Когда я захотел купить Лачетти - я прошелестил много сайтов и форумов, сделал вывод, что отзывы у всех разные. Многое можно понять на форуме: http://www.lacetti-club.ru и http://lacetti.com.ua (не реклама). Кто-то по 5 лет и 150к пробега проблем не знает, кто-то же постоянно чинит. По двигателю: лучше 1.6, чем 1.4, правда в
зависимости от вашей манеры езды. Если предпочитаете спокойную езду, то 1.4 вполне для вас сгодиться. Если же любите "притопить, когда возможно", то несомненно 1.6 - он по-бодрее. К тому же, исходя из личного опыта (у меня Лачетти 1.4, хетчбек), 1.4 для тяжелого лачеттиковского кузова слабоват. Его
нужно постоянно крутить, что добиться бодрой езды (насколько это возможно в стоковой машине). За счет этого - расход топлива тоже не радует (бывает >15 литров/100 км). По расходникам - довольно все дешевое и найти легко, к тому же, аналогов много. По надежности - достаточно надежная машина, но
требуется постоянный уход. МКПП надежна, но имеет минусы: большой ход кулисы и нечеткое включение передач, к чему приходится первое время привыкать. При выборе посоветую обратить внимание на то, что самая страшная "болезнь" у Лачетти - зависания клапанов. На машинах после 2008 года эта проблема была
устранена, так что к машинам до 2008 года советую бдительно присматриваться и постараться выудить из хозяина информацию, была ли произведена гарантийная замена клапанов или нет. Правда, кому-то клапана не меняли и проблемы не возникало, все зависит от эксплуатации и заливаемого бензина. Просто, в
случае зависания клапанов двигателю потребуется довольно дорогостоящий ремонт (25-30к рублей). Также советую обратить внимание на исправность рулевой рейки, т.к. рейка не поддается ремонту (нет рем.комплектов), а новая стоит ~20к рублей.
Ну, и естественно, советую проверять при покупке:
плавность работы двигателя, подтеки масла, цвет выхлопа, точность включение передач на МКПП, разгон-торможение, на АКПП слушать момент переключения передачи на плавность-резкость и прочие моменты. Если нужна будет помощь, стучите в аську, номер указан в "О пользователе". Удачного выбора и покупки
Лачетти!
У меня двигатель 1,4. Проблемы не вижу никакой. Несомненно 1,6 пободрее. Но налог 1,4 - 960 руб., 1,6 - 2 с копейками. Расход топлива несомненно выше у 1,6. Но впрочем это несмертельно. По остальному и говорить нечего, т.к. за 3 года поменял только задние стойки и крышку клапанную. Вот. Удачи.
А ну да, думаю в любом случае брать лучше новую.
Еще стойки ватные по-морозу. У меня, по-крайней мере, брак походу. А сцепа нормальная как раз :-) Моторчик радует всяко пока. Вообще кроме стоек у меня претензий нету. 10 ткм машине, вагон.
Пробои на безобидных кочках? На ниссане у меня такое было только на убитых стойках. После замены не было такого. На морозе дубеют - это нормально. При движении отогреваются. А тут именно пробои
идут и ситуация не меняется и после часа езды. Хз, меня не устраивает такое положение, да и не было такого с новья! Смешного ничего не вижу, кстати. :ultra:
Это не пробои :-) Это шток амора клинит :-) Потом он загнется, или газ с маслом из стойки выйдет. :-)
Сравнил с ниссаном, блин. Хотя на алмере классик стойки - хуже чем на лаче. Тиидовскую бы подвеску на лачу - вот это была бы песня!!
ход штока ограничивается 2-3 см, заместо 15, в следствии затыка клапана внутри стойки. При срабатывании шток уходит на 3 см и встает колом - эффект "бамс" по кузову, как при пробое.
Уверен что это именно стойки? Руками машинку качал?
Оки, углубляю. :-) На моем ниссане (праворульном) родные стойки после 70 ткм и перегона из Владика своим ходом вели себя похоже - на мелких неровностях нормально, на низкой скорости
нормально. А вот на волнах или крупных неровностях, на скоростях больше 40 кмч, когда ход подвески большой (не обязательно резкий) наблюдаются "удары по кузову". Раньше такого не было, это точно. Может и шток клинит, не знаю. Но ход подвески заметно не ограничен. И так себя ведут обе передние стойки
- и левая и правая. Сегодня поеду в Глазурит, кстати, посмотрим что скажут.
Это не пробои Это шток амора клинит Потом он загнется, или газ с маслом из стойки выйдет.
ооо вот такая фигня у меня ща происходит, началось где-то пару месяцев назад на задней правой стороне :-( , даж как то непосебе становится,
когда по кузову долбит
Сегодня поеду в Глазурит, кстати, посмотрим что скажут.
Докладаю:
В глазурите сказали, что со стойками все нормально. Что стучит в передней подвеске не нашли, зато сзади поменяли отбойники ( 8( ) по гарантии, чем избавили
меня, по-крайней мере, от оплаты диагностики. Стуки остались, но, судя по всему, при плюсовой температуре стойки таки работают нормально.
Продолжаю наблюдение. (с) :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)