Доброго дня всем винтикам и шпунтикам! Кто поможет решить ребус? Итак. Шевроле лачетти 1,4 хэтч. 2005 г.в. Пробег 50000. Я второй хозяин. Купил у семьи, где эта машина была третьей. Машинка больше стояла, чем ездила. При покупке, диагностика авто показала, что под замену ремень навесного
оборудования, датчик давления масла в насосе ГУРа и прокладку клапанной крышки. Все. Машину купил. Недочеты устранил. Пробег машины был 24000 км. Пищал от радости покупки ровно 5 месяцев. На полном баке проезжал по городу 500-600 км. К осени началось…. Расход стал около 20 литров на сотню. В октябре
месяце 2009 года поехал в «Автобан-запад» с жалобой на повышенный расход топлива и на то, что периодически не выключаются фары, пока не сбросишь клеммы с аккумулятора. Очень умный сервисмэн разведя руками молвил: «Так зима! Чего ты хочешь то». К слову сказать, у моего друга абсолютно такая же
машина: и год выпуска, и двигатель, и цвет, и кузов, только у него пробег на 10000 тыс. больше и расход топлива зимой максимум 11л/100. Я такой же хочуууу!!!! Итак. С горем пополам отдал этому умному сервисмэну машину. 3 дня!!!!!!!! дилер искал причину почему не выключаются фары. Кое как нашли -
монтажники сигнализации что то напортачили (первые хозяева устанавливали сигнализацию в «Глазурите»). А по расходу: «А в остальном прекрасная маркиза
Все хорошо все хорошо….». Мол, все показатели ДВС в норме. Ладно. Сел. Уехал. Я не гордый. Но ведь все равно жрала топливо. Нет, даже не жрала,
она просто пила его!!! Через месяц снова приперся в «Автобан-запад» с той же проблемой. Машину взяли, проверили функционирование бортовых систем с помощью SCAN 100, выдали заключение, что все показатели работы ДВС в норме и отправили восвояси, мол, мальчик иди, не мешай работать. Ладно. Сел. Уехал.
И все равно машина жрет. На полном баке проезжал самый максимум 250 км. Через месяц я опять в «Автобан-западе». Мазохист просто. И опять причина обращения – повышенный расход топлива и пару раз загорался ЧЕК. Лечил выключением двигателя. На сей раз обнаружили зависание клапанов и почистили топливную
систему (дроссельный узел и форсунки без снятия). После чистки улучшения были просто «на лицо». Машина прет как танк. Радости не было предела…..ровно неделю. Опять стрелка бензобака неумолимо стремится к нулю. Надоело. Порылся в знакомых и нашел директора ДЭУ центра. Была раньше такая машинка как
дэу лачетти. Все тоже самое только название немного другое. Подключили там мне комп, что то посмотрели, что то подергали, позвонили для консультации своим знакомым в «Глазурит» и выдали: замена клапанов, однозначно. Ну, думаю, ладно, хоть кто то нашел причину. Позвонил в «Глазурит», договорился о
замене клапанов на следующий день. С утра завел двигатель, поехал в сервис. Еду, никого не трогаю и на тебе…глохну посреди дороги. Как много нового о себе узнал от окружающих, ммм…. Завожусь снова и….как на бешеной лошади. Машина не едет - она прыгает, дергается, трясется, двигатель троит, глохнет.
