 2.1 во всех четырех, по кочкам вообще шаю как кошак.
А можно еще вопросик? В общем задам:
Отличаются ли стойки и пружины у лачетти корейской сборки от российской?А то как то высоко кажется
ЗЫ:-(может с Илюхой поменяться, а то он как раз поднять свою машину хочет ). :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Так же были стуки, но с установкой более высок...
Я вот все сравниваю с машиной отца на практике.У меня как у него, один в один, только у него кореец. По высоте: подъезжаем к бордюру у него почти клюет, а я как на паркетнике, да и за рулем когда сидишь чувствуется, что авто
реально ниже, подвеска не гремит, а на этой как на палках как будто шток на стойках заклинило и на дороге по другому себя ведет.
По высоте: подъезжаем к бордюру у него почти клюет, а я как на паркетнике,
У меня стояла зимняя резина 195-65-15, вот там реально машина высокая была, насчет бордюров ваще не парился, да и мягче намного машинка становилась :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)