поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб  

защита картера, какая лучше?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
защита картера, какая лучше?   #16864  наверх
Автор: 
Дата:   

А какая защита картера у кого стоит? Загубили нашу при поездке на Чусовую, сейчас вот думаем, какую лучше брать - стальную, аллюминий или титан.. Понятно, что с возрастанием цены возрастает и качество, но стоит ли переплачивать, мб примерно всё одинаковое?
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16877  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   

Берите железную,править проще.:-) ну и не надо туда лазить где защита царапает,у вас не джип.:-)
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16878  наверх
Автор: Kudasoff 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ..lira

стальную, аллюминий или титан.



Цитата:
От пользователя: Гри3ли

железную


Какая из них не железная? :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16881  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   

Пусть будет стальная.:-)
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16906  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kudasoff

Какая из них не железная?

алюминиевая и титановая :-D
ссылку на таблицу менделеева дать? ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16954  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

алюминиевая и титановая


Наследие 9-шного прошлого???? на лачу я не видел защит из драгметаллов :-)

На югах въехал защитой на паребрик, который в траве замаскировался, на скорости километров 40 в час, повис на нем. Не было бы защиты-оторвал бы балку подрадиаторную, а так удар вскользь, тока погнул ее, на защите вмятина глубиной 5 см :-D
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16963  наверх
Автор: AlexLev87
Дата:   

Лучше всего, заехать в автосалон! У меня Авео последняя, тоже сначала подумал, что на рынках тоже самое что и в автосалоне, смысл переплачивать! Пофиг! Купил! Потом через 8 месяцев меня она начала убивать морально! изготовители видать решили, что чем она будет ниже к земле крепиться тем безопаснее для картера! Результат, ТРАМВАЙНАЯ РЕЛЬСА 8( Я был сам в таком ахтунге, когда углом зацепил! Защите пипец! Любой борт и все выпуклости на асфальте были мои!!!! Поехал в автосалон, поставили новую отдал 3 рубля, блин сейчас доволен! Никаких зацепов ничего подобного, ее даже не видно что она стоит(если не заглядывать под машину)!
А про материал! Конечно сталь, ТИТАН, тут конечно смешно! Вы лучше сходите кольцо чтоли с бриллиантом купите-это к тому что титановая дорогая(я не думаю, что вы на своей машине решили проездить 100 лет!) Алюминька, гнется и про то, что некоторые умники говорят якобы она легче!!! не верьте! Чтобы приблизить по прочности алюминивую защиту к стальной, увеличивают ее толщину, поэтому по весу они почти одинаковые, а по жесткости все-таки сталь лучше! Цена-качество СТАЛЬ!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16993  наверх
Автор: tovarish.suhov
Дата:   

После поездки в горы ласточка стала скрежетать хуже 4-ки, что до нее была. Заехал на станцию, отрихтовали защиту и стало как прежде. Так что не думайте, сталь она сталь и есть. А защита нужна обязательно.
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #16999  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tovarish.suhov

А защита нужна обязательно.

Спорный факт.
1. Изготовителем заложена "прогнозируемая деформация кузова" - защита сводит на нет все их расчеты.
2. Клиренс становится меньшим.
3. Езда без защиты дисциплинирует.
4 попадание камушка между защитой и картером разрушает не только нервные клетки, но и картер
Контраргументы
1.

Цитата:
От пользователя: antoha na lacetti

въехал защитой на паребрик, который в траве замаскировался,
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17002  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

1. Изготовителем заложена
"прогнозируемая деформация кузова" - защита сводит на нет все их расчеты.


На логаны ставят заводскую железную защиту, на даче ее нет. Защита особого рояля при столкновении не сыграет.



Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

2. Клиренс становится меньшим.

на лаче клиренс 16 см, станет 14, люди гоняют с клиренсом в 12 см на всяких там цивиках....


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

3. Езда без защиты дисциплинирует.


Езда с непристегнутыми ремнями, с кнопкой под попой, со скоростью 250 км/ч дисциплинирует еще больше.



Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

4 попадание камушка между защитой и картером разрушает не только нервные клетки, но и картер


Надо быть просто очень дисциплинированным или маньяком чтобы терпеть этот скрежет, пока камешек процарапает что-нибуть :-)
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17015  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   

Защита очень влияет на деформацию в случае аварии,при ударе мотор должен уходить под машину,а его держит защита,и он уходит в салон,а это уже не хорошо.Я бы ставил стеклопластик.Во всяком случае на наши есть такая.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17029  наверх
Автор: AlexLev87
Дата:   

Ну тут конечно разогнали все, просто пипец! Защита нужна это 100% Вы как я посмотрю видать не в России живете! Все расчеты заводские это конечно просто круто :beach: Особенно про двигатель, которому защита будет мешать выпадывать! Двигатель выпадывает вниз, когда идет лобовой удар на км 80-90! При такой скорости не важно есть защита, нет, выпадет движка или нет, все равно поколечишься! Но это случай 1 из 100, а защита нужно всегда, топому что у нас дороги не гладкие как лед, а все в ухабах. Подъем потом резкий спуск - капец картеру.!!!!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17033  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   

Тогда надо еще и мозг покупать,если при рождение не вложили....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17034  наверх
Автор: AlexLev87
Дата:   

Ну можно вообще пешком ходить и ничего не покупать, даже мозга!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17098  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antoha na lacetti

На логаны ставят заводскую железную защиту, на даче ее нет. Защита особого рояля при столкновении не сыграет.

Поищите в Авторевью статью про краштест толи 2110 толи Приоры (не надо смеха, я серьезно) там весьма показательно все сфотографировано и прокомментировано.

