Столкнулся с проблемой застучала ходовая ( в прошлом году при морозах застучали стойки, сейчас под осень окончательно ушатал правая потекла) плюсом стучит еще что-то, подозрение на сайлентблоки (скрип характерный на лежачих полецейских).
Машинка авешка 1.4 дв, вып 2007 г. подскажите кто
сталкивался где купить-поменять покачественней и плюсом что ставить штатные стойки при 20 тысяч пробега подстукивать уже начинали (прочитал что у официалов они 4000 стоят ставить их нет желание на 20 тыс.км) морозы их доканали.
Желательно в одном месте тк сам с области кататься в сервис да за
запчастями затратно.
П,С официалов не предлагать ибо был уже у них когда на гарантии машина была килограм нервов и в итоге результата ноль про стучащие стойки не доказал (стучали первые 10-20 км езды, потом видимо разробатывались и стук меньше в итоге пока до них доеду вроде работают а утром
когда выезжаю со двора такое ощущение что колеса отваливаются)
Всем заранее спасибо.
Автобан это вообще зло!!!!! Недавно поменял по гарантии опоры! Но у меня все равно вся подвеска скрипит! Накой Qй я ездил, чтобы они поменяли то что я сам сказал! Больше они ничего не нашли, конечно же! Меня они задолбали нафиг!!!! Реально меняли 20 мин но зато я там сидел 3 часа, свои нормо часы
отсиживают!
та же ерунда менял там на 45 т.км сайлентблоки по гарантии, машину загнали кудато в рем зоне даже не видно было, ждал 3 часа хотя работы там максимум на 1, в итоге старые даже не показали, а типо новые заскрипели ровно через 10 тысяч, есть подозрение что либо смазали они старые хорошо либо б/ушку
подсунули.
Недавно поменял по гарантии опоры! Но у меня все равно вся подвеска скрипит!
К скрипу в подвеске опоры ни какого отношения не имеют. Скрипят резинки. Хочешь чтоб не скрипело- бери в руки балон с силиконом, лезь под машину и опысивай
все места крепления рычагов, а потом протяни подвеску ;-)
Хочешь чтоб не скрипело- бери в руки балон с силиконом, лезь под машину и опысивай все места крепления рычагов
У Авео самое проблемное место по скрипу - задние сайлентблоки передних рычагов. Всю процедуру можно сделать и без ямы: Для
левой стороны выворачиваем руль вправо до упора, для правой-руль влево до упора.
от себя добавлю что сию процедуру нада проводить летом ежемесячно, зимой раз в 2-3 месяца :-)
Я таким образом проездил до стука когда уже скрипеть перестало и стало стучать видимо износ уже критический
Неоригинал, недорогой это Febest, истинно китайское качество. Остальные производители тупо запаковывают оригинал. Если неоригинал хороший и дорогой-то ставить его, если фебест-не ставить, выкинуть. CTR - это тот который выпускает оригинал в корее. Любой немецкий производитель фиби, сваг, лемфердер
корейские запчасти не делает сам, запаковывает оригинал, предварительно фрезернув клеймо деу или ЖМ (иногда даже это не делается), феби наносит свою маркировку на некоторые детали.
К скрипу в подвеске опоры ни какого отношения не имеют.
Понятно что не имеют! Просто я говорю про сервис в принципе! Если я отдаю машину с проблемой в подвеске, дак это не значит, что если они нашли деталь, которую надо поменять,
то на другое болт положить! Почему не исправить все сразу. Они считают, что у меня есть время и желание ездить к ним 100 раз по всякой фигне! Почему бы сразу не оказывать комплексный сервис, а то если по гарантии, то все сделали и пшел вон! А если не по гарантии дак они много чего найдут и то что
менять вообще не надо! Просто как и у любого нормального человека у меня есть желание ездить на машине которая не раздражает скрипами и тд.
сами вы колхоз. Зачем мне менять рычаг если проблема в слабой резинке, по аналогии тогда уж менять машину полностью, и брать другой марки, проблема с скрипом сайлентблоков решиться полностью :-D
П,С и
посмотрите форумы по авейкам скрипы всплывают у каждой второй много тем по сайлентблокам именно, и замена на фордовские родилась не из воздуха а по необходимости
В "главной дороге" проводили экспертизу б/у
авео-хетч. И там было сказано что
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Из серии Мас-Поп-Культура, те еще специалисты, аналогия тока с Топ Гир - шоу, чтистой
воды
+1000 Вот цитата из форума, владелицы того автомобиля, после сьёмок в этой программе: "Спрашивается, если у нас такая плохая машинка, почему же на сервисе как ни пытались найти какой-нибудь изъян, так его и не нашли (за что большой привет и благодарности Максу МЕХАНИКУ). Ярослав
Левашов с редактором уговаривали, что нужно же за что-нибудь цену срезать и мы договорились, что пусть у меня как-будто аммортизаторы текут и скидку надо будет дать за то, что номер двигателя съелся, но какое это имеет отношение к покупателю я так и не поняла (продавец же занимается
экспертизой).Зато Андрею Федорцову, по-моему, машина понравилась. И разглядывал он ее со всех сторон и распрашивал и слова всякие хорошие наговорил.
Что будут в итоге говорить в программе не знаю, но рассчитывать на положительные отзывы не приходится."
Сал-блок RUVILLE и на подходе MAPKO , они полностью залиты резиной, ск-ко ставили нареканий нету , можно пружины поставить KILEN или LEJOFORS , родные пружины слабоватые , амортики родные сменить , тогда у Вас будет совсем другая подвеска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)