Лачетти 1,6 ,130000км. Загорелся чек, никаких изменений в работе двигла не отметил. Он всё не гаснет(до этого как-то раз было после заводов пяти сам погас). Давно не менял свечи(тыщ 40-50) - поменял. Никогда не менял ввпровода(прочитал что через 90 тык менять нужно) - поменял. Всё как работало так
и работает: двиг - хорошо, не подёргиваний, с тягой всё как обычно, расход не вырос, чек - светится). Заправляюсь в основном на лук., изредка на газпромн. ... Понятно что диагностика мне поможет) Но интересно было бы узнать предварительный диагноз?)
После замены новые свечи смотрели? И в каком состоянии старые? Клемму с АКБ скинуть на несколько минут пробывали? Если ошибка "разовая", то больше не появится. Если постоянная (периодически появляющаяся), то чек будет гореть дальше. Машина какого года? Вполне может быть "начало" проблемы зависания
клапанов аля ошибка Р0300. Следует считать ошибку и предпринимать меры, а не гадать. Кстати, если Р0300, то чем скорее, тем лучше. Иначе все может обернуться заменой клапанов.
Тож просто горел чек, Выяснилось, что Р661 - вроде датчик переменной длины - низкое напряжение цепи. В итоге нашел, что плюсовой провод, идущий к "банке", закрепленной на щите за двигателем (под VINом) отошел, ибо в натяг там идет. Припаял, все прошло с первого запуска.
Расход не увеличился?У меня загорался,по поведению машины ничего не изменилась.На диагностике первая лямбда ошибка оказалась.
Купил себе адаптер для диагностики,теперь ошибки сам могу считывать.Жалко каждый раз 500р за диагностику отдавать :-)
Если где в городе пересечемся,можно ошибку
считать будет.Черный седан у меня 407 номер.
Адаптер USB-ОВД (Орион) 657руб. Магазин V-Auto.ru в Челябинске,по почте наложенным платежом вышло около 900 руб.Подключается в диагностический разъем под рулем,и в ноутбук.Показывает все параметры двигателя,коробки,подушек,абс.Графики,ошибки и т.д.Очень удобная штука :-)
Да, только забыли написать, что скачивается БЕСПЛАТНАЯ, но отличная программа Chevrolet Explorer и с помощью неё можно диагностировать Лачетти (и не только) вдоль и поперек.
Да, только забыли написать, что скачивается БЕСПЛАТНАЯ, но отличная программа Chevrolet
Explorer и с помощью неё можно диагностировать Лачетти (и не только) вдоль и поперек.
Согласен есть такая программа,но она не
единственная :-)
Сканматик например есть еще.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=22940... вот была темка про мою машину, если интересно. 2005 г.выпуска. клемму скидывал, аккум заряжал, ночь стояла отцепленная.расход(субъективно) не увеличился. свечи - юбка чистая практически, нагара почти нет, масла нет, вобщем хорошие такие свечи.
Цитата: От пользователя: miha1407
Если где в городе пересечемся,можно ошибку считать будет.Черный седан у меня 407 номер.
спасибо. у меня лача универсал синий - 162. в личке позывной арк, если чё)
так-то конечно давно бы считал ошибку, но щаз нг запары, некогда
было. да задумался о покупке либо бк, либо адаптера.
Интересно послушать какие меры при этой ошибке предпринимать ??????
Перечислю несколько советов с форума Лачетти-клуба. Народу помогало.
Если клапана еще "не зависли" окончательно, т.е. еще не "все потеряно", то можно
попробовать следующее. Купить очищающую присадку, к примеру, Liqui Moly Injection-Reiniger (очиститель инжектора, их несколько видов, лучше брать либо среднего действия, либо усиленного действия), либо. Залить её в бак согласно инструкции. Далее выехать на трассу, набрать скорость 90-110 км/ч,
передачу по-ниже (предположительно третью), обороты по-выше (4000 об/мин вполне достаточно) и ехать - жечь этот бензин. Это первый вариант
Можно (и может даже лучше) попробовать просто съездить на чистку форсунок через аппарат, когда форсунки чистят без съема с автомобиля.
