Уважаемые форумчане!
Для вашего удобства мы решили создать эту тему, в которой специалисты отделов сервиса и продаж автоцентров "Автобан" и "Автобан-Запад" будут консультировать вас!
В этой теме вы можете задавать вопросы, касающиеся покупки, обслуживания автомобилей Шевроле,
действующих акциях в автоцентрах "Автобан" и "Автобан-Запад", высказывать свои предложения и пожелания!
Пользователи-представители автоцентров:
!AvtobAn!
SalesGM96
Teh.nik
X-Master - Валерий Рыжков технический директор ООО "Автобан-Запад", сот. тел.
8-912-650-50-52
При обращении с техническим вопросом, пожалуйста, указывайте сразу максимум необходимой информации: модель автомобиля, пробег и т.п.
Вопрос: почему при гарантийном обслуживании мне не было выдано никаких документов (замена стойки по гарантии), при попытке потребовать эти документы в их выдаче было отказано, выдан чек о том, что сделана экспресс-мойка.
Сколько стоит ТО - 3 для Лачетти Седан 1,4 и что в него входит? Потрескался ремень генератора, это гарантийный случай?
Про вас на АвеоЛачеттиКлубе очень много отзыв, сомневаюсь, что вы их не видели и не читали. Причем большинство из них далеко не лестны, особенно про Щербакова 144.
Чем вы можете это объяснить?
Я так подозреваю, что видимо специалист по развитию или маркетоло у них поменялся..ибо была девочка, которая упорно не хотела с нами дружить и тут тебе нааа...ладно, лучше поздно чем никогда, но
Цитата: От пользователя: LAV'elas
+1 - согласна с тобой как всегда
почти ))))
Цитата: От пользователя: !AvtobAn!
действующих акциях в автоцентрах "Автобан" и "Автобан-Запад"
Вопрос:
Если после окончаняи гарантии на авто, я поеду в иной сервис, в котором найдут неисправность, возникшую давно (еще в момент гарантии, но мне ее так и не исправили у официалов, вроде как не нашли ничего), могу ли я предъявить претензии у официалам?
№ п/п Наименование операции
1 Технологическая мойка (с автошампунем)
2 Вибростенд SDL 500, проверка
3 Моторное масло и масляный фильтр, замена
4 Проверка состояния подвески и системы рулевого управления
5 Проверка тормозной системы
6 Топливные трубопроводы и их соединения, контроль
7 Свечи зажигания - снять и установить ( по необходимости замена)
8 Проверка целостности и надежности крепления компонентов системы выпуска отработанных газов
9 Проверка уровней рабочих
жидкостей, по необходимости доведение до нормы
10 Стояночный тормоз, проверка
11 Проверка всех ламп автомобиля, включая индикаторы
12 Ремни безопасности, правильность функционирования и отсутствие повреждений, проверка
13 Замки дверей, капота и крышки багажника, а также
ограничители дверей, проверка/очистка/смазка
14 Проверка функционирования бортовых систем с помощью SCAN 100 (краткий тест)
15 Охлаждающая жидкость, замена
16 Топливный фильтр, замена
17 Воздушный фильтр системы вентиляции салона - снять и установить (по необходимости
замена)
18 Отводной шланг конденсата кондиционера, очистка
19 Воздушный фильтр двигателя - проверка, по необходимости замена
Итого работ: 4 710,00р.
1Масло моторное Castrol SLX Professional C3 5W30 (208л.)
2 Антифриз Castrol VDK (60л.) (красный)
3 фильтр
масляный 96879797
5 воздушный фильтр 96553450
6 Фильтр топливный 96335719
7 фильтр салона 96554378
Итого расходных материалов: 6 666,60р.
СУММА: 11 376,60р.
Если а/м постгарантийный - скидка на услуги 35%, на з/ч 22,5%
Потрескался ремень генератора, это гарантийный случай?
Приводные ремни навесного оборудования не входят в область действия гарантии производителя, если повышенный износ не вызван неисправностью сопряжённой детали, или качеством сборки.
