поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб  

AVEO и мороз


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
AVEO и мороз   #4568  наверх
Автор: 
Дата:   

Попытался я вчера утром (воскресенье, первый мороз) свою Авешку открыть (через сигналку), а ЦЗ примерз, шток полностью не поднимается, двери не открываются. Пришлось ключом проворачивать. Та же история с лючком б/бака. Там уже пришлось обстукивать.Кто AVEOист со стажем, подскажите, это у них постоянная болезнь и как она лечится? Или при постоянных холодах этого не будет?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #4572  наверх
Автор: _Sveta_ 
Дата:   

WD в помощь. Каждый год перед зимой смазываю, как на девятке, так и на авео.
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #4573  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _Sveta_

WD в помощь

ОК, спасибо за совет
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #4582  наверх
Автор: Гpи3ли 
Дата:   

Света,надо к вам на тусу и с WD и устраивать мастер класс.:-)
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #4784  наверх
Автор: лорп
Дата:   

Странно у меня не было таких проблем, всегда все хорошо и вообще прошлую зиму оч даже хорошо провели
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #4838  наверх
Автор: Cobalt
Дата:   

Ну да у меня тоже
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #5969  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   

И еще один вопрос. Почему-то приходится постоянно обдув ветрового стекла включать, иначе стекло начинает замерзать. По этому поводу есть "лекарство"? Авео хэтч.
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #5974  наверх
Автор: KORESH^Ko 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Andrew

Авео хэтч.

Анологично и Лачетти хетч
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #5987  наверх
Автор: _Cью_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Andrew

Почему-то приходится постоянно обдув ветрового стекла включать, иначе стекло начинает замерзать

внутненняя рециркуляция не включена случаем?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #5991  наверх
Автор: Max-73 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Andrew



есть всякие силиконовые аэрозоли, протереть все резинки на дверях и багажнике и все нормуль будет. в зимнее время делаю это после моек.



Цитата:
От пользователя: Sir Andrew





Цитата:
От пользователя: KORESH^Ko



1. рециркуляция
2. есть жидкость для стекол антизапотеватель, промыть стекло изнутри +не пить много алкоголя с вечера и не кашлять :-D ;-)
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6012  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   

Рециркуляцию не включаю, т.е. всегда идет забор свежего воздуха.
Попробую антизапотеватель.
А вообще, какой режим обдува выбираете зимой и скорость вентилятора? Я уже вроде все режимы пробовал, но через энное время все равно приходится переключать на обдув ветрового, т.е. кондер включать.(Т., естественно, в красной зоне :-) ).
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6013  наверх
Автор: Max-73 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Andrew



Странно, я прогреваю сначала, а потом все время на 2 скорости на стекло и ноги
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6014  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Max-73

я прогреваю сначала

Я вообще-то тоже прогреваю, прежде чем в путь двигаться. Но стекло и ноги значит, что опять-таки кондер включается. А без него никак?Просто даже по трассе идешь на хороших оборотах, в машине жарко, а стекло белесоватым налетом покрывается. А кондер - потеря мощности.
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6019  наверх
Автор: KORESH^Ko 
Дата:   

Странно как то вообще система вентиляции на шевиках устроена. На форде проблем не возникало никогда. Всегда положение регулятора на ноги + салон, стекло не запотевает На лачике такая схема не работает ни на какой скорости вентилятора.
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6023  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KORESH^Ko

Странно как то вообще система вентиляции на шевиках устроена.

На лачетти тоже при обдуве стекла кондер автоматом включается?
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6026  наверх
Автор: Kudasoff 
Дата:   

Смазку на резинки порекомемдовал бы все таки силиконовую, а не ВД.
А насчет кондера - у меня он автоматом не включается. На 2 сначала на стекло, позже стекло и салон и переключаю на 1. А если стекло-ноги, то неудивительно запотевание, более теплый воздух идет в ноги, менее теплый на стекло.
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6067  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kudasoff

А насчет кондера - у меня он автоматом не включается

На Авео при обдуве стекла он автоматически включается. Уж не знаю, с какой целью это придумано, но что есть, то есть. Может кто-нибудь это объяснить?
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6068  наверх
Автор: KORESH^Ko 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Andrew

На Авео при обдуве стекла он автоматически включается.

На форде анологично. А сделано думаю для того чтобы быстрее отпотевало стекло
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6069  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KORESH^Ko

думаю для того чтобы быстрее отпотевало стекло

Да, но на салон обогрев идет нпрямую, без кондера. И салон хорошо прогревает.. Видимо, и зимой придется с включенным кондером ездить :-D
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6070  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

Меняйте салонный фильтр
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6077  наверх
Автор: Kudasoff 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Andrew

На Авео при обдуве стекла он автоматически включается.



Цитата:
От пользователя: KORESH^Ko

На форде анологично.

А принудительно не отключаецца штоле?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6089  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   

кондишин включается потому, что он удаляет влагу из воздуха, те сначала охлаждает его, влага вся остается возле радиатора кондиционера, осушеный воздух идет в машину и там уже обратно нагревается.

Потеть окна могут из-за старого салонного фильтра, цена которому 350 руб, менять надо (мое мнение) 2 раза в год.
Хэтч лача, потеет, только если в холодную машину садятся 4-5 человек, и то потом все распотевает, положени обдува секл-ноги, скорость облува 1-2, в салоне тепло, максимум задние боковые стекла запотевшие, но они не нужны. Передние, если запотевшие -поднял, опустил их и все - в путь.
Лача - отличная в плане тепла, вентиляции машина! :-) у знакомых на авео - тоже проблем нет. Те е опели греются гораздо хуже и дольше.
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6096  наверх
Автор: X-Ray.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kudasoff

А принудительно не отключаецца штоле?

На Авео - нет. Либо сменить режим обдува (салон), либо вентилятор на 0 поставить. Третьего не дано.
Спасибо всем за советы, постараюсь до морозов приспособиться.
Авео тоже неплохая машинка, после обкатки начинает раскатываться. Просто ко всему нужно приспособиться.
  |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6138  наверх
Автор: lrd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Andrew



хм.. у меня авео хетч... кондер можно выключить принудительно...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: AVEO и мороз   #6162  наверх
Автор: VТR 
Дата:   

Занесла меня нелегкая, работать, в Новый Уренгой (откуда и пишу) за бортом -42, машинешка приказала долго жить дня 4 назад, умер аккумулятор (почти за 3-х летнее использование авто, не разу с ним не чего не делал), видимо была маленькая плотность и он замерз, сам виноват не проверил. Утром не смог завести машину, до вечера простояла, вечером потаскали на лямке, один раз завелась и сразу заглохла, остановились покурить, и..... "О чудо !!!!!", машина завелась с ключа, на старом аккуме. Разговаривал с месными, авео и лачетти, переживают здесь зимы нормально, но как правило у всех стоят электрические котлы, у нас таких не видел на шевики. Сейчас хочу загнать машину в теплый бокс, отогреть, поменять аккум, свечи, масло залить в движку и в коробку пожиже, и буду дальше испытывать. Замки замерзают, но с сигналки открываются, Стойки почти не работают, печка справляется на 5+ на 2-ке прогревает салон нормально, за исключением ног задних пассажиров, салон сильно отогреть не удается, тк езжу от дома до работы. Очень был рад тому, что все таки поставил подогрев сидений, очень хорошая вещь :-).
Промежуточный итог: машина ведет себя на 4, если не считать досадного недорозумения с аккумулятором

Попозже напишу еще, может быть, если дойдут руки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода