Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня Шевик Авео 2009, движка 1.4 101 лс. Меня уже долгое время мучает один вопрос это ее расход! По городу хавает 15-16л на сотку, что будет зимой страшно подумать, причем ест 95! У меня корейская, как только в нее заливаешь 92 сразу чуствуется разница в
динамике, хотя когда купил 92 кушала нормально и разницы между 92 и 95 не чуствовал! В чем может быть беда! Может забились форсунки(джеки чан не горит), потому что год назад поехал на море и залил 92 на Лукойле, такого поленого, что движка так рокотала, я думал ща выпадет! Может это как то повлияло!
Что самое интересное, на ТО-1 сказали что расход нормальный! 15 это нормально, хотя я редко жогаю ну 1-2 раза в неделю! Может кто что подскажет полезного?! :write:
ну как полный бак, прокатался, потом опять залил, получилось 20 литров влезло! проехал 130 км, исходя из математических вычилений получилось 15 с копейками!
Один замер не показатель, запросто могут просто не долить. При заправках под пробку, нужно недопускать отсечек запр. пистолета, так как то-же идет недолив.
Всё реально! Вот например цыфры для лачи 1.4:
1) Проехал за 50 мин 14 км. Затратил 1.8 л
2) За эти же 50 мин проехал 44 км и затратил 2.7 л
Расход посчитать или сам сможешь? ;-)
"Рекордный" расход на ней был, когда за 1.5 часа я проехал 5 км. Там что-то в районе 18литров на сотню получилось.
Ладно с расходом, но почему на 92 не охотно едет вот это тоже интересный для меня вопрос. Когда купил ездила, после косячной заправки не хочет особо. Да и странный звук такой получается, когда мало газу даешь, но не до такой степени что она глохнуть начинает, а так 1500 оборотов появляется стук
клапанов чтоли?! если больше даешь конечно ничего нет, эт на первой ну и начале второй передачи! Что это за вата может быть?!
Но на 95 такая же ерунда происходит, только ступ поменьше! Я просто думал 92 зимой лить, говорят с него лцчше заводится. Если такая ерунда происходит(дитонация) то может так же продолжать
ездить на 95(хотя там тоже слышно порой как стучат) Вообще какие последствия могут быть?!
Просто я почитал, дитонация может быть вызвана из-за плохой настройки зажигания. Но у нас как понимаю ее контролирует компутер. Так то заводится нормально, но раннее зажигание не прочуствовать так.
Я приводил весной статистику по клубу, делал опрос кто на каком бензине зимой и кто сколько раз не заводился....
Могу сейчас ошибиться, вроде бы 3 человека на 95 не завелись, а 17 на
92.
Я лью 95-й и проблем зимой пока не было.
Просто у меня блин какая то вредная к бензину попалась! Лукойл 95 Экто, для нее вообще сравнимо 92! Я сейчас уже 6 месяцев заправляюсь на Эрго на Шварца, нормально более или менее, но все равно клапана подстукивают! Можно ли как нид эт этой проблемы исбавиться?
Ну да Эрго - Эрго рознь, я тоже заправлялся рядом с ЖД по утру даже обороты скакали! На Шварца норм. Сегодня попробую конечно лукойл, но не знаю будет ли лучше, а если 98 преснуть Луки, как интересно себя поведет?
Ладно с расходом, но почему на 92 не охотно едет вот это тоже интересный для меня вопрос
У твоего движка высокая степень сжатия - АИ-95 это минимум.
Цитата: От пользователя: kiskoLOVE
Да и странный звук такой
получается, когда мало газу даешь, но не до такой степени что она глохнуть начинает, а так 1500 оборотов появляется стук
клапанов чтоли?! если больше даешь конечно ничего нет, эт на первой ну и начале второй передачи! Что это за вата может быть?!
Это не клапана - форсунки
"стрекочат", Звонкий металлический стрёкот, именно из задней части двигателя, чётко слышно между головкой блока и лобовым стеклом. Гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, там стоят тарированные т.е. откалиброванные под определенный зазор толкатели клапанов, в народе их называют "стаканы". Этот
двигатель очень требователен к качеству бензина, АИ-92 для него не потходит( смотри выше). Для потверждения, откатай свой АИ-92,95 и залей АИ-98 - 100% проблема уйдёт, ничего не услышеш. Сам знаеш какой унас бенз. попадаеться , даже 95.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)