Попытался я вчера утром (воскресенье, первый мороз) свою Авешку открыть (через сигналку), а ЦЗ примерз, шток полностью не поднимается, двери не открываются. Пришлось ключом проворачивать. Та же история с лючком б/бака. Там уже пришлось обстукивать.Кто AVEOист со стажем, подскажите, это у них
постоянная болезнь и как она лечится? Или при постоянных холодах этого не будет?
И еще один вопрос. Почему-то приходится постоянно обдув ветрового стекла включать, иначе стекло начинает замерзать. По этому поводу есть "лекарство"? Авео хэтч.
Рециркуляцию не включаю, т.е. всегда идет забор свежего воздуха.
Попробую антизапотеватель.
А вообще, какой режим обдува выбираете зимой и скорость вентилятора? Я уже вроде все режимы пробовал, но через энное время все равно приходится переключать на обдув ветрового, т.е. кондер
включать.(Т., естественно, в красной зоне :-) ).
Я вообще-то тоже прогреваю, прежде чем в путь двигаться. Но стекло и ноги значит, что опять-таки кондер включается. А без него никак?Просто даже по трассе идешь на хороших оборотах, в машине жарко, а стекло
белесоватым налетом покрывается. А кондер - потеря мощности.
Странно как то вообще система вентиляции на шевиках устроена. На форде проблем не возникало никогда. Всегда положение регулятора на ноги + салон, стекло не запотевает На лачике такая схема не работает ни на какой скорости вентилятора.
Смазку на резинки порекомемдовал бы все таки силиконовую, а не ВД.
А насчет кондера - у меня он автоматом не включается. На 2 сначала на стекло, позже стекло и салон и переключаю на 1. А если стекло-ноги, то неудивительно запотевание, более теплый воздух идет в ноги, менее теплый на стекло.
кондишин включается потому, что он удаляет влагу из воздуха, те сначала охлаждает его, влага вся остается возле радиатора кондиционера, осушеный воздух идет в машину и там уже обратно нагревается.
Потеть окна могут из-за старого салонного фильтра, цена которому 350 руб, менять надо (мое
мнение) 2 раза в год.
Хэтч лача, потеет, только если в холодную машину садятся 4-5 человек, и то потом все распотевает, положени обдува секл-ноги, скорость облува 1-2, в салоне тепло, максимум задние боковые стекла запотевшие, но они не нужны. Передние, если запотевшие -поднял, опустил их и
все - в путь.
Лача - отличная в плане тепла, вентиляции машина! :-) у знакомых на авео - тоже проблем нет. Те е опели греются гораздо хуже и дольше.
На Авео - нет. Либо сменить режим обдува (салон), либо вентилятор на 0 поставить. Третьего не дано.
Спасибо всем за советы, постараюсь до морозов приспособиться.
Авео тоже неплохая
машинка, после обкатки начинает раскатываться. Просто ко всему нужно приспособиться.
Занесла меня нелегкая, работать, в Новый Уренгой (откуда и пишу) за бортом -42, машинешка приказала долго жить дня 4 назад, умер аккумулятор (почти за 3-х летнее использование авто, не разу с ним не чего не делал), видимо была маленькая плотность и он замерз, сам виноват не проверил. Утром не смог
завести машину, до вечера простояла, вечером потаскали на лямке, один раз завелась и сразу заглохла, остановились покурить, и..... "О чудо !!!!!", машина завелась с ключа, на старом аккуме. Разговаривал с месными, авео и лачетти, переживают здесь зимы нормально, но как правило у всех стоят
электрические котлы, у нас таких не видел на шевики. Сейчас хочу загнать машину в теплый бокс, отогреть, поменять аккум, свечи, масло залить в движку и в коробку пожиже, и буду дальше испытывать. Замки замерзают, но с сигналки открываются, Стойки почти не работают, печка справляется на 5+ на 2-ке
прогревает салон нормально, за исключением ног задних пассажиров, салон сильно отогреть не удается, тк езжу от дома до работы. Очень был рад тому, что все таки поставил подогрев сидений, очень хорошая вещь :-).
Промежуточный итог: машина ведет себя на 4, если не считать досадного
недорозумения с аккумулятором
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)