Ну вот снова сдох мой термостат :-(
Машина прогревалась пол часа и при включении печки стрелка температуры держалась в районе первой риски, верхний патрубок радиатора был теплым и из моей машины получалась неплохая такая креогенная камера :-)
Поменял на новый и температурный режим
автомобиля нормализовался.
К чему пишу это сообщение то???
Дорогие соклубники если что-то кого-то по прогреву авто и температуре внутри оного неустраивает, то обратите внимание на свои термостатики. Я уже второй себе меняю и замена получается раз в сезон, перед зимовкой так сказать
:ultra:
без резинового колечка есть на 1.4 с температурой полного открытия 87 градусов :-) я такой видел, тока вот колечко надо гдето брать :-) а его, по ходу отдельно не достать...
Дорогие соклубники если что-то кого-то по прогреву авто и температуре внутри оного неустраивает, то обратите внимание на свои термостатики. Я уже второй себе меняю и замена получается раз в сезон, перед зимовкой так сказать
Миллер
подскажи, где покупал термостат, и где он на движке примерно, и много нет "головняков" по его замене.
Миллер подскажи, где покупал термостат, и где он на движке примерно, и много нет "головняков" по его замене
Термостат можнокупить и у официалов он стоит в пределах 600р, находится он спереди(напротив радиатора) прикручен двумя болтами к
блоку,от него отходит один патрубок, который вверхней части радиатора.
меняется все просто, только пару литров антифриза купить придется
Термостат можнокупить и у официалов он стоит в пределах 600р, находится он спереди(напротив радиатора) прикручен двумя болтами к блоку,от него отходит один патрубок, который вверхней части радиатора.
меняется все просто, только пару литров
антифриза купить придется
Понял, спасибо, а после замены пробки воздушной не возникает в системе охлаждения???
Понял, спасибо, а после замены пробки воздушной не возникает в системе охлаждения???
пробки небудет, только ты для этого пробку расширительного бачка незакрывай , поставь машинупод горку, чтоб морда была вышезадницы и включи печку
погоняешь так машину минут 20 и все норнмуль будет
пробки небудет, только ты для этого пробку расширительного бачка незакрывай , поставь машинупод горку, чтоб морда была вышезадницы и включи печку погоняешь так машину минут 20 и все норнмуль будет
Понятненько, всё понял, спасибище за
консультацию...
Тоже поменял термостат на Лачетти. Прочитав предыдущие посты купил два литра антифриза, а потерял-то всего 500 мл. Перед снятием термостата установил машину с наклоном вперед, приготовил шланг с метр длиной и чистую канистру. На термостате два
патрубка: толстый и тонкий. Сняв тонкий, вставил вместо
него приготовленный заранее шланг и все что слилось осталось в канистре. После этого снял толстый патрубок и поменял термостат. Как уже до меня советовали машину расположил с наклном назад и долил антифриз через расширительный бачок.
Все оказалось просто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)