Сёня утром выехал из гаража, поехал, разогнался, стал тормозить, глядь а на панели при торможении загорается восклицательный знак. В бачок глядь - тормозухи мало. Подумал, что колодки скоро менять, но, присмотревшись обнаружил, что часть бачка, отвечающая за ТЖ для сцепления СУХАЯ 8( , вторая же
часть, где ТЖ для тормозов не сухая, но там мало. Стало быть при торможении ТЖ просто переливается через перегородку и уходит к сцеплению. В итоге увидел следы ТЖ на защите.
Выяснил, что это устал "РАБОЧИЙ ЦИЛЛИНДР ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ". Сцепление и тормоза работают штатно. А сам вопрос мой:
правда ли, что вместе с этим циллиндром надо менять еще и выжимной? Может и еще что-то? Если кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом. Где это можно сделать, а то мнения про сервисы не однозначны? Сколько денег надо на такое??? Авто - Лачетти 1,4 2008г. пробег 53514км.
Заранее спасибо)))
Удивление. ТЖ не ушла больше после доливки! Но что странно, на расстоянии в 200 метров сначало сцепление стало схватывать в самом начале, а потом совсем пропало. Не могу включить ни одной передачи (на запущенном двигателе)! Ща вот стою жду тягач). Один только вопрос: почему ТЖ не ушла, а сцепление
пропало совсем? Может кто сталкивался?
Вчера снял коробку, предварительно купив выжимной и подводящую трубку у Д-А. За 4,5 часа поменяли выжимной на новый. Все работает, радуюсь. Только вот сцепление стало схватывать позже. Как же классно ездить СВОИМ ходом:-)
Пы.Сы. Просто логичное завершение темы:-).
Смутило только одно: 'потеют' оба сальника приводов. Также у приводов довольно большой люфт на входе в коробку. Возможно из-за этого сальники, конечно и устали, но в сервисе 'мазда на
высотского', там еще и форды, сказали, что такая-же болезнь и у фокусов. Можно её решить заменой дифференциала, да и то не факт...
Еще узнал новое для себя. Оказывается, когда катализатор прогорел - в конце четвертого такта ИДЕТ ЗАСАСЫВАНИЕ В ЦИЛИНДР МЕТАЛЛОВ ИЗ КАТАЛИЗАТОРА!!! Это губительно.:-)
Так же узнал, что можно обойтись и без пламягасителя, просто выбивается катализатор и делается обманка.
Что
скажете?:-)
Ставится ввёртыш для второй лямбды чтобы, грубо говоря, мимо нее проходило больше газов, а она меньше информации о них получала. Таким образом не загорится чек.
Ставится ввёртыш для второй лямбды чтобы, грубо говоря, мимо нее проходило больше газов, а она меньше информации о них получала. Таким образом не загорится чек.
У меня лямда не заглушена, чек не горит, после прогоревшего ката проехал 10000 км
полет нормальный, так что это не факт, что чек загорится!!!
Хрн его знает, знакомые из сервиса сказали что нифига с ним не будет, от звона можно трубу вварить или пламик поставить, ну я думаю что когданить все равно прогорит)))
Не пойму, что это значит. 'стандартный пламик, в оригинале'? Надо покупать оригинальный? Или вообще просто заглушить вторую лямбду и все?
2 я лямда глушится ну грубо говоря что бы чек не горел и не было ошибок, а стандартный пламик это такая
штука которая ставится вместо ката,чтобы увеличить срок службы глушителя, убрать звон от пустоты, воощем ограничить воздействие высоких температур на систему выхлопа))По хорошему надо и лямду заглушить и пламик поставить, но
Цитата: От пользователя: tip-top
У меня лямда
не заглушена, чек не горит, после прогоревшего ката проехал 10000 км полет нормальный, пламика нет
Можно вместо пламика просто трубу на место ката вварить, что я и сделаю, цена вопроса 1000 рублей, цена пламика около 5000 рублей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)