Вопрос: если имеется в гарантийном автомобиле низкая эффективность катализатора (эффективность каталитической системы ниже порога, давление на спуске растёт до 55 КПА ), а Автобан - запад периодически подкручивает загорающийся чек, сетует на некачественный бензин и отказывает в замене катализатора,
то можно на вас в суд подать? Или нужно просто вас задолбить? :-)
Вопрос: если имеется в гарантийном автомобиле низкая эффективность катализатора (эффективность каталитической системы ниже порога, давление на спуске растёт до 55 КПА ), а Автобан - запад периодически подкручивает загорающийся чек, сетует на
некачественный бензин и отказывает в замене катализатора, то можно на вас в суд подать? Или нужно просто вас задолбить?
Вопрос: если разрушение каталитического нейтрализатора произошло по причине заправки Вашего а/м некачественным топливом, а не по вине производителя, то о какой
гарантии идёт речь? Может быть пыло бы правомерно подать в суд на заправочную станцию, или, хотя бы логично, "задолбить" их?
Нужны факты? они будут после Вашего ответа на мой первый вопрос
Цитата: От пользователя: Teh.nik
Вопрос:
Отвечать вопросом на вопрос не красиво ;-)
Цитата: От пользователя: Teh.nik
если разрушение каталитического нейтрализатора произошло по причине заправки Вашего а/м некачественным топливом, а не по
вине производителя
Как простой пользователь может узнать истинную причину поломки? А позиция по этому вопросу дилеров нам давно известна: то бензин плохой, то дороги разбиты, то морозы сильные... Всё что угодно напоют лишь бы не менять по гарантии
На каком основании Вы, официальный дилер GM, заменили оригинальный антифриз и оригинальное моторное масло на кастрол? Есть
документ GM позволяющий это делать? Или просто размер отката устроил?
Ну вот, привлёк внимание. Разрешите представиться: Валерий Рыжков технический директор ООО "Автобан-Запад".
Цитата:
От пользователя: Teh.nik
Читаю и ужасаюсь - откуда
столько негатива?
Нужны факты? они будут после Вашего ответа на мой первый вопрос
Ответ на первый вопрос выше. Хотелось бы конкретики - иначе с чем и с кем мне бороться, чнобы снизить уровень негатива.
Цитата:
От пользователя: Teh.nik
Вопрос:
Отвечать вопросом на вопрос не красиво
Как правило результативно.
Цитата:
От пользователя: Teh.nik
если разрушение каталитического нейтрализатора произошло по причине заправки Вашего а/м некачественным
топливом, а не по вине производителя
Как простой пользователь может узнать истинную причину поломки? А позиция по этому вопросу дилеров нам давно известна: то бензин плохой, то дороги разбиты, то морозы сильные... Всё что угодно напоют лишь бы не менять по гарантии
Для того и существуют ОД, чтобы "простой пользователь" смог узнать истинную причину полимки. По поводу позиции дилеров могу не согласиться. Нельзя исключать человеческий фактор, но при выявлении вины производителя, дилеру проще поменять з/ч по гарантии, чем терять клиента, но
ни один производитель не будет производить гарантийный ремонт, если причина возникновения неисправности не связана с качеством товара.
Мы создали эту тему для того, чтобы помогать Вам грамотно сделать покупку автомобиля, ответить на вопросы по проблемам его эксплуатации, и сообщить вам
о проходящих акциях, для того чтобы ваше вложение денег было максимально эффективно для Вас . В ответ мы ожидаем конкретные предложения того, что Вам бы хотелось увидеть в наших автоцентрах , например, дополнительные услуги по обслуживанию или изменение процедуры их прохождения, можно и похвалить за
хорошее)), чтобы мы понимали, что здесь мы движемся в правильном направлении.
Везде, где задействованы люди, и всегда есть место человеческому фактору. Наши автоцентры работают с огромным количеством клиентов, и бывают моменты когда потребители чем-то недовольны, но, как правило, при
обоюдном рассмотрение проблемы, выясняется зачастую недопонимание клиентом вопросов, которые вызвали недовольство, поэтому и создана эта тема. Если есть конкретные случаи Вашего недовольства, мы готовы их рассмотреть и дать ответ, и, если факты соответствуют действительности, будем искоренять и
сообщать Вам о принятых мерах . На самом деле, хороших отзывов несравнимо больше. Нашими автоцентрами ведется обзвон клиентов после выполнения работ, и по статистике более 98% довольны обслуживанием и готовы по надобности обратиться вновь, и советуют своим знакомым обратиться в «Автобан», но нам
важно довести эту цифру до 100%. Поэтому Вы всегда можете напрямую со всеми Вашими проблемами обратиться к нашим руководителям отделов и решить все вопросы.
