Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста если у кого была похожая ситуация или просто кто знает, что делать в подобных случаях.
Лачетти 1,4 2008 г.при разгоне бывают провалы в двигателе,но потом проходят,и двигатель дергается,будто троит . На диагностике высвечивается ошибка двигателя
0300 - поменял свечи,прочистил форсунки- не помогает- говорят зависание клапанов и их надо менять-будто это болезнь у этих двигателей. Поможет ли это? Не разводка?
Есть такая болячка у лачетти, прочитал в последнем номере ЗР только вроде бы более распространено на 1,6. Более подробно надо разговаривать с теми кто сталкивался с проблемой.
Бошка у 1.4 и 1.6 одинаковая. Проблема имеет место быть. Лечиться установкой новых клапанов. Так то с 2008 года они уже новые и ставятся, так что печально, если проблема не ущла.
В качестве профилактики - регулярное обслуживание, замена масла не реже чем раз в 10 тыс. И жоганье по трассе на
4-й передаче.
Лачетти универсал 1,6 2008 г.в. В начале 2010 г. начал беспокоить джеки чан(пробег пр.35 тыс. на тот момент). Ошибка 0300.
Итог : замена выпускных клапанов по гарантии у дилера.
Меньше 3500 оборотов не езди впрочем она ниже и неедет и будет наверно все нормально, у самого такая-же фигня была в районе 25-30 тысяч проявляется особенно зимой на холодную. Сейчас пробег 70 машина лача 2006г. двиг 1.4
Лачетти универсал 1,6 2008 г.в. В начале 2010 г. начал беспокоить джеки чан(пробег пр.35 тыс. на тот момент). Ошибка 0300.
Итог : замена выпускных клапанов по гарантии у дилера.
Вроде говорят надо пару менять : новую втулку и
клапан, а так вроде опять болезнь приходит.
у меня вроде такие же провалы были и на холостых и на ходу, колбасило ёё. вагон 1,6.
В субботу заменил все фильтра, пока все нормально стало, еще залил спирта в бак грамм 200 и по трассе до 130 км час на 3 и 4-ой скорости поездил. хотел еще бензонасос вскрыть и сетку заменить, но пока не
удалось, стемнело на улице. но пока и этого вроде хватило, за два дня ни разу не тупила пока.
Накаркал, с утра опять такая же фигонда была, в выходные далее буду смотреть. мне тут манометр принесут, замерю давление в рампе, правда ЭТО не всегда случается, как ловить. :-( но пока насос все
таки почищу.
в такое время года и с нашими заправками следует ожидать воды в баке, тоже столкнулся с этим, спирт лить не стал, купил удалитель влаги за 70 р, щас все ок
а так снимать коллектор и чистить нагар на тарелках клапанов.
еще помогает промывка форсунок, там состав помимо форсунок моет еще и тарелки клапанов
не поможет чистка нагара, так бы все и делали, нужно новый выпуск
ставить.
А форсунки на лачетти без снятия чистить категорически запрещено.
Цитата: От пользователя: Серега™
надо было егр глушить сразу и проблем бы не было
а экология? или что это для меня одного евро-4 не пустой звук 8( ???
Цитата: От пользователя: makov07
дружище,подскажи пожалуйста, откуда информация про VINы? звонил официалам-они ни сном ни духом-открещиваются как могут(((
официальные биллютени от GM говорят о том, что с определенного времени на лачи ставятся другие клапана и
о том, что при появлении ошибки p0300 нужно их менять, есть они только у официалов соответственно. сканы выкладывали на лачетти клубе, тока не помню на нашем или украинском.
Каталожные номера новых клапанов с проточкой есть в биллютне и вроде их можно купить не только у официалов, этот номер клапана также идет в катологе нексий с аналогичным двигателем как ремонтный. Все бы хорошо но помимо проточки стержня выпускных клапанов в середине 2008 изменили и конструкцю
втулки, получается что одной проточкой не обойтись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)