Кое как доехал. Поменяли клапана и посоветовали заменить клапан EGR. Расход сразу снизился до 13л/100. Проездил какое то время и опять начала кушать. Приехал в «Глазурит», поменял клапан EGR. Толку ноль. И опять я в «Глазурите». Там мне и говорят – сдох катализатор, меняй, и цену загнули. Неееее,
думаю, хватит, уж лучше я его выбью нафиг. Нашел за «Карнавалом» на Халтурина умельцев, которые выбивают эти пресловутые катализаторы. Приехал. Сняли они катализатор и долго долго его вертели и так, и сяк. Нет, говорят, не будем мы его выбивать, он пусть хоть и не в отличном состоянии, но в хорошем
точно, но клапан EGR по моей просьбе заглушили. После этого расход вернулся к первоначальному, как при покупке – на полном баке километров 500-600 по городу. Ну а дальше опять по убывающей. Чем дальше едем, тем больше жрет. Опять скатился до 250 км на полном баке. К слову, ездил в Шадринск, туда и
обратно, получилось примерно 500 км, сожрал что то около 30-35 литров при средней скорости 110км/час. Что ж она в городе то жрет как Хаммер? Фильтра, свечи и прочая лабуда меняется достаточно часто. Свечи вообще по 4 раза в год меняю. Недавно закидало свечи. Свечам месяц был. Вывентил и обнаружил,
что изолятор уже имеет цвет ржавчины, а резьба свечи черная как задница негра. Дроссельный узел чистил. Присадки рекомендованные дилером лил. Не помогает ни хрена. Почему такой расход? Купил тут на днях маршрутный компьютер. Установил. Смотрю на мгновенный расход топлива, так на второй передаче
расход доходит до 37л в час. Разгон плавный. Я не любитель погонять, если что. Кстати. Расход на холостом ходу составляет 0,9л/час. Но пока двигатель прогревается машина успевает сожрать за 20 минут 0,5 литра. Еще замечал такое: если на скорости в 40км/час поставить машину на нейтраль и катиться, то
комп. показывает, что расход топлива 18-21 л/час. Такое вообще возможно? Может, есть у кого какие нибудь конструктивные идеи, предложения? Советы по поводу того, что продавай, сжигай, разбивай или сдавай в утиль не принимаются. Тому, чьи рекомендации помогут найти причину и устранить повышенный
расход топлива - ящик пива. :-)
может стоит мозги перепрошить !? и датчики все все проверить ! (это только размышления сам не сталкивался)
раз такой расход что то тут не так (а насчет Бортового компа его надо откалибровать что бы он более правдивые цифры показывал)
Я вот так же думаю, поскольку меня мой расход 13-14 по городу не устраивает. Вот скажет умный форумчанин, 13 - вот фигня. Но я вспоминю свой ниссан санни, автомат, который ни грамма лишнего себе не позволял и за 10 редко
вываливался и уверен, что тачка несмотря на морозы, прогревы и увещевания сервисников ДОЛЖНА жрать меньше. Собираюсь перешить, ибо есть где, лишь бы хуже не стал, но это маловероятно, пока ни одного серьезного случая за два года не зафиксировано.
Нужно пересесть на Ниссан микра с современными! цепными движками и радоватся расходу, че за раздувы для бедных??? скока должен жрать 1.4
морально устаревший еще в прошлом веке, при движении по городу???
Или поумерить драйверские амбиции, пусть та девятка уедет первой со светофора.
У меня расход по городу 12 литров, трасса без кондишки - 6, с кондишкой 7, считаю это абсолютно нормально для нашего авто.
А может лучше на гибриды? ;-) Там по пробкам вообще расхода бензы не будет :-)
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
скока должен жрать 1.4 морально устаревший еще в прошлом веке,
при движении по городу???
Может и устаревший, но расход по трассе вполне нормальный. Какой из современных моторов в 95 кобыл по трассе жрёт меньше? А "движение по городу" это понятие относительное. Один 5км по городу в пробках едет за час, а другой за это же время все 40 проезжает и
естественно расход у них будет разный.
Согласен с 3-мя последними авторами. Аня - не гоняй!
Тоха, где у нас по пробкам гонять то? я больше 80 по объездной и не езжу... и, кстати, раньше такого конского расхода не было. походу все-таки дело в каких-нибудь настройках...
мне кажется, это из-за того, что она у меня заводится всегда :-D
тут я с Вами в корне не согласен. Так уж получилось что мой график работы позволяет мне НЕ стоять в пробках почти никогда, крайне крайне редко я вляпаюсь в какой нибудь затор. Как я уже писал я не любитель быстрой езды и у меня нет
драйверских амбиций как у некоторых (показал согнутый мизинчик) ;-) тем более что машина явно не гоночная даже близко. Плюс в начале покупки, а на тот момент машине было уже 4,5 года, я на полном баке проезжал по городу 500-600 км, по тому же самому маршруту что и сейчас, и меня это вполне
устраивало. Теперь же самый максимум это 250 км на полном баке. Вы считаете это нормальным и естественным? Вы считаете, что понятием "морально устаревший двигатель" можно оправдать расход в 20-25 л на сотню? Причем по трассе то я вполне доволен расходом. И я был бы просто счастлив до самой ж.....ы,
если бы у меня расход по городу был пусть и 13 л/100.
antoha na lacetti - "У меня расход по городу 12 литров (не смотря на пробки, видимо), трасса без кондишки - 6, с кондишкой 7, считаю это абсолютно нормально для нашего авто." - вот я тоже так хочу!!!!:weep:
Самое бесячее, что ни в
одном сервисе, где я был, не пытались разбираться дальше, а ограничивались лишь подключением компа к машине. Этот комп это панацея что ли?
У меня у брата лэнд ровер 2 какого то мохнатого года. Мощности в два раза больше, чем у моей, а жрет по городу тоже ровно в два раза меньше моей. И вот как то стала она у него жрать под 20л/100 в городе. Ниче понять не может. Под машиной сухо, все расходники поменяны, а жрет, собака. Поехал к
дилеру. Те цепляют комп, ходят важные, раздувают щеки и говорят, мол, брешешь, такого не бывает, все в порядке. Только эти умные люди даже не удосужились заглянуть под днище джипа!!! Оказалось, что в баке была махонькая махонькая дырочка через которую сочилось топливо, причем только во время
движения(друзья брата случайно заметили след на асфальте после отъезда машины). Вот Вам и сервис, блин.
