Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хотелось бы раскрыть вопрос о том кто какие присадки льет в двигатель при каком пробеге и вообще, стоит ли ими пользоваться? у меня хэтч 1,6, пробег за 70 уже вот и встал вопрос, подскажите кто чем может, плиззз
какие присадки льет в двигатель при каком пробеге и вообще,
Лью форсан, налил в гур, коробку и двигатель.
До этого была ваз 21053, тоже обработал двигатель форсаном. Пробег у нее щас за 400 000км без капиталки. :-)
тут же вопрос по маслу возник, практически с рождения в движку лил ликви моли, брал в нертисе (типа диллеры и поэтому подделка исключена, хотя...)) ), а сейчас советуют мотуль, ктго что слышал?
имхо, лить мотюль в наши двиги, равносильно тому что деньги на ветер выбрасывать.
дилеры все что угодно посоветовать могут, лишь бы бабла срубить поболе
А что по поводу присадок в топливо они содержат моющие компоненты и чистят топливную ситему двигателя и камеры сгорания! кто чем пользовался? (порой такая бадяга на заправке бывает, причем на нормальной заправке)
Срамота. Вы состав читали уважаемые владельцы бесконечно прекрасных автомобилей?
Попрошу воздержаться от оскарблений!!!!!!!!!!
Состав не читали, но после обработки форсаном двигатель разбирали и сами убедились что форсан
работает.
Вам его пользовать никто ненавязывает, но и оскорблять тоже я его непозволю :cool:
Состав не читали, но после обработки форсаном двигатель разбирали и сами убедились что форсан работает.
Состав не читаем, но после "обработки" средством возникает необходимость разборки двигателя. ;-) После нормального
синтетического масла двигатель чистый. Вы расскажите о себе? Не ремонтом движков занимаетесь?
Состав не читаем, но после "обработки" средством возникает необходимость разборки двигателя. После нормального синтетического масла двигатель чистый. Вы расскажите о себе? Не ремонтом движков занимаетесь?
Я по электрике работаю, в
двигатели не лазил и лезть небуду.
Откуда у вас такая уверенность в неспособности энного припарата продливать жизнь двигателю. Вы же непользовались им а утверждаете что это неесть гуд, я же просто констатирую факты, что реально помогает,т.к. эксперемент на своих же машинах и проводил. :cool:
Да всё просто для меня. В двигателе главное это снизить трение до минимума, до 0 не получится никак. Масло этим и занимается, производители всё время улучшают его характеристики, стремясь сделать так чтобы оно лучше переносило высокие темпаратуры, дольше оставалось на трущихся поверхностях,
минимизировало трение и т.д. На это тратиться куча денег. Этим занимаются многие крупные корпорации.
По вашей логике получается, что появлется идея у кого то как ещё уменьшить трение. И при этом он не работает ни у одного из производителей масла (В сам факт этого я не верю, потому что все
удачные идеи, подлежащие огласке, немедленно выкупаются и либо пускаются в производство, либо консервируются чтобы получить в случае необходимости преимущество над конкурентами). После этого находит (создает) фирму и выпускает своё изделие на рынок. Разве не бред? Или я что то не понимаю?
Спорить на тему за и против можно вечно, думаю мы с вами недогворимся, пусть каждый остается при своем мнении.
Вопрос темы - обсудить кто что из присадок пользовал и помогали ли они вообще. Я и ответил что моя 5 проехала 400000 км без капиталки после обработки форсаном, заставлять вери ть в
это никого небуду, но для себя взял за правило лить форсан в каждый двигатель своей машины. Так что товарищь респект вам!!! :-D
Ну зачем лить в машину всякую ерунду? Что она вам плохого сделал?Или вы считаете что какая то кучка гениев знает больше чем производители машин и масел?Если бы все было так хорошо уже давно бы на заводе обрабатывали сразу.
Я проводил в ноябре эксперемент со своей машинкой( Mondeo II Ghia 2006) .Залил в двигатель присадку карат5 (http://karat5.ru/special/).Вмечатления не менее приятные, расход стал меньше на процентов 15, тяги конечно сильно не прибавилось( у меня пробег 50 тыс.) и приятно было удивление ( хотя может мне показалось)
по зиме заводиться стала легче. А товарищ у меня был в красноярске ( откуда и привез эту жижу) так у него там родственник залил в старую тайоту ЕД 1995 года с пробегом 250 тыс. и после пробега 1 тыс. км. измерил ком-сию ( она оказалась на уровне заводской) , только один минус маслос-ный колпачки
пришлось сменить, а так только положительные отзывы.
В девяностых лил римет компресия повышалась на 1 атм правда к замене масла опять падала,у бати на газели кпп гудела запарился подшибники менять раз пять менял года два назад налил форсан шума стало меньше и неусиливается как было раньше сам для успокоения лью хадо вродеб чуть чуть помогает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)