Здравствуйте.
Не отправляйте в Фак и прочее. прочитал вроде бы все, что связано с то на "Шевроле клуб". Но хотелось бы услышать свежие ответы про ТО.
Подошло время первого ТО и делать его у официалов желания совсем нет. Подскажите, где лучше сделать? Под лучше я понимаю: быстрее
чем в Атобане, дешевле чем в Автобане.
Гарантия вещь важная так что не советую :-) моё личное мнение никому не навязываю сам проходил первое ТО у официала правда не в нашей области потому как срок подошел а в город возвращатся не вариант было.
Я все ТО проходил в Автобане-запад, в принципе по времени щас не долго делают, у них регламент 4 часа. Но единственное надо проверять. а то бывают после них всякие мелкие косячки
Я первые два ТО проходила у официалов (одно на щербакова, второе на маталлургов). Делали долго (часов пять, может чуть больше), в первый раз смотрели еще свист в коробке на высоких передачах. Не знаю, сколько еще к нормативу это должно прибавлять времени. Может сейчас быстрее делать будут.
Третье ТО делала в Крутящем моменте. Получилось дешевле, чем в Автобане и быстрее.
Но мне кажется что на гарантии все таки лучше у официалов проходить. Вдруг пригодится гарантия-то))
Мое мнение такое :
Первые 3-ри ТО проходить у официалов т.к. они не дорогостоющие и машинка будет на гарантии. А вот 4 ТО (60.000км) можно и на стороне пройти.
Все косяки которые есть у машины они в основном проявляются в самом начале эксплуатации автомобиля и пока он на гарантии есть
возможно их исправить за счет официалов.
Делайте выводы... :-)
Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, поэтому предлагаем гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега плюс 6-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Гарантия Шевроле, так как ее представляет Автобан (из личного опыта) и Глазурит (по отзывам товарищей) - полный бред и неуважение к клиентам, я для себя не увидел смысла делать больше первого ТО у официалов.
на своем примере скажу что ездил на ТО- до упора, на 42 тысчах зашуршал ролик навесного оборудования, поменяли по гарантии.
Стойки передние поменяли по гарантии, рулевую рейку поменяли по гарантии. так что вопрос гарантии тут такой, решайте сами, хотите если что предьявлять им спорить с ними,
и тому подобное или нет.
Но единственное надо проверять. а то бывают после них всякие мелкие косячки
Проверять после ТО обязательно все. Только вчера проходил ТО-1(Авео 1,4) на Щербакова . По времени -2 ч. 40 мин. По цене 5900 руб. Решил сразу посмотреть ,
что да как. Открыл капот, а там масло гонит из соединения с фильтром и причем прилично так сифонит , что я даже лужицу им перед главным входом оставил на память. :-D А если бы не посмотрел и поехал дальше? Пришел мастер, посмотрел, загнали опять манину, сказали проклатка масленного фильтра
бракованная -поменяли. Короче делают там всё каки-то студенты. Нормальный механик, после замены масла обязательно заведёт двигатель и посмотрит- нет ли течи в районе фильтра, А тут закрутил и пофиг. Мастер правда извинился, что так получилось, ну и помыли бесплатно весь двигатель( так-как в масле
было возле фильтра) Но по времени естественно плюсом 1 час. Короче проверять надо все. Кстати пока я там находился за 3 часа продали 3 Авео, 1 Опель Корса и 1 Круза последний кстати типо вообще по предварительным заказам. Вообщем кризис видимо заканчиваеться.
При прохождении первого то:
-длительность 4 часа, долго!
- не откручивали декоративную крышку двигателя, соответсвенно состояние прокладки клапанной крышки и свечи не смотрели
-при протяжке подвески сбили сход-развал
-давление в колесах не проверили
-лампы не
проверили
-уровень антифриза не проверили
-залили масло Шел, обещали GM, в сервиске написали GM, в багажнике лежала канистра с остатками шел хеликс ультра
- не проверили состояние ремня навесного, в нем была дырка
-залили вд-шкой все замки, так, что вся машина была в
подтеках
при обращении по гарантии:
неправильно определили причину скрипа
-при замене стойки порвали обшивку багажника, закрутили не все саморезы
-пытались впарить гарантийный ремонт за деньги.
-отказ в замене упоров пятой двери, тупое отрицание очевидного дефекта
(чтобы до конца поднять 5-ю дверь ее приходиться токать рукой)
+ Хамское отношение во всех случаях+пытались зажилить подарки,которые по акции полагались при покупке (зимняя резина)
Работал до этого в Ниссан, на Селькоровской 22, не идеальный сервис, но АСОЛЮТНО другое отношение к клиенту, с контролем посредством Ниссан мотор рус. Когда нужно не просто сделать работу, а сделать ее качественно, и от этого зависит твоя зарплата - слесаря и мастера-приемщики начинают стараться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)