Может кто знает почему печка может плохо работать? дует еле теплый, даже холодный воздух. Кондей выключен :-)
Радиатор (печки) новый, термостат работает нормально (по крайней мере проверяли все патрубки или что там проверяют - не знаю).
Проверь привод краника регулировки температуры, скорее всего соскочил. Если уровень охлождающей в норме и радиатор как говоришь новый, то другой причины быть не должно.
Может кто знает почему печка может плохо работать? дует еле теплый, даже холодный воздух. Кондей выключен
Радиатор (печки) новый, термостат работает нормально (по крайней мере проверяли все патрубки или что там проверяют - не знаю).
если вообще не греет то заслонка у вас на горячий воздух неоткрывается, а если греет но плохо то термостату пи....
Может быть, при замене не до конца выгнали воздушные пробки? В книге рекомендуется при сливе/заливе антифриза снимать патрубок с блока подогрева дроссельного узла (чтобы воздух выходил). Но бывает, какие-то
заслонки соскакивают и даже отламываются. Можете ещё здесь поискать: www.lanos-club.ru
А что антифриз меняли? Пробка только при замене охлождающей может возникнуть, потерь жидкости нет - значит патрубки целы (любая трещина приведёт к утечке или быстрому испарению). Привод краника кругляшь ))) регулирующий температуру воздуха от печки. http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=617... что бы не рыться по всему
форуму.
Салонный фильтр на температуру воздуха не влияет, можно на рециркуляции проверить, фильтр влияет на тягу воздуха, если забит то печка еле-еле дует при заборе воздуха извне.
А разве салонный фильтр есть в Ланосе? Сказали, что нет.
Есть, находится под жабо, снаружи, с правой стороны. Откручиваешь шурупики, снимаешь жабо, просовываешь руку в нишу, сантиметров 20 от кромки панели кузова, нужны акрабатические
навыки, рука нащупает либо провал, либо фильтр и его лямку. На модели 2006, 2007 не ставили, 2008 вроде начали и на ТО предлогали менять.
P.S. Справа по ходу движения машины. Визуально определить его тналичие наверно можно, но тоже нужны акрабатические навыки.
Кругляш)) работает хорошо. По крайней мере при его вращении температура воздуха меняется.
Он может просто не закрывать до конца заслонку, подмешивающую холодный воздух (в крайнем правом положении она должна плотно прилегать, куда надо).
Причём в этом случае воздух, дующий в ноги, должен быть всё-таки теплее воздуха, дующего вверх - так разделяются потоки. Если есть такой эффект - значит, в этом причина.
Всем привет! Есть куча причин почему на ланосах и сенсах в один прекрасный момент перестает работать печка в салоне. Не буду перечислять все, их тут и так назвали много. Хочу сказать как было у меня.
Год назад просто напросто на ходу, в -20, задул ледяной воздух. Первым делом поменял термостат
и попытался развоздушить систему. Результат нулевой. Проверил все что можно. Узнал что у ланосов часто печной радиатор соскакивает с крепления и падает на самое дно. Решился на самое страшное-снял торпедо, но к моему удивлению печной радиатор был на месте и крепко держался. И тут мне один знакомый
говорит, что у меня мол 100% либо микро-трещина в двигателе и движок сосет воздух, либо сгнила прокладка головки блока цилиндров и происходит то же самое!!! Отдал этому дяденьке свой сенсик, он заменил прокладку и что вы думаете, в салоне "ташкент" начался. Кстати дырочка, как оказалось, тоже
маленькая в движке была. Все устранили!!!
Совет: Если у вас, в расширительном бачке, когда вы его открыли, постоянно идут бульки, особенно если машина стоит горизонтально ровно, то это первый признак того что скорее всего у вас та же проблема, что была и у меня. То есть меняйте прокладку
головки блока цилиндров.
У меня печка не грела тк радиатор отопителя тот что в салоне под торпедой просто отвалился с крепления Штатное крепление совсем жидкое и хрупкое пришлось скобочки поставит и сейчас все гуд :-)
Кстати в интернете есть статьи как это сделать только там пишут что надо всю торпеду для этого
снимать
Я снизу смог подобраться без снятия
Помогу восстановить нормальную работу печки на ланос, сенс, нексия.
Проблема у всех похожая. стоимость работы 4000р.(Требуеться снятие панели) тел. 200-35-10
1. проверь уровень антифриза, если мало - долей ( наша печка чувствительна к уровню ОЖ)
2. проверь термостат - бывает выходит из строя, но редко ( на трассе по падению температуры двигателя быстро увидишь)
3. раз печка
новая - возможна воздушная пробка, встань на горке передом вверх и немного погазуй чтоб выгнать весь воздух из системы ( ну или просто заедь в горку на оборотах около 3 тысяч)
4. проверь перекрывает ли заслонка холодный воздух ( покрути ручку регулятора температуры и сравни каким воздухом дует
в разных режимах - возможно слетел тросик с заслонки)
5. самое неприятное - упал радиатор печки - черевато разборкой печки по новой, установкой радиатора на прежнее место и фиксацией его там намертво(обычно саморезами в плассмасс в дополнение к родным упорам)
вроде все описал, в
личку отправил приглашение в группу общения по нашим машинам
А разве салонный фильтр есть в Ланосе? Сказали, что нет.
Цитата: От пользователя: Coba04
Есть, находится под жабо, снаружи, с правой стороны.
с завода не ставят его, но мог установить предыдущий
владелец. где находится - уже описали. на температуру воздуха в салоне он не влияет, влияет только на напор ( на зиму рекомендую ставить обычный не угольный, а если есть кондей, то без фильтра лучше вообще не ездить, так как потом летом испаритель кондера будет жуткопротивно вонять изза грязи и
микроорганизмов в ней)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)