Проблема в том, что автоцентр отказывает в гарантийной замене катализатора.
Но! Не один раз они сами писали в бумагах о низкой эффетивности катализатора+независимый автосервис дал рекомендацию по замене.
Одна дефектовка была, успешно, ушли документы к менеджеру, но странно потерялись.
Вторую дефектовку не прошли, "рассосалось". Но проблема осталась - постоянно загорается чек с ошибкой катализатора.
Какие действия в данных обстоятельствах необходимо сделать, что бы заставить автоцентр заменить катализатор (гарантия на машину кончается в конце августа этого года).
Подготовьте снова все документы в двух экземплярах и сдайте в Бан с отметкой о принятии на Вашем экземпляре. После этого, если снова
Цитата: От пользователя: strays
странно потерялись.
или
Цитата: От пользователя: strays
рассосалось
напишите претензию, так же в двух экземплярах и тоже себе с отметкой. Через 10 дней, если не получите ответа - прямая дорога в суд. Если получите ответ отрицательный, туда же дорога. Если положительный - на замену. ;-)
И если можно, поконкретнее, какие именно документы?
Вот эти:
Цитата: От пользователя: strays
Не один раз они сами писали в бумагах о низкой эффетивности катализатора+независимый автосервис дал рекомендацию по
замене.
Одна дефектовка была, успешно
Они теперь отказываются менять катализатор, поскольку он, по их словам "в допустимом состоянии". Хотя первый раз дефектовку мы прошли, и замена планировалась.
И что? Я и в последний день гарантии обращусь, от этого прав меньше не становится. И потом вы спрашиваете откуда столько негатива? До сих пор непонятно?
Попробуй съездить в глазурит! че привязался к автобану то ))))) не меняют в одном месте есть шанс что в другом поменяют !! я так и делал и всегда канало ! ;-)
Означает ли это: " мы поотмораживаемся еще чуток и гарантия у чувака кончится?"
Не означает! Kudasoff по-профессиональному написал, а я напишу по народному :-) : самое главное чтоб факт обращения к дилеру был зафиксирован на бумаге.
Если дата обращения будет в период гарантийного случая, то дилер может отмораживаться сколько угодно, но всё равно будет вынужден менять деталь по гарантии (если докажете что поломка действительно попадает "под гарантию")
Цитата: От пользователя: BioWolf66
Попробуй
съездить в глазурит
Попробуйте конечно! :-) Но морально готовтесь к ответу: " ТО в Автобане проходили? Так и обращайтесь туда- они вам /тут идёт придуманный косяк/ мы за это не отвечаем!"
А эти негодяи не выдают никаких документов, только квиток, что помылся у них за 300 рублей, и докажи потом, что не олень.
Я знаю, что менеджеры Автобана мониторят этот форум, дак вот, господа менеджеры - продолжайте в этом же духе, больше народа к нам, неофициалам поедет. Люди уже в другой
город на гарантию ездят, а по отзывам, Что Автобаны, что Глазурит - одна бадяга.
сегодня опять ездили в автобаню с новым чеком. пять часов промурыжили, сделали таки ещё одну дефектовку, вроде на замену.
Доки опять никакие не дали, но долго и мучительно пытали не юрист ли я. :-D
Говорят - "внутренние документы, не имеем права" :cool: Ну и чёрт с ними, через две недели кат не получу, порву на запчасти, нефиг мне дошираком уши украшать
Да вот мне кажется, что неисправность катализатора - их какой-то косяк, уж больно они за него цепляются, особенно менеджер. Мы сегодня приехали без записи, так его просто растянуло и сплющило, особенно когда про "свеженький" чек
услышал.
Пытался отморозиться, что сегодня не та смена работает. А мне пофигу, какой мастер это делать будет.... А ему видимо нет.... :cool: Чего то там не чисто, братцы... Может менеджеры за спиной руководства свои дела делают, может все дружно друг друга покрывают....
что неисправность катализатора - их какой-то косяк
не подумайте, что у меня мания преследования..................но ведь могли теоритически Вам вотнуть старый чей-нить катализатор, а себе поставили новый! :ultra:
Попробуйте конечно! Но морально готовтесь к ответу: " ТО в Автобане проходили? Так и обращайтесь туда- они вам /тут идёт придуманный косяк/ мы за это не отвечаем!"
Да ну это не аргумент они обязаны проверить машину в любом случае.
А про автобан туда лучше вообще не ездить !! у меня тогда машину забрали на 3 недели под предлогом поменять сальники и нет их на складе ждите !!! а когда забрал машину было наезженно 150 км ! делайте выводы ! Лучше глазурит ! и лучше приехать и не заявлять что у вас такая проблема ! а
косвенно описать ее пущай ищут ! ;-)
Абсолютно ничем не лучше. 2 года назад они довели авто до разбития ступицы. Неоднократно сообщалось им, что задние подшипники воют. Неисправности не обнаруживается. Проходится ТО, где в заказе-наряде
работы по проверке подшипников внесены и оплачены. Результат тот же, у вас все норм. Гул все сильнее. Наконец признали, что подшипники ёк, но при замене выяснилось, что на одном колесе и ступица наелась. Ступицу меняли по гарантии больше месяца. Это было последнее общение с данной организацией.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)