поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб  

"Рабочий циллиндр выключения сцепления"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
"Рабочий циллиндр выключения сцепления"   #24625  наверх
Автор:  
Дата:   

Сёня утром выехал из гаража, поехал, разогнался, стал тормозить, глядь а на панели при торможении загорается восклицательный знак. В бачок глядь - тормозухи мало. Подумал, что колодки скоро менять, но, присмотревшись обнаружил, что часть бачка, отвечающая за ТЖ для сцепления СУХАЯ 8( , вторая же часть, где ТЖ для тормозов не сухая, но там мало. Стало быть при торможении ТЖ просто переливается через перегородку и уходит к сцеплению. В итоге увидел следы ТЖ на защите.
Выяснил, что это устал "РАБОЧИЙ ЦИЛЛИНДР ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ". Сцепление и тормоза работают штатно. А сам вопрос мой: правда ли, что вместе с этим циллиндром надо менять еще и выжимной? Может и еще что-то? Если кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом. Где это можно сделать, а то мнения про сервисы не однозначны? Сколько денег надо на такое??? Авто - Лачетти 1,4 2008г. пробег 53514км.
Заранее спасибо)))
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&qu...   #24631  наверх
Автор: ДЕТАЛЬ АВТО   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.02.2011 13:22]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #24632  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

Авто - Лачетти 1,4 машина то какая ?


Честно говоря, я не понял смысл этого сообщения...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #24633  наверх
Автор: ДЕТАЛЬ АВТО   (О пользователе)
Дата:   

в личке ответ
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #24634  наверх
Автор: ДЕТАЛЬ АВТО   (О пользователе)
Дата:   

ой под конец дня буквы сливаются, извиняюсь , сейчас понял, что лачетти....
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #24639  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

не надо так рано СНГ отмечать ))))))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #24663  наверх
Автор: гмг08
Дата:   

Цилиндр сцепления и выжимной это одно целое эта деталь стоит гдето около 3000 . я менял сам
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #24664  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   

Да деталюха идет как одно целое, а мы все (владельцы лач) жертвы прогресса. А чтобы такого небыло надо менять тормозуху каждогодно :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25539  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Удивление. ТЖ не ушла больше после доливки! Но что странно, на расстоянии в 200 метров сначало сцепление стало схватывать в самом начале, а потом совсем пропало. Не могу включить ни одной передачи (на запущенном двигателе)! Ща вот стою жду тягач). Один только вопрос: почему ТЖ не ушла, а сцепление пропало совсем? Может кто сталкивался?
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25542  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ilya-Sahar

почему ТЖ не ушла, а сцепление пропало совсем?

наверно в системе воздух. открой штуцер и самотёком пролей жидкость. Только не забывай доливать ТЖ в расширительный бачёк
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25547  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Пардон. Теперь вижу, что вся ТЖ вышла. Бачёк сухой, вся защита залита ТЖ. Все-таки рабочий циллиндр...
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25826  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Вчера снял коробку, предварительно купив выжимной и подводящую трубку у Д-А. За 4,5 часа поменяли выжимной на новый. Все работает, радуюсь. Только вот сцепление стало схватывать позже. Как же классно ездить СВОИМ ходом:-)
Пы.Сы. Просто логичное завершение темы:-).
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25828  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   

Надо было , когда снимали коробку, посмотреть толщину накладок диска, и если изношен - менять.
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25845  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ilya-Sahar

Только вот сцепление стало схватывать позже.

Может плохо прокачали?
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25965  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Да. Конечно, посмотрели диск. Он почти в идеале.

Прокачивали хорошо:-).


Смутило только одно: 'потеют' оба сальника приводов. Также у приводов довольно большой люфт на входе в коробку. Возможно из-за этого сальники, конечно и устали, но в сервисе 'мазда на высотского', там еще и форды, сказали, что такая-же болезнь и у фокусов. Можно её решить заменой дифференциала, да и то не факт...
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25974  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Еще узнал новое для себя. Оказывается, когда катализатор прогорел - в конце четвертого такта ИДЕТ ЗАСАСЫВАНИЕ В ЦИЛИНДР МЕТАЛЛОВ ИЗ КАТАЛИЗАТОРА!!! Это губительно.:-)
Так же узнал, что можно обойтись и без пламягасителя, просто выбивается катализатор и делается обманка.
Что скажете?:-)
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #25991  наверх
Автор: tip-top 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ilya-Sahar

просто выбивается
катализатор и делается обманка
Что за обманка, труба вваривается или че????
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #26086  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Ставится ввёртыш для второй лямбды чтобы, грубо говоря, мимо нее проходило больше газов, а она меньше информации о них получала. Таким образом не загорится чек.
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #26087  наверх
Автор: ОлегO 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ilya-Sahar

Так же узнал, что можно обойтись и без пламягасителя


если не будет пламягасителя, то глушак раньше времени прогорит
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #26092  наверх
Автор: tip-top 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ilya-Sahar

Ставится ввёртыш для второй лямбды чтобы, грубо говоря, мимо нее проходило больше газов, а она меньше информации о них получала. Таким образом не загорится чек.
У меня лямда не заглушена, чек не горит, после прогоревшего ката проехал 10000 км полет нормальный, так что это не факт, что чек загорится!!!
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #26412  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

А какой вообще средний ресурс лач-глушителя т.км?
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #26413  наверх
Автор: tip-top 
Дата:   

Хрн его знает, знакомые из сервиса сказали что нифига с ним не будет, от звона можно трубу вварить или пламик поставить, ну я думаю что когданить все равно прогорит)))
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #26422  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   

есть стандартный пламик, в оригинале, так что ниче химичить не надо, до вас уже все нахимичено :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #26816  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Не пойму, что это значит. 'стандартный пламик, в оригинале'? Надо покупать оригинальный? Или вообще просто заглушить вторую лямбду и все?
  |  Поделиться:  
Re: "Рабочий циллиндр выключения сцепления&am...   #27076  наверх
Автор: tip-top 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ilya-Sahar

Не пойму, что это значит. 'стандартный пламик, в оригинале'? Надо покупать оригинальный? Или вообще просто заглушить вторую лямбду и все?
2 я лямда глушится ну грубо говоря что бы чек не горел и не было ошибок, а стандартный пламик это такая штука которая ставится вместо ката,чтобы увеличить срок службы глушителя, убрать звон от пустоты, воощем ограничить воздействие высоких температур на систему выхлопа))По хорошему надо и лямду заглушить и пламик поставить, но


Цитата:
От пользователя: tip-top

У меня лямда не заглушена, чек не горит, после прогоревшего ката проехал 10000 км полет нормальный, пламика нет

Можно вместо пламика просто трубу на место ката вварить, что я и сделаю, цена вопроса 1000 рублей, цена пламика около 5000 рублей.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода