Здравствуйте, коллеги!
Кто может, помогите пожалуйста советом или делом решить вот такую проблему.
Лачетти седан 1997 г.р. 1,6 л, механика. Пробег 50000 км.
По причине выхода из строя катализатора заменил на пламегаситель, отключили один лямбда-зонд, поставили какую-то
перегородку в систему впуска топливной смеси или куда-то туда, затем поправили мозги блоку управления(какая прошивка даже не скажу). В настоящее время бензина употребляет по городу литров 13-14. Без кондиционера!
Зимой думал что это вроде как и ничего из-за холода и т.п., но сейчас летом это
реально не устраивает!
Куда можно обратиться за помощью? Подскажите! Может быь у кого то такая же проблема была, есть и не дай Бог будет.
Пишите в личку, на мыло или просто комменты в форуме.
С уважением.
Наверное не перегородку, а заглушку и не в в систему впуска топливной смеси, а систему рециркуляции отработавших газов. Иными словами: заглушили клапан EGR. Я прав?
Ну, тогда нужно смотреть, как у вас там поживают датчики кислорода и др. Да и прошивку неплохо было бы проанализировать, всякое гэ можно залить. В общем, один совет: езжайте на диагностику, совмещенную с последующим
чип-тюнингом. На форуме вычислять неисправность методом гадания можно пол машины пересобрать.
Здравствуйте, коллеги!
Кто может, помогите пожалуйста советом или делом решить вот такую проблему.
Лачетти седан 1997 г.р. 1,6 л, механика. Пробег 50000 км.
По причине выхода из строя катализатора заменил на пламегаситель,
отключили один лямбда-зонд, поставили какую-то
перегородку в систему впуска топливной смеси или куда-то туда, затем поправили мозги блоку управления(какая прошивка даже не скажу). В настоящее время бензина употребляет по городу литров 13-14. Без кондиционера!
Зимой думал что это вроде
как и ничего из-за холода и т.п., но сейчас летом это
реально не устраивает!
Куда можно обратиться за помощью? Подскажите! Может быь у кого то такая же проблема была, есть и не дай Бог будет.
Пишите в личку, на мыло или просто комменты в форуме.
С уважением.
каким образом отключили лямду???
какая такая перегородка??? вы не путаете это с глушением егр???
нужно уточнить прошивку обязательно, по вашим данным приведенныым выше сложно что либо судить.
опять же все зависит от манеры езды и стояния в пробках и использования кондиционера.
Да, действительно заглушили егр. Лямду отключили через бок управления.
Куда можно обратиться на диагностику?
Второй лямда зонд ведь работает. Почему он не корректирует качество смеси?!
и какой вердикт? Что-то можно сделать для уменьшения расхода топлива или пока не восстановишь систему (катализатор, второй лямбда зонд) ничего не поможет?
у меня егр не заглушен, лямды все работают исправно. недавно был на диагностике. расход по городу 12л если не гонять. без кондея.... катализатор на месте жив.... ничего не прошивал... свечи и фильтра менял не давно.. на сто сказали что для этого авто расход нормальный....
скажите мне какуют
трубочку пережать?
у меня егр не заглушен, лямды все работают исправно. недавно был на диагностике. расход по городу 12л если не гонять. без кондея.... катализатор на месте жив.... ничего не прошивал... свечи и фильтра менял не давно.. на сто сказали что для этого авто
расход нормальный....
скажите мне какуют
трубочку пережать?
это лучше совместить с прошивкой, интереснее будет и почище мотору вашему
клапан егр - система рецеркуляции отработанных газов, придумана в пользу зеленых, как способ доведения нашего старенького мотора до
экологического класса четвертого уровня.
выхлоп четвртого 4 цилиндра направляется при открытом клапане егр в дроссельный патрубок, тем самым смешивая подогретый и промаслянный выхлоп с парами масла со свежим потоком воздуха и засирая дроссель смолистыми отложениями.