А ты попробуй бочком в поворот.....ммммммммм.....это затягивает...и по льду в снежной пыли....Блин,надо попробовать... Блин,Зимы захотелось обратно :-(
У меня летом стабильно 10л по городу выходило.
Зимой заметил расход примерно в 12,5 литров. Растроился, проверил давление в шинах, подкачал до положенных атмосфер, стало 11 литров... посмотрим что будет дальше ..
ps. один раз она как то съела 20 литров ... грешу на частое
включение обогрева заднего стекла и долгие стоянки с заведенным двигателем
[/q
Что то меня возмутило это сообщение. По-любому это Вы мне в авто-бане-западе "зачесывали" про расход зимой. :-D Я, конечно, все понимаю, что зима, снег, снежинки летят и звезды не так легли, но едрит не 20-25 л на сотню же. По Вашим
рассуждениям, так я всю ночь гоняю двигатель (зима же че), а с утра прям в самую самую пробку, вглубь прямо въезжаю и полдня в ней сижу, ага? Не, я, конечно, замерзал этой зимой, но не до такой степени, чтоб отмороженным напрочь стать ;-)
Что то меня возмутило это сообщение. По-любому это Вы мне в авто-бане-западе "зачесывали" про расход зимой. Я, конечно, все понимаю, что зима, снег, снежинки летят и звезды
не так легли, но едрит не 20-25 л на сотню же. По Вашим
рассуждениям, так я всю ночь гоняю двигатель (зима же че), а с утра прям в самую самую пробку, вглубь прямо въезжаю и полдня в ней сижу, ага? Не, я, конечно, замерзал этой зимой, но не до такой степени, чтоб отмороженным напрочь стать
Нда, 25 литров - это нездорово...
Попробуй померять точный расход - заправится до полного бака, засечь километраж, через сотку, примерно, снова заправиться "до полного" и по пропорции пересчитай расход на сотню. Токгда будем предметный разговор вести.
Кстати, с температурой что? Стабильно держится, термостат знаешь как
проверять? Посмотри обе лямбды, чтобы провода не оторваны были.
Фишки октановой нет у тебя в авто (ну вдруг он с украины)???? Колески как качаешь? 2.2? как часто проверяешь? Чек горит, нет? загорался? как давно?
Цитата: От пользователя: uhbpkb
дроссельный узел и
форсунки без снятия)
На твое машине не чистяться форсунки без снятия!!!! Каталик и вправду могли убить, пусть он и "просвечивает" но "отравлен" и 2-я лямбда охреневает.
Я вот помню на двенашке с компом ездил, вот красота была, да в сочетании с дешевым бензином, но это в прошлом. Хотя помнится там как ни дави расход особо не менялся, может из-за ДМРВ, априори более точного, хотя конечно не настолько чтобы иметь такую разницу. И кстати как говорили да, город городу
рознь. Я вот так же сначала из загорода ездил на работу, теперь рано утром и поздно вечером, когда пробок еще/уже нет. А расход нихрена не радует, как и не радовал прежнего владельца, который по загороду на работу еле-еле в 10 укладывался. Но других претензий к машине не было, прет как танк, не
ломается)
Цитата: От пользователя: Гри3ли(Нашел интересную работу...
А ты попробуй бочком в поворот
Система стабилизации не даст. Её правда можно отключить, но что-то я очкую:-) высокую, почти 2х тонную машину в занос пускать: её хрен потом "поймаешь". Да и не для этого я её покупал...
точный расход замеряю в выходные. Температура в норме. Держится стабильно в районе 88 градусов. Про октановую фишку слышу впервые. Что сие такое? :-o
Колесики качаю 2,1. Проверяю каждое утро! Чек загорался два раза прошлой
зимой. После этого обратился в автобан-запад. Там углядели зависание клапанов и почистили форсунки без снятия. Я откуда знаю чистятся они со снятием или без? Это мастера из сервиса дилера должны знать, а если они не знают, то встает вполне логичный вопрос: где их вообще таких взяли и на хрена
держат? После этого чек загорелся в тот день, когда я поехал менять клапана. Клапана менял весной прошлой. С тех пор чек не загорался.
Температура в норме. Держится стабильно в районе 88 градусов
Это низкая температура (из-за мороза). При такой температуре расход больше. Заметно даже на ХХ. Например при 88град расход = 0.9л/ч, а при 95 град = 0.8 ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)