Прошу совета у знатоков по поводу установки на Шевроле Лачетти универсал 1,6 л блокировки дифференциала. Надоело зимами буксовать в заснеженных городских проулках. Мой знакомый (механик) поставил себе на 2109 такую штуковину. Заявляет, что проходимость значительно возросла. Я почитал теорию и понял,
что проходимость действительно возрастает. Но есть и отрицательные моменты у такой установки. Если не касаться некоторых особенностей вождения, то как повлияет такое вмешательство в механику автомобиля чисто с практической стороны: расход топлива, изнашиваемость деталей, дальнейшая надежность
автомобиля. За два с половиной года эксплуатации претензий к машине не было (пробег 30 тыс. км). Некоторые знакомые говорят, что, мол, вмешательство в заводскую сборку (речь о КПП) принесет только вред, даже если этим займутся мастера (хотя, как определить профессионализм мастера-механика!)
Кто практически сталкивался с подобным ? расскажите, посоветуйте! Заранее благодарю!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Установка блокировки дифференциала на Лачетти....
На восьмерке у меня был. Да, хорошая штука, но на Лачетти я не собираюсь, да и не смогу ездить там, где можно было на восьмерке. А по заснеженому асфальту/накатаному снегу и так вполне нормально идет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Установка блокировки дифференциала на Лачетти....
есть. в инете нарыл. Вот как красиво про него пишут:
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в КПП переднеприводных
автомобилей Daewoo (Nexia, Nubira, Espero); Chevrolet (Lanos, Lacetti) Opel (Vektra, Calibra, Astra, Ascona, Kadett) ВАЗ 21106.Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой
дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению
с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах
автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и
повышает динамические показатели автомобиля. Особенности винтовой блокировки имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. Блокировка поставляется с преднатягом от 3,5 до 8 кгс.м.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Установка блокировки дифференциала на Лачетти....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)