Подходит 60 тыс. По регламенту вроде как надо ремень менять.
Вопрос - нужно ли это делать обязательно, нужно ли менять еще и ролики. И во сколько обойдется замена, если ставить оригинал и, если ставить не оригинал? И есть ли разница?
Сам месяц назад ТО-4 делал))
Менял ремень и ролики. По старым зап частям: ремень был как новый, ролики видно походили, но состояние было еще по моему очень хорошее.
Менять или Нет вечный вопрос, но я думаю лучше стоит, иначе ремонт в случае обрыва очень дорогой)) это как
страховка).
Я ставил все оригинал, кроме самого ремня. его взял gates (на оригинальном который сняли чтоже было написано gates).
нужно ли это делать обязательно, нужно ли менять еще и ролики
Это обязательно нужно делать. Иначе - может произойти просая встреча клапанов, и будет гораздо дороже движок ремонтировать ;-) Мое личное мнение именно в этой позиции ставить
оригинал. Не надо экономить сейчас - и не будет расходов потом.
пробег 28000 км, машине скоро 5 лет, нужно ли менять ремень и ролики?
Есть ремень купленный 4 года назад, можно ли его поставить или надо покупать другой новый?
Я в 60 менять не стал. Хотя менять несомненно стоит, чтобы быть спокойным. Но на крузах, большинство которых с тем же лачевским движком, ремень меняется уже на 100. Думаю, там не суперсостав резины, а просто наблюдения сервисов, когда ремни на 60-70 почти в идеальном состоянии. Подошел пробег 70,
буду менять, обзвонил конторы, цена работ варьируется от 3200 до 1050.
Сменил, пробег 70000. Ремень оказался в идеальном состоянии) Ни трещинки, ни износа. До 100 бы спокойно прошел. Если надо кому - сфоткаю. На помпе легкий люфт, но еще не критично, походит.
Сменил на 60000 по регламенту. Ремень в идеале, помпа в идеале, ролик чуть гудел. Уверен что ходили бы еще. Все сохранил на всякий случай. Сплю спокойно теперь! Раз надо так надо! Регламент придумали не официалы, думающие о своей выгоде, а инженеры. Имхо им надо верить.
поменял на 78т, ремень как новый, а ролики уставшие были, да и выяснилось что помпа подтекает, пришлось тоже менять вместе с антифризом, все детали ставил оригинал, за все отдал 10200.
Есть один маааленький секрет, оригинальные ролики выпускает фирма INA - тут можно сэкономить, тыщу, полторы.
А вот ремни гейтс :-( бумажные они какие то, недавно притащили встречу с оригинальным
ремнем, после замены ГРМ 30 тыщ прошел и кранты, ролики живые, помпа люфтит но не криминал, а ремень 8( . Весь иссохся, расслоился, под каждым зубом надломился. Накосячить на лаче нельзя - там автоматом все натягивается, видимо ремень - кака.
Особое внимание на осевой люфт натяжного ролика у оригинала он большой, INA на любителя, есть Корейский вариант на ролике отлит оригинальный номер детали , вот у них люфт не большой. С гейтсом проблем нет ,с руками да !!!
ина - 100% оригинал, там даже метки краской совпадают, единственное различие - номер иновский на основании натяжного ролика. с люфтами ок все. Корейский партсмол - ставим только с согласия клиента (если сам такие привез)
крутятся они с натягом, с шелестом, подшипник в ролике явно никудышний. У Паши корейский ролик и развалился, вызвав встречу год назад.
Естественно никто не идеален, и у иментитых брендов бывают косяки - но тут только ручками проверять перед установкой. хотя именно у меня по ИНЕ небыло брака. В
интернете читал раздув... что кто то чета возвращать хотел.
Кстати, на оригинальном обводном ролике ИНАвский штампик прямо и вылит, так что нифига оригинал не равно корейский партс молл.
Кстати ина выпускает на шевроле подшипники опоррные в оригинале, шестерни распредвалов, на
опель - все подшипники иновские, короче знаменитый производитель подшипников, с заводами по всему миру в т.ч и корее. По этому веры им у меня куда больше.
В прошлом году 20 натяжных вернули обратно поставщику INA, которых даже не устанавливали из-за люфта, больше не возим, если внимательно поглядеть на оригинал отличия есть, корейский партсмол - изделие на любителя не возим и не продаем . По INA за всю историю работы три прецендента, ни у кого не
загнуло люфт километровый , зачем на грабли наступать!!!
Если помпу не трогать, то можно не менять.
Как помпу не трогать могу рассказать там все просто.
там степень натяжки ремня регулируется помпой. натяжитель просто поддерживает натяжку ремня постоянной.
причем по мануалу там
нужно в два этапа натягивать. там на натяжителе две метки есть
так что не надо народ путать
Помпа примерно 120 тыс. км ходит, потом можно поменять чтобы не рисковать. А так смотрите по факту если потеки, люфты, шумы, меняйте. Получается вторая заменя ремня с роликами.
Покупал в "Деталь-Авто" ролик натяжной фирмы RUVILLE ,мне его как установили в сервисе так он у меня слегка гремит. Спросил у них (сервисников) что это такое, говорят ролик такой ))) Езжу с ним уже 1,5 года и незнаю поменять мне его или нет.
Было 59.000 , сейчас 79.000
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)