поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб  

Тепло и мухи не кусают....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Тепло и мухи не кусают....   #22851  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте уважаемые Лачеттеводы!
Еще с прошлой морозной зимы, был озадачен долгим нагревом двигателя, ну в принципе не для кого не секрет. После первых нынешних морозов решил дейстовать. Цель поставлена: быстрый нагрев двигателя, тепло салона и медленное остывание... Покупать супер-пупер телпо одеяла за 1500-2000тыс.руб. как то жаба давила, да и прочитав отзывы вообще желание пропало. Войлоки, телогрейки и всяческие дедовские способы оставил (т.к. пройденный этап) кроме конечно картонки перед радиатором :-) .
Пошустрив безграничные просторы интернета наткнулся на сайт где мужичок утеплял Лачу неким материалом из пенофола http://im.lipetsk.ru/a_mo_4var.htm с приведением таблиц эффективности, ну и короче у меня "засвербило"...
Дома занимаюсь ремонтом и случайно в строительном магазине наткнулся на Изолон Фольгированный.
Ну собственно вопрос был решен... приобрел 2кв.м. изолона, 2-й скотч, скотч с алюминиевой основой и 8 пистонов для обшивки капота ВАЗ-2112. + Работа около 2-ух часов и вот что из этого вышло:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и когда так сказать вошел в работу, оклеил из остатков картонку пред радиатором (что бы не колхозом смотрелось, иномарка все даки :-) )....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Единственное, по сравнению с прошлым годом, картонку пришлось маленько уменьшить. Так на всякий случай, что бы побольше продувало.
Стоимость получилась следующая:
Изолон 2 кв.м. - 174р.
Скотч 2-й - 44 р.
Скотч фольгированный - 56 р.
Пистоны - 8 шт. 40 р.
Итого: 314 рублей.

Вот собственно чем хотел поделиться.
Всем желаю ни гвоздя ни жезла, легкого запуска и держите ноги в тепле!
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22853  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   

Маладэц! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22855  наверх
Автор: folie 
Дата:   

Отличная тема - хозяйке на заметку!

Цитата:
От пользователя: BIG@



Молодец! Отлично!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22857  наверх
Автор: Kudasoff 
Дата:   

А почему мухи не кусают не раскрыли секрет... :-D
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22864  наверх
Автор: S.T.A.N. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

картонку пред радиатором

О_о "Рашэн картонка" :-D :-D :-D :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22874  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

ИМХО: тема не раскрыта! нет температурно-временных данных ДО и ПОСЛЕ. З.Ы. а капот-то зачем? там и так утеплитель есть
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22884  наверх
Автор: BIG@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas




Замерами я не занимался, но по своим ощущениям стало заметно лучше, а ссылка на замеры приведена чуть выше. Далее, Вы утеплитель под капотный видели? Там одно название. Поэтому и было решено его доработать, так сказать... свой взгляд по поводу утепления под капотного пространства не навязываю, просто я решил сделать так и мне понравилось.


Цитата:
От пользователя: S.T.A.N. [Бородатые мордоворот...

О_о "Рашэн картонка" :-D :-D :-D :-D


а то, проверенная временем :-)


Цитата:
От пользователя: Kudasoff

А почему мухи не кусают не раскрыли секрет... :-D


да так к слову.
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22948  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

Далее, Вы утеплитель под капотный видели?

Видел. Не скажу что самый плохой из представленных на рынке - около 10-15 мм какой то вспененной резины.
Я этим самым изолоном (или как он там называется фольгированный для саун) заклеил только "окна", а на него обратно штатный.
МОЙ результат - снег на капоте не тает (вот такой научный подход :-D )
Теперь вот думаю чем благородным "картонку" заменить. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22956  наверх
Автор: BIG@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

заклеил только "окна", а на него обратно штатный.


Такой вариант тоже рассматривал, но весной при повышении температуры встанет вопрос о перегреве двигателя. Придется отдирать и переделывать все обратно. А с таким вариантом пистончики отсоединил и снял до следующей зимы. И кстати на капоте тоже ничего не тает.... ;-) . Ну и свою "картонку" немного доработал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22964  наверх
Автор: ОлегO 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

но
весной при повышении температуры встанет вопрос о перегреве двигателя


проклеил "окна", кроме центрального, где наклейка - вибропласт м2 и сплэн 8мм, закрыл все это штатным утеплителем, этим летом никаких перегревов не ощущал, все работает штатно
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22965  наверх
Автор: Nikak-BWE
Дата:   

а скотч зачем нужен?
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22966  наверх
Автор: Max-73 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@



А летом новый капот ставить или всё отдирать? :-)
Мне как-то кусок войлока устраивает, не нужен- открыл капот и выкинул
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22971  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   

А теперь на лачи утеплитель на капот не ставят, удешевили сссскатины производство.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22972  наверх
Автор: BIG@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nikak-BWE

а скотч зачем нужен?

На ребра жесткости не большими полосками что бы не болталось.


Цитата:
От пользователя: Max-73

А летом новый капот ставить или всё отдирать?

Зачем? все на пистонах. Аккуратно отщелкиваешь и в путь. Или я вопроса не понял?


Цитата:
От пользователя: antoha na lacetti

А теперь на лачи утеплитель на капот не ставят, удешевили сссскатины производство.

