Недавно стал счастливым обладателем Лачетти седан. Новая, дв. 1,4. обкатку вроде прошел как положено, больше 3500 тысяч оборотов не давал. Пробег около 9000 км, давно уже заметил, что под небольшую нагрузку стучат пальцы, 8( больше всего слышно когда паркуешся на стоянке, а когда едеш с
кондиционером дак вовсе брякают с каждым нажатием на педаль акселератора, 8( бенз лью 92, так сказали манагеры, пробовал разные заправки и 95, разницы нет, что может быть.
Как вариант: не правильный выбор передачи. обороты низкие-нагрузка большая
Цитата: От пользователя: miha3001@mail.ru
больше 3500 тысяч оборотов не давал
у лачи наилучший диапазон работы
двигателя 3000-4000 об. Т.е. не опускать обороты ниже 3000 и переключаться на повышенную надо когда не менее 4000. Самая экономичная езда на 3000 об.
Как вариант: не правильный выбор передачи. обороты низкие-нагрузка большая
Видимо я неправильно изложил мысль, они стучат когда трогаешся с места или нажимаеш на педаль газа, без нагрузки. На скорости я не слышал что бы они сткучали.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
у лачи наилучший диапазон работы двигателя 3000-4000 об.
Бензин гумно - 99%
Тоже замечал иногда такое.
В августе покатался по стране и Украине - в Краснодарском крае и на Украине ни разу не заметил постукиваний
Эрго - говенное топливо с присадками, катит для русских тачек, сводит с ума лачу.
Я залил как то - больше 100 не разгонялась, тупила, порция лука вернула машинке здоровья.
Больше года заправлялся на заправках ERGO,
чаще на автоматических. Всё было хорошо, никаких нареканий, только 95. Пользовался так как разницы с лукойлом никакой, а цена была ниже + по карте 3-4% скидки было.
Сейчас с повсеместным ростом цен перешел на лукойл, так как цены уровнялись на заправках ERGO и лукойла, только у
последнего можно пользоваться скидкой и оплачивать безналом, на ERGO либо скидка+наличные, либо безнал. Исключительно изза удобства выбрал лукойл.
По поводу присадок, то любой 95 у нас - это 92 с присадками.
По поводу присадок, то любой 95 у нас - это 92 с присадками.
Это миф. Технология производства бенза 92 и 95 различна. Просто так проще всего объяснять качество нашего бензина вот и все.
Я один раз заправился на ЭРГО, попалась
бадяга. Нигде такого откровенного говна не заливал. поэтому ни ногой туда.
Я один раз заправился на ЭРГО, попалась бадяга. Нигде такого откровенного говна не заливал. поэтому ни ногой туда.
ууу, батенька, а когда настанет очередь этого раза на Лукойле, то вообще перестанете заправляться свое авто? Тока не
надо говорить, что Лукойл это безгрешная компания и на их АЗС не бывает "бадяги". Все этим страдают. Без исключения.
ЗЫ пока ни разу не нарывался на откровенную "бадягу" в Екатеринбурге, хотя чаще всего заправляюсь на тех АЗС, которые попадаются по пути. Стараюсь только выбирать, чтоб ТРК
колонки на них были современными и вид не АЗС аля СССР был. Попадалось, что клапана малость постукивали - тогда на эти именно АЗС более не заезжал.
А вот на Лукойле под Самарой году в 2003 заправился таким дерьмом, что пришлось сливать бенз из бака девятки, что не совсем удобно, прямо скажем.
Машина просто не ехала, двигатель троил, если не двоил, грелся. А бак то полный залил :-)
Да, с тех пор на эту АЗС я ни разу не заезжал, хоть сейчас она и перестроена и современна. Но на весь лукой не брезгую :-)
И на Роснефть не на всю грешу, а именно на 2 АЗС рядом с местом
моего отдыха - откровенные недоливы (в непустой бак девятки 52 литра входит оказывается :-) ), качество тоже хреновое - двигатель грелся.
может и присадками, но лукойловский "евро4" значительно чище например ТНК в Михайловске. Это заметно по хромированным насадкам на глушаках. После ТНК они стали в копоти. При этом на разницы в мощности
и в работе двигателя ни какой не было
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)