Вчера ездил в GM-Урал на диагностику, (загорелась на панели неисправность двигателя), просидел 1,5ч пока они там диагностику делали, хотя сколько бы я машин не диагностировал, максимум диагностика занимает 20-30 мин, потом уже только после моего вопроса- " долго еще вы будете диагностировать (с
ухмылкой)"- мне сказали пройдемте вниз, начали мне что то показывать, вешать так сказать лапшу, потом выкатили счет 1,9 т.р., хотя изначально договор на 1,1 был, при чем 1 пункт- диагностика, 2- поиск неисправности. скажите - либо я совсем ничего не понимаю, либо это тупо развод- что за поиск
неисправности еще? разве он в диагностику не должен входить? :ultra:
нашли, начали лечить меня что якобы восстанавливать проводку надо, потом диагностировать все это дело, кот питает эта проводка, не погорело ли оно и т.п., в общем тупой развод, и кстати ошибка пропала почему то))))))))
считали твою ошипку - вот и пропала она. надо тоже их разводить. Пусть покажут где с проводкой непорядок тогда и будешь менять и платить. а если нет пусть на место все ставят причем бэзвазмэздна!
дак они мне показали, сказали что возможно неисправен сам компрессор, потом реле еще какое то и т.п., типа нужно диагностировать, проверять, блин что за бюрократия такая, почему нет регламента по их контролю, они мне говорят что якобы на полдня нужно оставлять машину чтоб восстановить проводку и все
проверить, сколько интересно времени из 5 ч они будут в носу ковырять? я уверен что половину как минимум точно, я не обратил внимание- у них в зале ожидания стоят мониторы что делают с твоей машиной и сколько времени\? обслуживаю бмв- дак там ты пьешь кофе, ковыряешь в носу и видишь что делается с
машиной, а тут одну диагностику полтора часа делают умельцы ( профессилналы хорошие видимо)))))))) :beach:
Чем дороже машина тем автоматически дороже становится обслуживание-на Лачу за диагностику на гарантии отдаю 600 руб у официала и делается она тем же самым прибором.
Всё зависит от квалификации диагноста затраченное время
на поиск неисправности от этого и возрастает стоимость проделанной работы у них же нормативов GM нет которым они должны следовать и укладыватся.
Тоже был в этом сервисе на турбинной, были проблемы по движку на ланосе, грешил на гидрики.
Сняли клапанную крышку, позвали, начали рассказывать, что всё плохо, менять надо всё, чуть ли не весь движок, одной заменой гидров не отделаться и т.д. На мой вопрос как они всё это определили, мастер
сказал, что у него такой же автомобиль и он мол собаку на этом съел, всё сразу видит... Счёт за снятую крышку также написали выше,чем первоначально говорили. Остался не доволен, больше никогда не поеду...
А проблема решилась заменой гидриков в дружественном автосервисе с ценой в разы ниже
вышеупомянутого, вот так..
Был тамт на ТО, после выезда машина перестала заводиться с первого раза, только со второго.. Вернулся к ним, загнали.. ждал.. ждал.. спустился вниз сам.. Мне там мастер, другой уже, говорит, мол у тебя двигатель из диагностического режима не вывели, вот и причина.. возвращаюсь обратно, а мне уже
счет на 1,5 кРуб выкатили, на вопрос "за что?" отвечают, "за диагностику?" я им говорю, не ипите моск, ваш же косяк.. "с чего вы взяли?" :-D я говорю, "ваш спец открыл тайну" на что менеджер чуть сконфузился "это будет тогда наш подарок" :-D:lol: не поеду
Ватная контора, тоже был там проходил ТО-4 .
Позвонили сказали что помимо основной работы нужно бы поменять задние аммортизаторы (типо вытекли) я говорю ничего менять ненужно.
Поехал на вибростенд к официалам сказали что они как новые. Вот так хотели развести .
ну фиг знает, на ТО2 ездил сделали все гуд...про дополнительную замену сальника тяги и ремень генератора (потрескался), что я и знал ранее мне сообщили, провели в ремзону и все
показали..никто мне навязыть не стал услуги по замене, узнал про наличие и попросил поменять и все
ну фиг знает, на ТО2 ездил сделали все гуд...про дополнительную замену сальника тяги и ремень генератора (потрескался), что я и знал ранее мне сообщили, провели в ремзону и все показали..никто мне навязыть не стал услуги по замене, узнал про наличие
и попросил поменять и все
Я говорю как было это у меня . Свое мнение я сделал :ultra:
Делал ТО-4 у них гарантию на неоригинальные запчасти вообще недают мелкими буквами в договоре написано. А так ничего лишнего что сказал то и сделали , уютный зал ожидания с телеком , диванами, чай, кофе конфетки бесплатно, впринципе неплохо
ездил на диагностику инжектора и на ТО60. оба раза сразу говорил что хочу присутствовать при ремонте. возможно поэтому удалось избежать полуторачасовых ожиданий. ТО60 хорошо, хотя тоже приписали пару пунктов рублей на 200-300 типа "анализ состояния ремней кондиционера и генератора", хотя я
изначально эту работу вычеркнул из перечня, сказал что нечего там смотреть меняйте и все)
Ездил к ним ошибку подушки безопасности считывать еще в ноябре 2010. Приехал, отдал машину и сел пить кофе. Через минут 20 (спрашивается, что там ошибку считывать-удалять времени то нужно?) приходит "сервис-мен" и ехидно так сообщает, что всё готово. Я спрашиваю - что за ошибка? Сервис-мен отвечает,
что "плохой контакт у подушки безопасности водителя" и добавляет: "ошибку считали, удалили". Я: А где контакт то плохой узнали? Он: Вы же просили только считать и удалить, поэтому всего лишь (!) 350 рублей. 350 рублей за удаление ошибки - нихрена себе расценочки - подумал я. Сразу же как-то желание
отпало у них что-то делать. В общем, заплатил им 350 рублей, забрал машину и уехал. Через неделю ошибка снова вылезла, ехать опять в GM-Урал, тратить 350 рублей не было желания, поэтому позднее приобрел себе OBDII-адаптер и сам себе все ошибки считал-удалил, также сам нашел причину возникновения
ошибки и сам же её устранил. И еще раз убеждаюсь, что пост-гарантийные машины нужно чинить самому или у проверенных знакомых, а в любом сервисе пытаются обмануть и развести, просто в каком-то меньше, в каком то больше в зависимости от наглости. А уж люди, которые в машинах плохо разбираются - это
вообще золотая жила для любого сервиса. Делайте выводы.
Можно заказать через интернет (например, на eBay), либо (что лучше, заказать с украинского сайта (http://auto-diag.com.ua/) , но придется ждать около двух недель. Мне ждать не хотелось, т.к. я
боялся, что вдруг еще подушки сглючат да выстрелят, поэтому приобрел адаптер в одном магазинчике на уралмаше. Также, есть сайт: www.samdiagnost.ru, его владелец разработал БЕСПЛАТНУЮ программу Chevrolet Explorer. Программа подходит для машине не только для диагностики Lacetti, но и, к примеру, Aveo, Lanos.
К тому же, ей можно диагностировать такие системы, как ABS и SRS (подушки безопасности). В общем, дерзайте! ;-)
Давно пора забить на подобные конторы. Вообще, любое постгарантийное авто ЛУЧШЕ обслуживать ТОЛЬКО у проверенных знакомых. В любом другом, пускай даже хорошо разрекламированном сервисе, большая
вероятность нарваться на развод. И в обоих случаях ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь ХОТЯБ БАЗОВЫЕ понятия об устройстве автомобиля.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)