клапан егр - система рецеркуляции отработанных газов, придумана в пользу зеленых, как способ доведения нашего старенького мотора до экологического класса четвертого уровня.
прям нанотехнологии, мож еще ченить сочините? у меня вот на
газели даже не евро 2 и то егр стоит :-D , такто он снижает уровень окислов азота и снижает температуру в камере сгорания, что к тому же еще благоприятно сказывается на детонационной стойкости мотора)))). учите матчасть уважаемый, зеленее небудет.
На наших машинах снижать температуру в камерах сгорания не стоит итак моторы холодные .... в результате чего и расход выше... единственно что. читал на лачаклубе и тут http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm. что егр полностью глушить не стоит только процентов на 80 максимум. по поводу промасленного воздуха не уверен т.к
масло совсем не хавает. :-) но вот сажа возможна. также из за низкой температуры.. если поднять температуру двигла то и расход будет меньше и сажи тоже будет меньше. следовательно проблемм с зависанием клапанов
если поднять температуру двигла то и расход будет меньше и сажи тоже будет меньше. следовательно проблемм с зависанием клапанов
речь не о температуре мотора, речь о температуре в камере сгорания что не одно и тоже.Егр если и глушить
то програмно, ибо надо учитывать изменившуюся температуру и составы смеси.
ну кто еще что про расход раскажет почему машинка с мотором 1.6 жрет как паркетник полноприводный с мотором 2.0..... у товарища акорд 2.0л 98гв автомат кушает также как моя лача 12-14 по городу. :-)
прям нанотехнологии, мож еще ченить сочините? у меня вот на газели даже не евро 2 и то егр стоит , такто он снижает уровень окислов азота и снижает
температуру в камере сгорания, что к тому же еще благоприятно сказывается на
детонационной стойкости мотора)))). учите матчасть уважаемый, зеленее небудет.
я матчасть знаю уважаемый, клапан этот деиствительно
1. Снижает температуру в камере сгорания и снижает уровень окислов азота так называемый NOX выхлоп, который вызывает в больших дозах
прогрессирование рака.
2. Влияет на масло не в лучшую сторону и бла бла бла, Но на практике:
1. Масло не стардает.
2. Детонации из за так называемой повышенной температуры в камере сгорания никогда нет и небыло, 3. Впуск чистый, заслонка чистая, соответственно не теряет
адаптивное положение.
Вы читаете мат часть, я основываюсь на опыте и практике, в свою очередь не забывая и о мат части.
Практика рулит!!!!!!!!!!!!!
На наших машинах снижать температуру в камерах сгорания не стоит итак моторы холодные .... в результате чего и расход выше... единственно что. читал на лачаклубе и тут http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm. что егр полностью глушить не стоит только процентов на 80
максимум. по поводу промасленного воздуха не уверен т.к масло совсем не хавает. но вот сажа возможна. также из за низкой
температуры.. если поднять температуру двигла то и расход будет меньше и сажи тоже будет меньше. следовательно проблемм с зависанием клапанов
разговор по
егр идет не о самой температуре двигателя, а о температуре воспламенения в камере сгорания.
а по температуре ДВС, стоит поставить термостат vernet на 92 градуса.
главное слово "ПО ГОРОДУ". А теперь выкладывайте цыферки ежедневного
пробега и времени работы двигателя
так ежедневно утром на работу 5 км. без пробок (у нас не бывает) 5 -10 мин езды. тоже самое на обед с обеда и
домой с работы...... в общем всё, катания в день на этом заканчиваются ))) :-D:-D примерно 20 км в день )))) :-D зимой даже прогреватся не успевает...
раньше у меня была Митсубиси Цедиа праворукая.... двигатель 1.5, вариатор, в этом же цикле расход не больше 9литров
на лачетти
по трассе если не жгать то бывало и в 7-8 литров укладывался...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)