А цену на авто сбавили?
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22974  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

но по своим ощущениям стало заметно лучше

Чем лучше то? Единственный + в этом утеплении вижу толькко в том что снег на капоте таить не будет. На температуру двигателя ни зимой не летом этот утеплитель влиять не будет так как "дыр" через которые выдуется тепло в подкапотном пространстве достаточно
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22992  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

Такой вариант тоже рассматривал, но весной при повышении температуры встанет вопрос о перегреве двигателя.

Вы думаете?
Как уже отметили дыр в подкапотном пространстве полно. Ну будет включатся вентилятор не раз в 5 минут на минуту, а раз в 4 минуты на 75 сек.
А теплоизоляция капота это скорее для того что бы:
1. На капоте не собирался лед.
2. При коротких стоянках двигатель выстужается медленней, а при прогреве на стоянке утром быстрее прогревается.
Для того что бы двигатель не остывал НА ХОДУ - я буду пользовать "картонку"
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22993  наверх
Автор: BIG@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

"дыр" через которые выдуется тепло в подкапотном пространстве достаточно


Согласен что технологических отверстий предостаточно, но я еще раз говорю что не навязываю данный девайс, просто поделился. Кому то нравится, кому то нет мнения у всех разные. Кто то восхваливает одеяла, войлоки, телогрейки и т.д. и т.п.
А по поводу тепло потерь вот http://im.lipetsk.ru/a_mo_teplovisor.htm проверка Лачетти тепловизором, и кстати вывод по поводу штатного утеплителя.
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22996  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

я еще раз говорю что не навязываю данный девайс,

так мы же не осуждаем, по крайней мере я, мы обсуждаем. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22998  наверх
Автор: BIG@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

так мы же не осуждаем, по крайней мере я, мы обсуждаем.


Да нормально все. Вы кстати уже перечислили "плюсовые" пункты, опередили.
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #22999  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

и кстати вывод по поводу штатного утеплителя.

Вижу разницу: "это удаленный из-под капота пенофол. Появилась теплопотеря через щель между капотом и декоративной решеткой"
:-)


Цитата:
От пользователя: BIG@

Кому то нравится, кому то нет мнения у всех разные.

Я ни чего против не имею. Просто не вижу в подобном утеплении смысла, так как через час простоя на морозе температура двига у всех одинаковая.


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

Для того что бы двигатель не остывал НА ХОДУ - я буду пользовать "картонку"

Картонка так же спасает от "замерзания" сцепление и коробки
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #23001  наверх
Автор: BIG@
Дата:   

В данном случае температура двигателя даже через час простоя, до рабочей температуры поднимется гораздо быстрей.
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #23002  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG@

даже через час простоя, до рабочей температуры поднимется гораздо быстрей.

Откуда дровишки? (С) :-) если:


Цитата:
От пользователя: BIG@

Замерами я не занимался


По таблице
[quote]От пользователя: BIG@

http://im.lipetsk.ru/a_mo_4var.htm с приведением таблиц эффективности, quote]

Я вижу что:
1. при -12 в движении температура двигателя выше 81град. не поднимается. Сорри, но у меня с штатным утеплителем такая температура при любом минусе держиться :-)
2. После простоя 256 мин температура двига с +12 град до 76 поднимается за 10 мин. На моей за тоже время с -20 до 75.(тётя кричит"двигатель прогрет"

З.Ы. Данные "не по ощущениям" а с борт.компа ;-)

Чтоб не быть голословным сделаю фотки с компа и кину сюда

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2010 17:37]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #23005  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Я вижу что:
1. при -12 в движении температура двигателя выше 81град. не поднимается. Сорри, но у меня с штатным утеплителем такая температура при любом минусе держиться

Я где то уже отчитывался (вроде как на федеральном форуме лачетти), но повторюсь.
В прошлом году ездил по январю в Тюмень.
Скорость около 90 км/ч
За бортом ниже -25
Печка на 1, температура двигателя около 75-78, в салоне прохладно.
Печка на 2, температура двигателя упала до 70-73, в салоне стало теплее.
На тот момент был заменен термостат на "опелевский" (Тоткрытия 92), все остальное стоковое.
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #23032  наверх
Автор: BIG@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Данные с борт.компа


Ну вот Вам попроще. У меня же пока по ощущениям :-). По визуальным ощущениям стрелка температуры ну всяко разно быстрее подниматься стала.


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

За бортом ниже -25
Печка на 1, температура двигателя около 75-78, в салоне прохладно.
Печка на 2, температура двигателя упала до 70-73, в салоне стало теплее.


Интересно. В прошлом году когда давил 30 катался в Каменск, да в салоне было прохладно, стрелка температуры держалась около 80-ти. Единственное когда стала заметно снижаться, это когда задние пассажиры пожаловались на холод в ногах, пришлось включить печку на 3-ку.
P.S. была только картонка.
  |  Поделиться:  
Re: Тепло и мухи не кусают....   #23035  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

ну вот и обещанный отчёт в картинках:
(капот со штатным утеплителем, картонок перед радиатором нет)
Печь на положении "2"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Машина простояла 9часов.запускаем двигатель: температура воздуха -10, температура двига -3

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


5 мин прогрева. двиг прогрелся до 33 град.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ещё 5мин но в движении. проехал 1.9 км. температура двига 77 град.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


химмаш через 1час 50 мин :-(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода