Что именно под диагностикой ходовой Вы имели ввиду? Вибро-стенд? Зачем машину такого года смотреть на вибро-стенде? Только платить деньги дилеру впустую. Итак ясно, что стойки там не новые, все
остальное можно понять при езде и осмотре на подъемнике. Если все тихо, подтеков нет - стойки живые. Если есть подтеки, звуков нет - скоро появятся. Если есть звуки - пора менять. Также при езде понятно - если машину кидает и она прыгает на каждой кочке, как угорелая - подвеске "привет". Если четко
проходит повороты и нормально отрабатывает неровности - значит "более-менее еще походит". Новой подвески с нашими дорогами, дилерами да и просто отношением людей к машинам ожидать от б/у авто бессмысленно.
пользуясь случаем, что б не создавать тем, подскажите или ткните ссылкой, по советам о выборе лачетти на вторичном рынке ( типа куда посмотреть, на что обратить внимание)
по советам о выборе лачетти на вторичном рынке ( типа куда посмотреть, на что обратить внимание)
Основываясь на личном примере, я бы советовал обратить внимание на двигатель. Если есть потеки масла - замена клапанной крышки с прокладкой
и лучше на оригинальную.
Стойки задние у меня умерли только к 100 000 пробега. Передние еще живые.
Ну вроде у меня больше ничего не летело пока.
Если честно, никогда не понимал суть вопроса.
При покупке БУ автомобиля надо смотреть полностью весь автомобиль, а также на продавца (есть ли пристрастия погонять). Можно зарание
придумать камерзные вопросы по обслуживанию авто и по ответам судить о его отношению к машине.
А вообще есть эксперты, выезжающие на место осмотра. Сам пользовался при покупке автомобиля другу, после осмотра он дал вердикт, который в дальнейшем подтвердился, проехал около 80000км. за 3 года и только сейчас поменял термостат. Цена вопроса в то время около 2500 рублей.
Мда.... при покупке БУ вообще-то алгоритм простой:
сначала смотрится кузов, потом двигатель, потом ходовая(как тут правильнозаметили совсем идеальной подвеска не можект просто быть, но может оказаться в очень хорошем состоянии), двигун сложнее смотреть, но и ремонтировать его могет быть
непросто/недешево,
а кузов если битый то все остальное на его фоне ощутимо менее существенно(ЗЧ на лачетти сейчас очень даже не дорогие, если не упираться фанатично в оригинал), так что сначала смотрим тщательно кузов(его поменять сложно... :-) ). Погуглите, на эту теиму много написано как
выбирать Авто БУ.
пользуюсь случаем хочу спрасить как у лачети обстоят дела с жором масла?
Никак не обстоят, не жрет масло, машина с начала 2008г.
Прокладку не менял, только подтянули крышку клапанную на 2-ом году эксплуатации, т.к. чуть-чуть
сочилось...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)