:Привет всем: есть вопросик вчера сам менял ремень ГРМ машина на родном ремне прошла 90тыщ км на вид ремень в шорошем состоянии и еще бы тыщь 10 я думаю пробежал бы на ура. а вот ремень генератора в оч плохом состоянии поехал его покупать в магазине на до мной посмеялись сказав что ремень ГРМ ващето
надо менять через 60тысяч (я конечно об этом знал)но в книшке написано что через тысяч90 ото грят ремень порвется и клапана по загибает. отсюда вопрос: действительно ли на 8клапонном движке гнет клапана?я почемуто всегда считал что это недостаток 16клапонных движков. или в магазине продавцы сами не
знают что говорят? дайте ответ знающие люди!!!!! зарание спасибо ;-)
Вообще на Ланос очень много берут двигательного железа - распредваля, рокера, гидрики. Видимо в польше, где их делают (запчасти для мотора) с качеством не ахти, у мемзовского 1.3 качество, я думаю, вообще пипец
Чтоб темы не плодить. Вопрос может кто знает чтото в субботу прямо во время движения бортовой за матерился грит: внимание неисправность системы 8( ошибка№1код35 чтото я в книжке коды ошибок такой не нашел можт кто знает чего он хотел? PS ошибку сбросил
больше не гаварит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)