Подключается специальный аппарат, в него предварительно заливается очищающая жидкость (рекомендую WYNN's), аппарат напрямую подключается к топливной рампе в обход бензобака, вынимается предохранитель/реле бензонасоса и под нужным давлением аппарат подает жидкость в систему. Автомобиль час работает
на холостом ходу на этой жидкости. Далее глохнет. Аппарат отключается, все подключается, как было.
При такой чистке помимо форсунок чистятся и клапана, и кольца, и камера сгорания, и все топливопроводы (исключая бак), и рампа. Короче, вся топливная система. При этом, жидкость дает еще и
раскоксовывающий эффект, читай повышение компрессии.
Еще, некоторые фанаты на Лачетти-клубе отмывали клапана ацетоном. Сомнительный, но вариант. Правда, гораздо более трудоемкий.
А вообще, посоветую следующее:
1. Мойте форсунки и всю топливную систему раз в 30
тысяч с помощью аппарата, а не с помощью УЗ-ванн или каких других способов, где форсунки демонтируются;
2. Регулярно меняйте свечи! С "нашим" качеством бензина, количеством подделок на рынке - не брезгайте менять свечи раз в 15-20 тыс. км. (если ставите обычные).
3. Не "тошните"! Я не
призываю гонять, но и ездить как курсанты автошколы не стоит. Тем более, на Лачетти. При удобной возможности в выходные дни (к примеру) периодически крутите двигатель до 4000-5000-6000 об/мин. Все само прогорит и, тем самым, очистится!
4. Самое важное! Заправляйтесь только качественным
бензином! Что касается Лачетти, Авео и прочих Шевролетов - только 95-ый. Лично я выбираю и советую - заправляться на Лукойле. И только на заправках с флажками. Если нет возможности заправляться на Лукойле - можете обойтись и ERGO, тоже бензин неплохой. ГПН стараться объезжать стороной.
И
запомните! Я никого ни к чему не принуждаю, лишь даю рекомендации из личного опыта и делюсь информацией, которой располагаю.
Цитата: От пользователя: GooD Day
адаптера.
Адаптер проще и универсальнее (можно подключать к разным машинам). Но его стоит покупать
только, если есть ноутбук. БК удобнее тем, что поставил и в любой момент можешь увидеть нужные тебе данные. Опять же, в плане ошибок - БК бывает ошибки не показывает, либо показывает некорректно. А также переносить БК с машины на машину всяко неудобно.
P.S. Всех с наступающим!
Здоровья Вам, успехов и благополучия, а также здоровья Вашим железным коням!
Удачно проводить Старый Год, встретить Новый Год!
P.S.S. По-больше закусывайте! :-D
авео. 2008 год .1,4. ездил на 92 2 года. потом начал гореть периодически чек, поведение авто не менялось (динамика, расход и т.д.), в морозы (-32 максимум было) заводилась с 1 раза (автозапуска нет). чтение ошибки в сервисе (крутящий момент) показало датчик лямбда зонд, поменяли, ничего не
изменилось, еще приезжал к ним 3 раза, ковырялись но так ничего и не сделали (больше к ним не поеду). перешел на 95(ГПН) ошибки не наблюдается :-) пробег 105.000км.
Вполне может быть "начало" проблемы зависания клапанов аля ошибка Р0300
Не пугай людей! 300-ая ошибка это неонократные пропуски зажигания. На моей машине эта ошибка "вылазила" на протяжении всего срока экспуатации, из-за хренового
бенза и при запусках в мороз (видно одна из свечей на холодную глючила). Продал с пробегом 105 тыщ и родными клапанами
заехал, считал сегодня ошибку, номер не запомнил :-) чёта там со связью с иммобилайзером. скинули, правда через пару пусков-остановок двигателя опять загорелся чек)...
чёта там со связью с иммобилайзером. скинули, правда через пару пусков-остановок двигателя опять загорелся чек)...
Скорее всего глючит антенна при считывании чипа-транспондера в ключе. Контакты могли закиснуть. Мог сам чип в ключе
размагнититься (такое редкость, но бывает). С какого раза машинка заводится?
В общем, отписался в ЛС, смотрите.
я, честно говоря, думал что принцип работы иммобилизатора радиочастотный,просто питание чипа в ключе осуществляется через несущую частоту в магнитном поле приёмника... :confused: и там нечему размагничиваться... возможно что-то не так понял)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)