В общем в этот вторник ночью давануло -30 а то и все -35:-)
Пришел с утра заводить свой новенькую лачу с пробегом ~700 км.
Все как обычно...сел, повернул ключ, включил зажигание, начал выжимать сцепление, но в связи с тем что педаль с трудом поддалась наполовину хода решил пробовать
заводиться с полувыжаты ( т.е. столько сколько педаль выжалась без сверхусилий на нее).
Машина завелась с пол оборота, далее начал поднимать ногу с педали сцепления и с удивлением обнаружил, что сама педаль за ногой не поднимается:-) Подумав, что там внутри что-то замерзло и, прогревшись все
отойдет, пошел курить на улицу да помогать соседу заводиться.
Через 15 минут сел в прогретую машинку и обнаружил что педаль сцепления теперь вообще имела свободный ход, однако передачи на заведенном двигателе не включаются.
Подумав, что "наверное еще не все жижи прогрелись под капотом"
в итоге так проторчал час с попытками включить передачу.
В итоге через час заглушил авто, убедился что на остановленном двигателе передачи включаются уехал на работу пешком.
По дороге на работу позвонил в ГМассистанс, тамашний техник сказал, что необходимо машинку тащить в сервисный
центр, эвакуатор мне закажут и предоставят. Вечером приехал эвакуатор и забрал нас (меня и лачу) в Автобан (тут есть ПЯ, так как Глазурит по сути по телефону отказал мне в сервисном обслуживании, порекомендовав везти автомобиль в салон, где покупал автомобиль, я решил не спорить, так как отдавать
машину туда где ее делать не желают у самого желания не было).
В итоге в автобан:
Сдал машну быстро и без проблем, хотя предварительно не звонил и не предупреждал что приеду. К сожалению так как к моменту моего появления там было уже прилизительно половина восьмого вечера машинку в тот
же день естественно не смогли обслужить, однако на следующее утро часов в 11 уже была готова и можно было забирать.
Неисправность:
Неисправность была из-за залитой заводом изготовителем тормозной жидкости с несоответствующим нашему климату морозостойкостью, а так же не очень надежной
конструкции "гидропривода сцепления" которая идет на лачах последних выпусков.
Решилась заменой какого то там цилиндра который выжимает сцепление и заменой тормозной жижи на ДОТ4 (утром когда пропало сцепление смотрел на жижу которая была залита с завода, она была как мармеладка :-) )
В итоге мои затраты составили 18р. - поездка на работу пешком, 18р. - поездка с работы. 18 р. - поездка из автобана-з. домой пешком, 18р.-поезка в автобан-з. за машиной:-) итого 72р. на проезд:-)
В автобане-з. денег не взяли, да собственно и не пытались клянчить.
В целом от
общения с сервисменами а.-з. и самим сервисом а-з доволен.
Манагер по приемке машин шевроле Дмитрий вменяемый, адекватный, вежливый, а самое главное отзывчивый!
В общем ГМ ассистанс достаточно оперативно выручила с эвакуатором, Автобан-Запад быстро и с хорошим уровнем сервиса исправил
неисправность по вине завода -изготовителя.
Кароче был бы вообще в восхищении если бы не пришлось пешком из пикулей где А-З расположен до дома добираться:-)
П.С. в связи с тем, что на общероссийском форуме нашел достаточно большое количество людей также хапнувших горя со сцепой
в морозы предлагаю в фак занести упоминание о том, что сцепа на новых машинках является слабым звеном в морозы, а так же необходимо отследить, что бы тормозная жижа была замененина на дот4 а не дот3 который оказывается льют с завода, иначе есть риск не то, что со стоянки так не уехать, а встать на
трассе где нить.
собственно сабж: :-)
Неисправность была из-за залитой заводом изготовителем
тормозной жидкости с несоответствующим нашему климату морозостойкостью, а так же не очень надежной конструкции "гидропривода сцепления" которая идет на лачах последних
выпусков.
Не только последних годов, у меня лача 2007г. в прошлом году 4января столкнулся с такой же проблеммой
Цитата: От пользователя: <heckfy>
Решилась заменой какого то там цилиндра который выжимает сцепление и заменой тормозной жижи на ДОТ4
Замена выжимного цилиндра
Цитата: От пользователя: <heckfy>
В автобане-з. денег не взяли, да собственно и не пытались клянчить.
Это очень тебе повезло... + у тебя машина на гарантии.
А когда у меня эта поломка случилась гарантии у меня уже не было,
поэтому мне это удовольствие встало помоему в 4-5 тыщ. (у знакомых в сервисе)
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
Вспомнил мое общение с "ГМ ассистанс" в годы моей молодости, и молодости моей машинки.
