Привет всем.Купил ремень ГРМ, ролики и помпу а также ремень вспомогательных агрегатов в Магазине GM-Маркет на Белинского. На вопрос- Оригиналы ? нет ответили и сказали, что оригиналы не возим, но это хорошие запчасти (претензий не было). Делал сам,ремень натянул по метке.После тогда как мотор
прогревается на холостом ходу появляется СВИСТ .Вопрос1) Кто-нибудь брал в этом магазине детали такого плана
2) Возможно им будет вернуть деталь ( Ролик или помпу) которая бракованная если устанавливал самостоятельно ? : :weep:
Скинь приводной ремень, запусти без него и послушай свистит или нет.
Если свист останеться, то не рискуй - загнешь клапана если помпа заклинит. Если уверен, что свистит именно помпа-ставь старую и решай вопрос по возврату.
Марку запчастей выкати плз, страна должна знать своих героев. Тут
то и станет понятно хорошие тебе продали з/ч или нет.
Давайте, давайте, лечите меня доктор...
никогда немецкий подшипник не будет лучше корейского.
Немецкий неоригинал-Гейтс, оригинал-корейский Гейтс, что лучше ?? :-D
вот именно, что хочу, и поставлю. Я заплачу за набор 4т.р. тот кто купит оригинал - 8т.р. А по сути стоять будут одни и теже запчасти. Если у когото есть лишние 4 рубаса - вот тогда в путь!
А зачем выходные ждать? Чтоб снять агрегатный ремень? Не думаю что это сложно сделать. Зато точно будешь знать причину и уже начинать бодаться за запчасти. Все ИМХО
Какой сервис ?!! Что в сервисе особенные люди работают ,тобы им денег
отдавать за то, что смогу и сам сделать ?Вопрос в том, что люди хлам , а не запчасти продают.Вот только раз ставил их не в сервисе зеачит не с могу вернуть в магазин, Цель открытия темы-донести д других обладателей Шевроле
что в данном м-не продаются не качественные запчасти.
В сервисе операцию по замене ГРМ проводят почти каждый день, я тож торгую запчастями для шевиков, опыт большой, при желании можно пообщаться со слесарями , найти причину, а потом плескать эмоции .
я тут уже отдельную тему создавал, теперь здесь отмечусь про свист... у машины пробег 20 тыков, ничего не менял, появился свист, именно только на холостых и на прогретом двигателе со стороны ремней... всю голову себе уже сломал, поменял ремень вспом. агрегатов с натяжным роликом, слазил в ГРМовский
ремень (все целое), свист как был так и остался... если найдешь причину отпишись будь другом ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)