В сентябре 2009 года моя лача побывала в ДТП (14-ка "прилетела"в правое крыло (на повороте), основной удар пришелся в "вывернутое" правое колесо).
Сейчас при движении прямо руль немного смотрит вправо, если выровнять руль прямо, то машину тянет влево...Если совсем отпустить руль, машину
также тянет влево.
Несколько раз уже делал развал (говорили, что в этом проблема) однако в решении проблемы это не помогает...Во всех сервисах (у официалов и неофициалов) ,где побывал, осмотр не показал никаких дефектов подвески (типа загнутой рулевой тяги, кулака и т.д.).
С давлением в
шинах, кстати, тоже все в порядке,этот вариант можно исключить сразу же.
колеса менял местами весной (переход с "зимы" на "лето"), ситуация не поменялась...
в инете вычитал, что "...Наверно в 90% такая лажа связана с регулировками в системе ходовая-рейка(если исключить диски-резину). Для диагностики нужно найти крутой сервис где есть стенд на котором машина
подключается к компу и запускается в движение, тогда комп покажет все параметры работы гидрика+рейки вдвижении и все сразу станет ясно. Я на сам с этим дело не имел, а за процессом наблюдал на другом авто. При такой диагностике руль был поставлен в "0", а рультяги вообще отсоеденены, что дало
возможнось исключить гидрик+рейку, осталась ходовая...."
У нас в городе где-то есть такой сервис???
Я че-то не припомню.
Если развальщики выставили все в "зеленую зону" то уводить не должно, и руль должен при этом прямо стоять. Как вариант супер -развальшики делали все для другого диаметра колес, или карта была на ладу калину :-(
А про супер-пупер стенд - это маркетинговый ход ИМХО, и в городе нет таких
потому что ненужны они.
Загнуты либо стойка , либо кулак.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)