Цитата:
От пользователя: antoha na lacetti

на лаче клиренс 16 см, станет 14, люди гоняют с клиренсом в 12 см на всяких там цивиках....

Согласись, что когда ты покупешь машину с клиренсом в 12-10 см ты понимаешь на что ты идешь и понимаешь зачем ты это делаешь. Лача все же машина маленько другого типа и других задач.

Цитата:
От пользователя: kiskoLOVE

При такой скорости не важно есть защита, нет, выпадет движка или нет, все равно поколечишься!

Есть одна из разновидность защиты, которая отцепляется от "задних" креплений когда морда начинает деформироваться и дает возможность уйти движке ПОД салон. Но я в свое время так и не смог ее купить. Она и подороже процентов на 10-15.
А разница между трещинами на ногах и отрубленными ногами это все же разные вещи, не так ли?

Цитата:
От пользователя: kiskoLOVE

Подъем потом резкий спуск - капец картеру.!!!!

Вы на БТР привыкли ездить? Там внизу две педали. ГАЗ имеет не только два положения вкл/выкл, но и промежуточные, а педалька рядом это тормоз - с помощью него можно чут снизить скорость перепрыгивания через "подъем, а потом сразу спуск" ;-)

Цитата:
От пользователя: kiskoLOVE

Защита нужна это 100% Вы как я посмотрю видать не в России живете!

Вы для себя уже все решили, о чем спор? Категорично только очень, 100% сама по себе подозрительная цифра.
Моя эволюция: 2107 с железной защитой --> Nissan Pulsar на котором был треснутый пластиковый "пыльник", который я умудрился не доломать за 3 года-->Лача, совершенно без защиты.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17100  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   

Вот правильные слова,вот долго мне с телефона так печатать.:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17104  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гри3ли

Тогда надо еще и мозг покупать,если при рождение не вложили....


Ну вот я тогда получается компенсировал установкой защиты ту часть мозга, которую при рождении мне не вложили, и которая должна отвечать за разумность поведения при встрече с хреновой дорогой. Мне что комплексовать начинать???? ну нафиг, пока к морю ехал защитой на асфальте царапал раз 10 в каждую сторону, такие у нас дороги, так что лучше с ней....
Не было бы защиты, я бы уже копил на радиатор кондишки и еще че нить, а так тока защиту выстукаю и все.. :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17110  наверх
Автор: AlexLev87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antoha na lacetti

пока к морю ехал защитой на асфальте царапал раз 10 в каждую сторону, такие у нас дороги, так что лучше с ней....


Во человек тему говорит, дороги до моря это вообще зло! Конечно если вы только в городе стоите все время в пробках, тогда конечно зачем она нужна.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17111  наверх
Автор: AlexLev87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

Там внизу две педали. ГАЗ имеет не только два положения вкл/выкл, но и промежуточные, а педалька рядом это тормоз


Это конечно смешно!))))) Я оценил, тонкий юмор :-D
Но тут все прекрасно понимают, что ситуации бывают разные и когда конечно вы каждый день ездиете по одной и той же дороге и знаете где какая впадинка, оно само собой, в педалях не запутаетесь!))))
Однако порой приходится(по стечению обстоятельств) ехать по незнакомым дорогам. И как у нас принято в России, сначало дорога так сказать ровна, но обязательно где то неожиданно какая нидь жопа! :ultra:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17116  наверх
Автор: Kudasoff 
Дата:   

Тут сколько людей, столько и мнений. Каждый для себя решает сам. Это как к примеру, у всех разное мнение - нужна сигналка с запуском или нет, и т.д., список можно долго продолжать.
Я к примеру на Нексии ездил сначала без защиты, потом поставил. Не скажу чтобы заметил что клиренс изменился. Счас езжу тоже без защиты. Но поставить надо. Только руки не доходят. :-D Уже третий год.
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17131  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   

Вроде тема какая защита лучше, а не нужна ли она вообще. В чем срач? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17134  наверх
Автор: Kudasoff 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

какая защита лучше

Ответ уже был:

Цитата:
От пользователя: Гри3ли

железная

:-D
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17137  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

А разница между трещинами на ногах и отрубленными ногами это все же разные вещи, не так ли?

Это как если ты сам пишешь что жёсткость морды увеличивается:


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

1. Изготовителем заложена "прогнозируемая деформация кузова" - защита сводит на нет все их расчеты.

:-)


Цитата:
От пользователя: antoha na lacetti

пока к морю ехал защитой на асфальте царапал раз 10 в каждую сторону,

Лучше 20 раз защитой, чем 1н раз картером!


Цитата:
От пользователя: ..lira

стальную, аллюминий или титан

ХЗ в чем разница. У меня стоит стальная "шериф"- доволен
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17145  наверх
Автор: аntohа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Лучше 20 раз защитой, чем 1н раз картером!


+100500
  |  Поделиться:  
Re: защита картера, какая лучше?   #17213  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Это как если ты сам пишешь что жёсткость морды увеличивается:

Хорошо, давай еще на один круг зайдем :-)
У 21 волги кузов "вообще" не мялся и наследники после похорон вполне могли пользоваться машиной ;-)
В кузове есть зоны "програмируемого смятия", их цель потратить энергию удара на нагревание металла при смятии, а не передать ее в салон. (Коряво сформулировал, ну думаю смысл уловить можно).
Защита не столько не дает смять кузов (в принципе, что так что так менять железо придется), сколько не дает мотору уйти ПОД салон, а не В салон. Из этого есть исключения: есть "самосбрасывающаяся защита", которая в момент смещения передней части моторного отсека отваливается и освобождает "путь" мотору ПОД салон.
ИМХО беседа ходит кругами, я ,пожалуй, откланяюсь.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода