Эта вы чо!!?? не прогоняйте человека!!
Шанс=Ланос, это изначально корейский дэу ланос, но 1.3 - украинский двиг с
таврии. Настоятельно не рекомендую брат авто с таким двигателем, лучше с 1.5 - это копия кадетовского движка начала 90-х.
Калина - самый лучший отечественный автомобиль, но! очень слабый кузов, солянка пластиков не облагораживает. ну и ВАЗовская сборка - это бее.
Я бы взял
бу Ланос с 1.5 движком, если по деньгам никак.
Слава богу не приходилось видеть калину в серьёзных авариях, а вот в прошлом году при поездке на юг видел шанс который в лоб сошелся с камри. У камри капот и передний бампер мяты, а шанс восстановлению не подлежит.
Было такое чувство что его камаз переехал
Так то из этих двух машин я лично выбрал бы, никакую! А так возмите лучше калину-малину! Поддержите отечественного производителя, да и по дизайну она лучше, чем это старая хохлятская деу ланос! Им столько же лет как нашим 9-ам! И ничего обсолютно не поменялось, ну может где-то шуруп с черного
сменили на более черный! :-D
если шанс то тока с 1.5 потому как там в придачу не тока мотор но и коробас таврийский а это сочетание истенное зло :-D, в калине знаю тока один плюс, это то что у задних пасажиров для ног места больше.....и больше пожалуй не знаю)))))). качество сборки у калины г...но. она динамичнее конечно и
экономичнее пожалуй но шанс- ланос комфортнее в калине сижу как на табуретке. :-D
в калине знаю тока один плюс, это то что у задних пасажиров для ног места больше.....и больше пожалуй не знаю)))))). качество сборки у калины г...но. она динамичнее конечно и экономичнее пожалуй но шанс- ланос комфортнее в калине сижу как на
табуретке.
ну хз хз, у меня была калина до лачи, норм машина за свои деньги, а вы тут такие страсти рассказываете 8(
шанс 1,3 не брать однозначно, ибо
Цитата: От пользователя: ice6erg
не тока мотор но и коробас таврийский а это сочетание истенное
зло
Ну ты меня приколол конечно)))))) Моложе! На сколько? Ланос конкретно на украине начали собирать в 98 году! А до этого в корее хрен знает сколько собирали! А 10-ка вышла в 96 году! Так что я готов поспорить, что еще моложе!!!!!!!!
Просто сравнивать очевидно одинаковые машины не вижу
смысла, что ту начали выпускать в лохматых годах и просто болтики меняют, типо фэйсливтинги делают :-) ! Что у нашей малины такая же хрень! Начертили ее еще в 1945, но пока собрали уже 2007 стал, или в каком она вышла?! Так что, выбирать тут только по принципу, нравится внешне или нет! Особой
разницы нет!
Daewoo Lanos — легковой переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с
рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)[1]. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль
начали продавать под маркой Chevrolet[2]. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе.
Источник
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
2 года назад стоял перед аналогичным выбором...
заходил в салон смотрел калину уже в шоуруме салона у калины жутко скрипели двери - сборка плохая,
шанс в этом плане был получше
взял его но с двиг 1,5
тогда в пустой комплектации он стоил 250 000 что было дешевле калины
в процессе эксплуатации по двигателю - безпроблем, а то что ставят в украине ломалось начиная с мелочей таких как ручки стеклоподъемников в салоне и до протечек радиатора, замены вакуумнка, бряканья рулевой рейки, стойки менены покругу и тд и тп
резюме: нито нидругое непокупать! :-)
Хоть один из вас ездил на шансе 1.3 прежде чем его засерать? Я второй год езжу, две зимы откатал! Ни разу не было чтобы не завелась. Зимой в салоне ташкент. И при желании на этом движке можно полторашку уделать ибо крутить его можно как хош-высокооборотистый. Из подвески почти при пробеге 50000 по
нашим дорогам заменяны только втулки и стойки стабилизатора, остальное в идеале. А ручки стеклоподъемников как в ланосе ломались так и тут, надо с электро брать. Самый большой зафиксированный пробег до 1 капиталки на этом двигателе 240000км.
при желании на этом движке можно полторашку уделать
Но лучше не стоит! А то двигатель вперед машины убежит! Я всегда смеюсь над такими гонщиками, которые перданки такие крутят и с визком пытаются уйти со светофора! А она больше
орет чем едет! Машина стоит не дорого у кого только такая сумма денег есть, тот и берет! Машина это все лишь средство передвижения и так то пофиг на чем ты! А пока есть гарантия можно не порится! По этому я бы не советавал нашу какашку брать! Какая у нее гарантия! Так что берите эту типо иномарку и
не парьтесь
Дак я же говорю при желании можно и крутить. У этого двигателя отсечки нет. Естественно смешно это выглядит, сам угараю иногда:-)но дело то не в этом. Девушка мнений просила реальных владельцев этого автомобиля-вот мнение. Для дешевого автомобиль он довольно комфортный и надежный. Я его нового
покупал за 220000, когда он еще дешевле 14-го таза был.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)