А какая защита картера у кого стоит? Загубили нашу при поездке на Чусовую, сейчас вот думаем, какую лучше брать - стальную, аллюминий или титан.. Понятно, что с возрастанием цены возрастает и качество, но стоит ли переплачивать, мб примерно всё одинаковое?
Наследие 9-шного прошлого???? на лачу я не видел защит из драгметаллов :-)
На югах въехал защитой на паребрик, который в траве замаскировался, на скорости километров 40 в час, повис на нем.
Не было бы защиты-оторвал бы балку подрадиаторную, а так удар вскользь, тока погнул ее, на защите вмятина глубиной 5 см :-D
Лучше всего, заехать в автосалон! У меня Авео последняя, тоже сначала подумал, что на рынках тоже самое что и в автосалоне, смысл переплачивать! Пофиг! Купил! Потом через 8 месяцев меня она начала убивать морально! изготовители видать решили, что чем она будет ниже к земле крепиться тем безопаснее
для картера! Результат, ТРАМВАЙНАЯ РЕЛЬСА 8( Я был сам в таком ахтунге, когда углом зацепил! Защите пипец! Любой борт и все выпуклости на асфальте были мои!!!! Поехал в автосалон, поставили новую отдал 3 рубля, блин сейчас доволен! Никаких зацепов ничего подобного, ее даже не видно что она
стоит(если не заглядывать под машину)!
А про материал! Конечно сталь, ТИТАН, тут конечно смешно! Вы лучше сходите кольцо чтоли с бриллиантом купите-это к тому что титановая дорогая(я не думаю, что вы на своей машине решили проездить 100 лет!) Алюминька, гнется и про то, что некоторые умники
говорят якобы она легче!!! не верьте! Чтобы приблизить по прочности алюминивую защиту к стальной, увеличивают ее толщину, поэтому по весу они почти одинаковые, а по жесткости все-таки сталь лучше! Цена-качество СТАЛЬ!
После поездки в горы ласточка стала скрежетать хуже 4-ки, что до нее была. Заехал на станцию, отрихтовали защиту и стало как прежде. Так что не думайте, сталь она сталь и есть. А защита нужна обязательно.
Спорный факт.
1. Изготовителем заложена "прогнозируемая деформация кузова" - защита сводит на нет все их расчеты.
2. Клиренс становится меньшим.
3. Езда без защиты дисциплинирует.
4
попадание камушка между защитой и картером разрушает не только нервные клетки, но и картер
Контраргументы
1.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
въехал защитой на паребрик, который в траве замаскировался,
Защита очень влияет на деформацию в случае аварии,при ударе мотор должен уходить под машину,а его держит защита,и он уходит в салон,а это уже не хорошо.Я бы ставил стеклопластик.Во всяком случае на наши есть такая.
Ну тут конечно разогнали все, просто пипец! Защита нужна это 100% Вы как я посмотрю видать не в России живете! Все расчеты заводские это конечно просто круто :beach: Особенно про двигатель, которому защита будет мешать выпадывать! Двигатель выпадывает вниз, когда идет лобовой удар на км 80-90! При
такой скорости не важно есть защита, нет, выпадет движка или нет, все равно поколечишься! Но это случай 1 из 100, а защита нужно всегда, топому что у нас дороги не гладкие как лед, а все в ухабах. Подъем потом резкий спуск - капец картеру.!!!!
На логаны ставят заводскую железную защиту, на даче ее нет. Защита особого рояля при столкновении не сыграет.
Поищите в Авторевью статью про краштест толи 2110 толи Приоры (не надо смеха, я серьезно) там весьма показательно все
сфотографировано и прокомментировано.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
на лаче клиренс 16 см, станет 14, люди гоняют с клиренсом в 12 см на всяких там цивиках....
Согласись, что когда ты покупешь машину с клиренсом в 12-10 см ты понимаешь на что ты идешь и
понимаешь зачем ты это делаешь. Лача все же машина маленько другого типа и других задач.
Цитата: От пользователя: kiskoLOVE
При такой скорости не важно есть защита, нет, выпадет движка или нет, все равно поколечишься!
Есть одна из разновидность защиты, которая
отцепляется от "задних" креплений когда морда начинает деформироваться и дает возможность уйти движке ПОД салон. Но я в свое время так и не смог ее купить. Она и подороже процентов на 10-15.
А разница между трещинами на ногах и отрубленными ногами это все же разные вещи, не так ли?
Цитата: От пользователя: kiskoLOVE
Подъем потом резкий спуск - капец картеру.!!!!
Вы на БТР привыкли ездить? Там внизу две педали. ГАЗ имеет не только два положения вкл/выкл, но и промежуточные, а педалька рядом это тормоз - с помощью него можно чут снизить скорость
перепрыгивания через "подъем, а потом сразу спуск" ;-)
Цитата: От пользователя: kiskoLOVE
Защита нужна это 100% Вы как я посмотрю видать не в России живете!
Вы для себя уже все решили, о чем спор? Категорично только очень, 100% сама по себе подозрительная
цифра.
Моя эволюция: 2107 с железной защитой --> Nissan Pulsar на котором был треснутый пластиковый "пыльник", который я умудрился не доломать за 3 года-->Лача, совершенно без защиты.
Тогда надо еще и мозг покупать,если при рождение не вложили....
Ну вот я тогда получается компенсировал установкой защиты ту часть мозга, которую при рождении мне не вложили, и которая должна отвечать за разумность поведения при
встрече с хреновой дорогой. Мне что комплексовать начинать???? ну нафиг, пока к морю ехал защитой на асфальте царапал раз 10 в каждую сторону, такие у нас дороги, так что лучше с ней....
Не было бы защиты, я бы уже копил на радиатор кондишки и еще че нить, а так тока защиту выстукаю и все..
:cool:
Там внизу две педали. ГАЗ имеет не только два положения вкл/выкл, но и промежуточные, а педалька рядом это тормоз
Это конечно смешно!))))) Я оценил, тонкий юмор :-D
Но тут все прекрасно понимают, что ситуации бывают
разные и когда конечно вы каждый день ездиете по одной и той же дороге и знаете где какая впадинка, оно само собой, в педалях не запутаетесь!))))
Однако порой приходится(по стечению обстоятельств) ехать по незнакомым дорогам. И как у нас принято в России, сначало дорога так сказать ровна, но
обязательно где то неожиданно какая нидь жопа! :ultra:
Тут сколько людей, столько и мнений. Каждый для себя решает сам. Это как к примеру, у всех разное мнение - нужна сигналка с запуском или нет, и т.д., список можно долго продолжать.
Я к примеру на Нексии ездил сначала без защиты, потом поставил. Не скажу чтобы заметил что клиренс изменился.
Счас езжу тоже без защиты. Но поставить надо. Только руки не доходят. :-D Уже третий год.
Это как если ты сам пишешь что жёсткость морды увеличивается:
Хорошо, давай еще на один круг зайдем :-)
У 21 волги кузов "вообще" не мялся и наследники после похорон вполне могли пользоваться машиной ;-)
В кузове есть
зоны "програмируемого смятия", их цель потратить энергию удара на нагревание металла при смятии, а не передать ее в салон. (Коряво сформулировал, ну думаю смысл уловить можно).
Защита не столько не дает смять кузов (в принципе, что так что так менять железо придется), сколько не дает мотору
уйти ПОД салон, а не В салон. Из этого есть исключения: есть "самосбрасывающаяся защита", которая в момент смещения передней части моторного отсека отваливается и освобождает "путь" мотору ПОД салон.
ИМХО беседа ходит кругами, я ,пожалуй, откланяюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)