Всем доброго дня, сегодня встал посреди дороги от того, что заглох двигатель, по ощущениям - кончился бензин. Предистория: поел в Ките, выцдя обнаружил потеки под машиной чего то маслянистого в районе заднего правого колеса, запаха бензы вроде небыло, но может из-за дождя, поехал, лампа бензина
горела, ну думаю ладно, километров на 40 еще хватит... встал у мегамарта на авиационной. Так как обычно чинюсь в другом городе, местные сервисы ваще не знаю, посоветуйте кого-нибудь в районе ботаники - юз.
Сам предполагаю, что перетер шланг, потому что с утра машинка ехала как-то хреновасто,
а в том районе откуда капает, вроде других жидкостей кроме топливопровода быт не должно...
сорри, просто изза этого иннопрома до компа все никак не мог добраться.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
да, проблему вылечил, фиксатор у топливного фильтра со стороны бака неплотно был насажен, прижал его плотнее- проблему больше небыло.
НО ВЧЕРА.....
еду, вдруг машинка глохнет, как бенизн как будто кончился, кручу стартером, ужасный звук из под капота.. не заводится.
снял пластиковую крышку, ремень ГРМ вроде на месте, стартер крутит, приводной ремень тоже цел.
Но шестерни(2 большие), которые насколько я знаю
клапана приводят в действие, движутся несинхронно, т.е. одна делает 1 оборот, в то время как вторая пол-оборота.
ваще не знаю что делать. Есть предположение, что погнул клапана, срезало зубья на ремне, но почему... ремень менял 2 мес назад.
На днях потащу в каменск, так как там сервис
родной, а поломка серьезная судя по всему, здесь делать страшно...
как что будет обязательно отпишусь, гипотезы приветствуются!
Как шестерни могут несинхронно крутиться??? если крутяться от одного ремня, вот этот пункт в показаниях - непонятен. Они либо крутяться, либо некрутятся.
А так то да, по моему-пипец!
один крутится нормально, второй закусывает, поэтому шестерня делает меньше оборотов - а ремень в этот момент проскальзывает - ну иначе ваще мыслей нет, как такое возможно.
Не может такого быть 100% может визуальный глюк???
Натяжной ролик индицирует на лаче правильность натяжки. Он как бы и сам на эксцентрике, и флажками на корпусе и ролике показывает правильность уровня натяжения. А так помпой натягивается.
Может у тя ролик приводного ремня клинанул???? При этом машина может заглохнуть от резко выросшей
нагрузки, и звуки при этом "страшные"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)