Я как то на заглушенной машине провернул руль "от начала до конца" и декстрон у меня выдавило в пыльники рейки. Я, не зная об этом, поехал и у меня начало "подкусывать" руль. Вспомнил я про наклейку в
бардачке, и позвонил им. Пообщавшись с милой барышней, меня переключили на "технарей". Я молодому человеку задал один вопрос "Можно ли мне ехать дальше с такой проблемой?", в ответ получил что то нечленораздельное, переспросил еще раз, опять что то буркнули, я ничего не разобрал. В итоге после 5-го
или 6-го переспроса, он выдавил из себя что-то членораздельное, типа "насос сгорит", хотелось ему посоветовать записаться к логопеду, или поменьше жевать то, что он там жевал. В эвакуаторе мне отказали, хотя дело было в 40 км от ЕКБ, летом.
После этого я разочаровался в ассистансе, в GM, а
потом были поводы разочароваться в автобане. :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
своими глазами как меняли не видел, говорю со слов приемщика, который отдавал автомобиль из ремонта.
Понимаю, что мог и набрехать, но почему-то хочется верить:-)
Есть способы как то
установить замену визуальным осмостром на чистом новом двигателе?:-)
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Гоняю на ДОТ-3 3-й год, все ок.
а машина на ночь в гараже или теплом боксе ?:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
На улице, прошлогодний рекорд -42
Не, педаль сцепления становиться ватной, один раз даже зависла.
Но все пока нормально. Торозуху меняю раз в год. Залито дот-3
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
замененина на дот4 а не дот3 который оказывается льют с завода
Цитата: От пользователя: <heckfy>
из-за залитой заводом изготовителем тормозной жидкости с несоответствующим нашему климату
морозостойкостью
по моему автобан сказки рассказывает dot 3 и dot 4 можно заливать по отдельности или мешать вместе, основа одна, ничего не страшного не будет (сам не однократно так делал и не только на лаче), рабочая температура у обоих одинаковая до -40-45 градусов...отличия этих
жидкостей только по температуре кипения разница 20 градусов
ps автобан просто не признал косяк изначально бракованного цилидра сцепы
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
Каждый год меняю тормозуху на Mobilовскую, пробег 70 тыр, проблем со сцеплением и в -40 не было.
Видишь Антон тебе тоже не понравилось общение с GM и Автобаном, а другие довольны! Видимо мне с Вами так же не повезло просто.
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
Видишь Антон тебе тоже не понравилось общение с GM и Автобаном, а другие довольны! Видимо мне с Вами так же не повезло просто.
Никто не идеален :-) На форуме я не сервис, а Антоха, не забывай об этом ;-)
Я изначально не
позиционирую себя как поставшика услуг и з/ч, как например ДЕТАЛЬ АВТО. Я сюда потрепаться хожу :-) за жизь и прочее :-)
А про рабочие цилиндры сцепления - я думал уже все знают :-) , больное место, хорошо, хоть что цены на них приемлемые, по опелю за тоже ценники 6-10 т.руб 8(
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
По дороге на работу позвонил в ГМассистанс, тамашний техник сказал, что необходимо машинку тащить в сервисный центр, эвакуатор мне закажут и предоставят.
не подскажете номер телефона?
и еще интересно, если бы
случай был не гарантийный, за эвакуатор бы пришлось платить?
и еще интересно, если бы случай был не гарантийный, за эвакуатор бы пришлось платить?
да платно.
Когда была авео, случилась неприятность, масло из двигателя через фильтр выдавило, а машина находилась в 160 км от
екатеринбурга, вызвали ГМ-асистанс, по приезду в автобан, мне озвучили цифру бесплатной поездки на эвакуаторе в 80 км и отказались от компенсации еще 80 км, перечитав договоры, цифры в 80 км замечено не было, после написанной претензии все компенсировали, после этого в договорах появилась цифра 80
км. :-D
я в правилах предоставления услуги читал про цифру, что доставка предоставляется в пределах 130 км. все
что свыше оплачивается по отдельной ставке.
Плюс час работы по загрузке автомобиля и час по выгрузке бесплатно.
Цитата: От пользователя: olego24
бардачка исчезла
да, ее действительно нет
1/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
скоро скорей всего уберут подсветку салона, магнитолу, подсветку багажника, в цвет кузова зеркала
и бампера, двигатель от приоры воткнут...странный способ удешевления авто при изготовлении, хотя стоимость существенно повышается
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
но блин почему то эффект в морозы после замены почувствовал в лучшую сторону
тормозная жидкость насколько помню имеет свойство постепенно накапливать влагу в себе, вот после замены и стало лучше
Цитата: От пользователя: AcrosT
если бы случай был не гарантийный, за эвакуатор бы пришлось платить?
нет пришлось бы платить за ремонт.
кода машину эвакуатор отвозит от вас не требуют ничего подписывать, платит GM, и как они узнают гарантийный или нет (я
ничего не платил)
0/0 |
| Поделиться:
Re: негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)