Добрый вечер!
Решил чиповать свою лачетти (хэч 1,4).
Встал вопрос, какую прошивку, из вышеназванных выбрать .Все говорят одно и тоже : "Будет переть на низах, да и расход уменьшится , но незначитльно".
Хотелось бы услышать мнение пользователей, кто-что выбрал, какие
плюсы,минусы,ощущения после чип-тюнинга.
Спасибо
Не выбирал и не думаю выбирать, так как считаю, что ни один кулибин не умнее заводских инженеров. Заводская прошивка самая оптимальная. Меняя прошивку вы улучшите один из параметров, но ухудшите другой- ИМХО
Я себе сделал чип-тюнинг Альфа-4 и заглушил клапан ЕГР. Машина стала увереннее ехать на низких оборотах, при переключении передач рывков стало в разы меньше, хороший подхват на всем диапазоне оборотов. Расход по замерам такой же, как и был до чип-тюнинга. Полететь - не полетела, чуда не произошло,
но комфортнее стало ездить и улучшилась динамика - однозначно. Автору могу посоветовать сначала заглушить ЕГР и покататься так, привыкнуть к "новой" динамике авто, а уж потом задумываться о чип-тюнинге. А вообще, из 1.4 мало что можно выжать без переделки выпусков и железа.
P.S. От нормальной
прошивки ресурс двигателя НЕ уменьшается, не нужно жути наводить. Или же, если и уменьшается, то НАСТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, что человек уже успеет машину продать. Если же изначально за двигателем не следят, дак он и без чип-тюнинга на капиталку напросится быстро.
P.S.S. Насколько мне известно,
прошивками от Паулюса у нас в городе никто не чипует. Перед выбором прошивки с представителями Адакта общался, какие-то мутные ребята. Толком не могут объяснить ничего про свою прошивку. Вдобавок, их анти-реклама (откровенное поливание грязью) Альфа-4 вообще отбила все желание к ним ехать. Прошивкой
Альфа-4 доволен.
Т.е. в случае чего обращаться к вам?
З.Ы. (О пользователе) -> Диагностика автомобилей «Chevrolet
Lacetti» & «Сhevrolet Aveo». :-)
А это тут причем? Я где-то такое заявлял? Диагностика и чип-тюнинг абсолютно разные вещи. Я вообще никак не отношусь к представителям Альфа-4 и какому-либо другому чип-тюнингу. Я написал свой отзыв и не более.
Двигатель и коробка связаны через сцепление, которым управляет нога пилота, но ни как не прошивка
Хорошо, объясню проще. При переключении передачи происходит сброс газа (прекращается впрыск топлива), выжимание сцепления, включение
передачи, отпускание сцепления, возобновление нажатия на педаль газа (возобновление подачи топлива). Моменты сброса и возобновления подачи топлива на заводской прошивке были более "резкими" и ощутимыми, нежели на нынешней прошивке. Об этом можете спросить у любого, кто сделал себе чип-тюнинг Лачетти
прошивкой Альфа-4.
Моменты сброса и возобновления подачи
топлива на заводской прошивке были более "резкими" и ощутимыми,
Гораздо важнее в данном моменте качество корзины и диска сцепления, Так на Лаче все дерганье от того, что демпферные пружины
валео-корейского диска не способны гасить возникающие колебания между диском корзиной и маховиком. Поставте диск Саксовский и будет Вам счастие. А прошивка ваша-самозалечка для бедных.
и так то в лаче тросиковое управление педалью газа, а о что там дроссель может довкидывать - так это
смех на палке!!
Моменты сброса и возобновления подачи топлива на заводской прошивке были более "резкими" и ощутимыми, нежели на нынешней прошивке
Т.е. ваша прошивка, скажу мягко, "плавным водителям" помогает нормально переключать передачи :-)
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Так на Лаче все дерганье от того
что надо всё вовремя делать. Первые тыщ пять привыкал к машине, а потом 100 полёт нормальный. Всё просто: передачи переключал при достижении 4000 оборотов: всё происходило мягонько и расход
оптимальный. Некоторые на 3000 уже переключаются на повышенную и потом удивляются почему машина не едет и расход огромный...
Вобщем посидел я со скан 100, влез в память дешифратором, подправил там пару цифер, теперь на моей лаче 140 кобыл, расход 4,5 литра по городу.
Подхват снизу-зверь.. Програмно изменил форму передней панели, по-угловатей сделал, и прописал поясничный подпор. Я молодцо! :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)