Доброго дня всем. :hi: . Такой вот вопросик у меня.... Может кто сталкивался? Приехал на АЗС. В баке плещется примерно 10-15 литров. Вставил пистолет в горловину. Оплатил 10 литров. Началась подача топлива и пистолет тут же дал отсечку. Какого х......? Вот не было ни разу, чтоб я нормально
заправился. Иногда приходится стоять по 10 минут с этим чертовым пистолетом и цедить в бак по чуть чуть. Я уж и пистолет вытаскивал и держал на расстоянии от горловины - все равно дает отсечку. Как так то? Шевроле лачетти хэтч 2005 г.в.
- На другую заправку !!!
- Пистолет не до конца засунут
- Сдох датчик уровня (пробовать залить канистрами до полного и постоянно измерять по приборам).
На всех заправках штоле? Или автор маньяк и заправляется всегда с одной колонки? Я стараюсь заправлятся всегда на
одной и той же заправке, но даже там 4 колонки и все время попадаешь на разную. Дело не в пистолете.
Стопор устанавливаю. И в первом положении и во втором и всяко. Меня больше всего удивляет, что топливо плещется возле горловины и крайне нехотя "проваливается" в бак (только не надо кричать, что я в бак тряпку засунул или что либо подобное)
Что за датчик уровня? Поплавок что ли? Хотя какая связь? В пистолете есть специальный шариковый клапан. Когда внутр. часть пистолета залита - шарик поднимается и перекрывает пружинный отсечной клапан и бензин перестает течь. Какая связь с поплавком в баке? Вопрос то в том почему, пропускная
способность горловины бака в разы меньше скорости/объема подачи топлива? Она там буквой "зю" загнута что ли? Как прямая кишка? :-D
Так. А кто внятно объяснит какая связь между абсорбером (или хренька возле правого заднего колеса похожая на коробочку - кому как угодно) и перманентной (т.е. постоянной) отсечкой пистолета при заправке? :write:
Не знаю, какая у Вас машина, а у меня Ланос и эти танцы с бубном, то есть сработка отсечки, приходится исполнять с момента покупки машины ( при чем здесь адсорбер?) и эта хрень не зависит ни от заправки ни от пистолета. Я думаю, что действительно все дело в трубопроводе бензобака и он как то по
особенному выгнут. Я просто не даю сильного давления струи и все нормально.
С уважением
Да я тоже не даю сильного давления и на всякие зазубрины ставил пистолет - все равно дает отсечку. Иногда стоишь как идиот минут по 10, аж страшно становится от взглядов стоящих за тобой водителей :-D . Я просто не могу понять связи между этим абсорбером и отсечкой. :write: Хорошо, допустим, что
при заправке в баке создается давление вымещаемым воздухом, допустим, что абсорбер забит, допустим, что поступаемое в бак топливо является своеобразной пробкой не дающей выйти вытесняемому воздуху и поэтому происходит отсечка, но!!! после отсечки и прекращения подачи топлива давление должно
уравняться и, казалось бы, можно продолжать заправку, ан нет, хрена лысого. И еще. Корейцы совсем идиоты? Почему эта коробочка которая призвана вентилировать расположена в самом грязном месте? Они б тогда уж до кучи и все фильтры там бы разместили(воздушный, салонный). Что б не сделать как в нашей
классике? Рядом с горловиной шел тоненький канал через который выходил замещаемый воздух
Если уж сильно заморачивайтесь, то заправляйте канистру 20-ку и в спокойной обстановке шлангом, так проще и можно уже вычисления делать лучше по расходу на полный бак
С уважением
Нет чтобы абсорбер промыть, нет мы будем флудом заниматься на форуме.
Сначала промой, а потом корейцев обзывай, а если не можешь представить процесс заливания бенза в узкую горловину, то открой рот и из графина быстро так воду заливай.... Заливается? Хгена два! :-D
а если дырку в пузе
проделать, то заливаться бужет быстро!!! :bes:
Я другого понять не могу. Почему так только у единиц? Мне, например, ни разу не приходилось сталкиваться с такой проблемой, хотя и машин было много и разных.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)