В этой же теме мы просим все таки задавать вопросы по теме. Надеемся на Ваше понимание. СПАСИБО!!
На каком основании Вы, официальный дилер GM, заменили оригинальный антифриз и оригинальное моторное масло на кастрол? Есть документ GM позволяющий это делать? Или просто размер
отката устроил?
На основании того, что технические жидкости "Castrol" классом не ниже оригинальных. Нет документа GM запрещающего это делать.
У меня лачетти 1,6 хечбек 2009 года выпуска (по тех паспорту). приобретен в 2010. На данный момент пробег 5000 км.
1. Хочу поменять моторное масло раньше чем наступит ТО1.
Вопрос: Могу ли я это сделать своими силами (не отменит ли это гарантию авто) или надо это делать
обязательно в вашем сервисе? Какое масло надо заливать?
2. С бензином так и не определился, 92 или 95. Пишут, что модели с 2007 (вроде) года требуют только 95. Но качество нашего 95 бензина (судя по отзывам) оставляет желать лучшего.
Вопрос: насколько опасно (какие проблемы могут
возникнуть) если заливать 92 бензин?
Для того и существуют ОД, чтобы "простой пользователь" смог узнать истинную причину полимки
:lol::lol::lol: дествительно смешно. Ну теперь слушайте мою историю про Автобан-щербакова ( у меня лача-седан 2007 года):
1. Весна
2008. Стук в задней подвеске. Ответ менеджера по гарантии: "Это нормальное явление в газомасляных амортизаторах" Заставляю прокатиться со мной. Сажают ко мне какого-то юношу и мы поехали. сворачиваю с щербакова на уктус. Парниша: "Мы куда?". Отвечаю: " В лес! Если стука не услышишь - там и оставлю.
Если услышишь - верну обратно!" Через 30 секунд: "СЛЫШУ, записывайтесь на замену опор!" - заменили
2. Лето 2008. Потёк насос ГУР. Менеджер по гарантии: "Записывайтесь на дефектацию... будем смотреть.... там видно будет. Если чо запишем на замену... " Я: "Какая деффектация? потрогайте насос
снизу в районе шкива" Менеджер сует туда руку, трогает и..... вся рука черная от масла. Недовольно: "записывайтесь на замену..."- заменили
3. ТО-2 тормоза "прокачали" не откручивая штуцеры на колёсах. Т.е. их ни кто не покачивал (увидел это в гараже когда ставил защиту) Вернулся в "баню",
вызываю менеджера и прошу рассказать о новом способе прокачки тормозов без откручивания штуцеров. мне не поверили. Пришлось ткнуть его носом в куски засохшей грязи на штуцерах. Обещали наказать того кто мне делал ТО и предложили исправиться, но были посланы мной очень далеко и сказал, чо фик они
меня больше увидят.
4. Весна 2009. Стук в задней подвеске. Еду в баню-запад. знакомый который там работал, забрал у меня машину и вскрытие показало, что потекла стойка из-за не правильной установки опор. Замена стойки по гарантии.
Вывод: Для общения с вами нужно одно из двух
1.
Хорошие знания матчасти и крепкие нервы для того чтоб по ушам не наездили
2. Хорошие знакомые, которые не наипут.
Нафига Вы такие красивые нам нужны???
Цитата: От пользователя: Teh.nik
Мы создали эту тему для того
Так и не понял какие +
для нас будет иметь создание этой темы, но искрене надеюсь, что качество работы в банях улучшиться. Имею в этом личную заинтересованность, так как качество машин шевроле мне нравиться и следующую планирую брать тоже шевроле, соответственно в гарантийный период придёться ездить к Вам. Но имея большой
опыт общения мне ни чего не страшно: вынесу мозг всем вам, но ВАШУ работу я заставлю вас сделать ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)