Здравствуйте! Купили новую машину Шевроле Лачетти (двигатель 1.4) в начале июня. Когда отпускаешь педаль сцепления есть стук, как на ходу при переключении передач "в момент срабатывания сцепления", так и на "нейтрале", когда резко отпускаешь сцепление. Появилось подозрение, что что-то с выжимным или
корзиной. При проверке у оф.дилера (Глазурит) 2 мастера сказали, что это выжимной стучит об корзину, что это особенность всех Лачетти, что не стоит волноваться, что стук этот и со временем не уйдет и не надо на него обращать внимания. Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким и у всех ли Лачетти
такая "особенность"?
Не должно быть стуков
просите у дилера заключения что этот стук является особеностью даной модели,или как они там вам его расписывают,что это допущено GM,
Потом пишите письмо в головной офис в Москве с указанием имен мастеров выневших такой вердикт,и ждем когда вас приглосят на
гарантийный ремонт!
у меня есть стук, правда только когда на улице ниже нуля, после прогрева пропадает, езжу с ним уже 3 года, 30 тыщ отъездил, не пропадает и не прогрессирует
У меня тоже это стук есть, говорил оффдиллеру, про норму конечно не сказали, вроде как подшипник "сиканул", стук появился через год эксплуатации, и вот уже 40 тыщ как есть, вроде пока проблем не принес.
у оф.дилера (Глазурит) 2 мастера сказали, что это выжимной стучит об корзину, что это особенность всех Лачетти,
Надо было попросить продемонстрировать эту особенность на новых машинах которые стоят в салоне. Если так же, то успокоится,
если по другому, то требовать ремонта
Спасибо всем за ответы!!!
И еще один вопросик возник про ТО-0, кто и во сколько его проходил? Надо ли? Дилер нам про это ТО ничего не сказал, сказали приезжать тока в 15 тыщ., но ведь масляный фильтр расчитан на 10 тыщ. пробега (согласно информации здесь же на форуме сотрудников Автобана).
Еще про обкаточное масло дилер тоже молчит, а чето мне сомнительно, что на нем можно 15 тыщ. проехать. Дилеры других марок вон меняют обкаточное масло на обычное через 2-3 тыщи.
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо всем за ответы!!!
И еще один вопросик возник про ТО-0, кто и во сколько его проходил? Надо ли? Дилер нам про это ТО ничего не сказал, сказали приезжать тока в 15 тыщ., но ведь масляный фильтр расчитан на 10 тыщ. пробега (согласно
информации здесь же на форуме сотрудников Автобана).
Еще про обкаточное масло дилер тоже молчит, а чето мне сомнительно, что на нем можно 15 тыщ. проехать. Дилеры других марок вон меняют обкаточное масло на обычное через 2-3 тыщи.
Заранее спасибо за ответы.
при резком
отпускании педали сцепления стук есть, это нормально у всех так, просто ктото не замечает а ктото придирается.
по ТО-0 стоит заменить масло. лишним не будет
это не стук вообще- это нормальное явление, которое наблюдается у многих машин
Цитата: От пользователя: Miller.
при резком отпускании педали сцепления стук есть, это нормально у всех так, просто ктото не замечает а
ктото придирается.
У меня не просто "легкий стук", а реальный стук (даже удар), который чувствуется ногой от педали сцепления даже на ходу при переключении передач с первой на вторую и даже со второй на третью, когда скорость уже под 60 км.ч., открыто окно, шумит ветер, слышен этот
стук или удар выжимного об корзину, а уж когда едешь с открытым окном мимо ряда стоящих машин или забора "как колокол в церкви". Это ж с какой силой выжимной бьет об корзину? Уж если совсем сцепление тянуть пока скорость не упадет, то только тогда можно без стука отпустить сцепление либо с
пробуксовкой, не отпустив до конца сцепление, нажать педаль газа. Есть подозрение, что на ходу бьет уже не выжимной, а большой люфт у приводов, соответственно, когда начинает вращаться коробка, передает удар на привода. Просто опасаюсь, что может разбить внутренние гранаты. Может сделать момент
срабатывания сцепления чуть ниже, т.к. мне кажется, что срабатывает оно очень высоко?
У меня не просто "легкий стук", а реальный стук (даже удар), который чувствуется ногой от педали сцепления даже на ходу при переключении передач с первой на вторую и даже со второй на третью, когда скорость уже под 60 км.ч., открыто окно, шумит
ветер, слышен
этот стук или удар выжимного об корзину, а уж когда едешь с открытым окном мимо ряда стоящих машин или забора "как колокол в церкви". Это ж с какой силой выжимной бьет об корзину? Уж если совсем сцепление тянуть пока скорость не упадет, то только тогда можно без стука отпустить
сцепление либо с
пробуксовкой, не отпустив до конца сцепление, нажать педаль газа. Есть подозрение, что на ходу бьет уже не выжимной, а большой люфт у приводов, соответственно, когда начинает вращаться коробка, передает удар на привода. Просто опасаюсь, что может разбить внутренние гранаты.
Может сделать момент
срабатывания сцепления чуть ниже, т.к. мне кажется, что срабатывает оно очень высоко?
соррри думал этот стук у вас тихий.
какой пробег у машинки, на гарантии ли она.
если нет, то могу устроить встречу с ребятами с оф сервиса, посмотрят
подскажут, сделают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)