Собрался покупать зимнюю резину, но столкнулся с проблемой что резины размером 195\55\15 и той фирмы которой я хочу..неочень много. Можно ли поставить 195\60\15? Кто ставил? машина лачети хеч :-)
pirelli winter carving - всё что нашел сразу после покупки авто 3 января 2008г. 15т.р., резина шумная(как в самолёте) и для экстрима блин, по льду опасно)))))) снег и асфальт - тема)))) шипы все на месте, но брать не рекомендую :-)
полно монтажек стало, думаю что ваще не проблема будет, пол-города уже переобулись, может и очередей не будет.
сам на нокии езжу 195\60\15 -3 года отъездил,
два прикупил на перед заменить, а так шумит меньше чем летний бридж :-D (если окно не открывать).
вчера переобулся. шумноватая зараза... пожалел денег на хаку называется))
рекламную брошуру под стекло машины засунули с предложением скидок по шиномантажу. 650 р. а когда расчитывался - 770 говорит,
бумажку ему с рекламой под нос сунул, вопрос отпал))
от сервиса местного шиномантажа если честно офигел, хотя думаю что это норма. даже резину из багажника не достовал. у себя на родине бортовался, дык самому надо колеса откручивать/прикручивать.
встал вопрос смены шиномонтажки, напишите кто-где переобувался: отзывы, цены
самая дешевая шиномонтажка, которую видел находится около куйбышева 167 (урал шина)в метрах 50 от магазина...в том году стоило переобуть на зимнюю,то есть
разбортовать летние со штамповки, забортовать на нее зимние шины и отбалансировать стоило 660 рублей с установкой и снятием
позвонила туда: записывают только на 31 октября, цена примерно 1350 руб., еще и в грубовато-нетерпеливом тоне представитель заявил: бумаги у меня не хватит вас перезаписывать 8(
Цитата: От пользователя: tip-top
195/60 R15 дешевле будут а встают как родные токо
чуток повыше
хапу 5 такого размера покупала-хорошо встала, шипов за 2 сезона мало выпало и мягкая, тихая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.