произошла встреча поршней и клапанов, лопнули направляющие клапанов.
меняются ли направляющие? парень который делает сказал что меняют но по его опыту никто наделает качественно. начинается жор масла. предлагает головку в сборе поменять.
произошла встреча поршней и клапанов, лопнули направляющие клапанов.
меняются ли направляющие? парень который делает сказал что меняют но по его опыту никто наделает качественно. начинается жор масла. предлагает головку в сборе
поменять.
произошла встреча поршней и клапанов, лопнули направляющие клапанов.
меняются ли направляющие? парень который делает сказал что меняют но по его опыту никто наделает качественно. начинается жор масла. предлагает головку в сборе
поменять.
могу подсказать мастеров хороших, работают у официалов, по выходным дома, дают гарантию, с запчастями проблемм тоже небудет.
Вы очень хорошо этого мастера знаете? Что-то напрягает чисто дилерский подход: Зачем с чем-то взиться, тратить время и заработать чуть-чуть, если можно поменять целиком агрегат, быстро и за дорого.
Вскрытие покажет !!! тогда и принимайте решение, если загнуло клапана , а новые направляющие можно поменять без последствий , перегородки между клапанами без трещин , то можно и старую оставить, чтобы масло не улетало в выхлопную трубу замените маслоотражатели все 16 .
При ремонте шарошить ,
притирать клапана обязательно , проверить киросином.
вскрытие показало как минимум 2 направляющих лопнуло, весь вопрос в том есть ли опыт восстановления направляющих? положительный у мастера только отрицательный опыт причем сам не делал размещали в сторонних фирмах
Направляющие меняются без проблем они очень плотно встают в посадочное место, саму направляющую втулку придется немного развернуть, запчасти лучше устанавливать оригинальные , клапана выпускные с проточкой, чуть дороже обычных , зато сразу решается проблема с зависанием. На мой взгляд мотор F14D3
очень прост в ремонте и ни каких проблем возникнуть не может , сам уже 5 лет ремонтом не занимаюсь, могу только запчастями помочь, а по ремонту думаю к Ивану ( Miller ) он подскажет кто сможет заняться ремонтом. Масло может жрать , через маслоотражатели или маслосъемные кольца, про
маслоотражатели уже писал, а если маслосъемные кольца если пропускают масло, то это замена колец + может придется расточить блок.
а если маслосъемные кольца если пропускают масло, то это замена колец + может придется расточить блок.
Меняли тут мне колечки.(правдо не на шеви) на мотьке..
Вначале думал что колпачки,а там что бы их сменить желательно
голову снять-доступ лучше.Они в норме были,но изза пробега за 160.решил сменить.Кольца все сменил тоже..блок не точили..так как двиг в идеальном состоянии был.
А к чему я всё..просто тупо ездил без воздушного фильтра :mad: -вот кольца и сьело.направляшки не меняли(не зачем же) клпана не меняли
и тд и тп..Из 160 тыш-100тыщ. на газу,но это др.история уже
Надо замеры делать и задиры смотреть, еще бывают пузыри, но это обычно после кипячения мотора. А без воздушника гонять , то же самое ,что песка в свечные колодцы насыпать, последствия печальны. Без воздушника мотор динамичнее :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)