Клубчане, побаиваюсь я, конечно, задавать подобный вопрос, и тем не менее.
Задумался о смене машины (о новом звуковом проекте :-D ).
Собственно вопрос: новый круз, б/у-шный акорд в прошлом кузове или б/у-шный вольво s-40???
С одной стороны, новая машина, она и есть
новая.
С другой стороны, у акорда в сравнении с остальными самая богатая комплктация и превосходство в мощности.
С третьей стороны, вольво - это комфорт, вольво - это безопасность.
И вот че делать?..... :-):-):-)
Может кто-нибудь имел опыт эксплуатации последних двух авто и может поделиться им? Не могу объективно их оценить. Конечно, больше склоняюсь к шевроле(патриотизм):-) и к хонде (мощь):-).
А ты посчитай во что выльется обслуживание подержанного вольво и все вопросы отпадут сами собой. Хорошая машина, но очень дорога в обслуживании. Так что
Тогда уж лучше форд-фокус седан в прошлом кузове, ибо разницы нет НИКАКОЙ!
Цитата: От пользователя: Ilya-Sahar
новый круз
или
Цитата: От пользователя: Ilya-Sahar
б/у-шный
акорд
Тут смотря на скоко Бу-шный... Хонда дорога в обслуживании, но и на крузика пока запчасти ни разу не дешевы, полюбас на акорда дубликатов море, на круза, окромя расходки их нет. Опять же автобановское обслуживание....
Илья! попроси уже патрол с хорошей скидкой и
не парься!!! Ну или х-трайл на крайняк :-)
А вообще то за сравнимые по стоимости с крузом деньги можно взять астру, скоро в кузове универсал, или даже уже есть такая...
Туда Такоооой сабик влезет ;-)
Может кто-нибудь имел опыт эксплуатации последних двух авто и может поделиться им?
у коллеги по аккорд. Брал он его БУ. Года три уже ездит без проблем, только ТО и замены по регламенту.
Цитата: От пользователя: antoha (выпивоха)
можно взять астру, скоро в кузове универсал, или даже уже есть такая...
Ты про какой вагон говоришь: в новом или предидущем кузове? Новый не видел, а вот предидущий смотрел перед покупкой каптивы. Цена начиналась вроде от 777 тыс.,
а каптива от 906. Ясное дело что взял каптиву :-)
Форик от 1 050 000
импреза от XV 1 000 000
Легаси от 1 120 000
Аутбэк от 1 380 000
платить такие деньги за базовые комплектации машин, пусть с постоянным полным пиводом, но с не самыми
надежными движками, убогими салонами, дорогими запчастями - ИМХО не вариант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)