поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб  

Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13830  наверх
Автор:  
Дата:   

ну кто читал в теме про ремень ГРМ. то знает, кто не читал то туда.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

наконец пришел ответ.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


прошу юристов, которые у нас в клубе есть, прокомментировать данный ответ. сканы дефектовки, и свидетельсво о регистрации Крутящий момент если смогу найти в машине выложу.
ну а теперь Вы глубокоуважаемые Деталь-АВТО.
ну смешной до коликов...

Во-первых, ребята. я вам специально звонил и спрашивал что НЕТУ У МЕНЯ ЧЕКА, СТАНЕТЕ ли вы со мной РАЗГОВАРИВАТЬ или НЕТ?
вы мне сказали что приезжайте. если вам занятся нечем и решили чисто поржать то флаг вам в руки.
мне ездить в другой конец города вообще не вариант, но раз от вас был положительный ответ, то уж отвечайте за свои слова. а так я счиатю что вы таким нелепым образом решили тупо отмазаться. надеюсь ролик лежит у вас? я специально приеду забрать его.

Во-вторых, насчет заключения от сервиса, с описанием неисправности, которую выполнил работу по установке. Скажите-ка, а разве дефектовка Это не тоже самое? поправьте меня грамотные люди. и укажите мне. пожалуйста, бланк (ну или номер формы по Закону) чтобы вам это заполнить. мне же представляется что формы такой нету, и каждый сервис пишет бумагу в той форме которая у них предусмотрена.

в-третьих, Лицензия автосервиса на выполнение авторемонтных работ по ДВС.
ну надо сказать что лицензирование отменили еще пару лет назад, и если вы живете в прошлом веке, уж извините. К тому же на той бумаге, которую я вам предоставил. не только классификатор предприятий и организаций. но и свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпренимателя, и перечислены работы которыми может заниматься данный сервисный центр. почитайте внимательно, это же смешно.

в итоге всего выше перечисленного я могу сделать для себя только один вывод: вы тупо решили отмазаться от косяка и все.

так что любые темы относительно гарантий по своему товару, можете оставить при себе.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 14:26]

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 14:27]

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 14:30]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13834  наверх
Автор: ОлегO 
Дата:   

Кстати по поводу чека, подтверждающего покупку, его ж вроде не так и обязательно иметь, тем более деталь-авто не отпирается что не у них покупал, где то я читал в законе про такое, так что грамотные люди пусть подскажут прав я или нет?

вот кстати нашел

п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.



[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 15:45]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13835  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

Ваня, я не юрист, но что-то очень подозрительно :-) что статьи выборочно в письме процитированы. А теперь статьи из закона полностью:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст19.6 В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


Цитата:
От пользователя: Azid (NeoN)

вы тупо решили отмазаться от косяка и все

+1 ИМХО
2ДЕТАЛЬ АВТО: "Юристы" ответ вам сделали, а экономисты :-) посчитали соотношение цен ролика и такой "славы", которая будет о вас ходить?


[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 15:58]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13840  наверх
Автор: Батько Махно 
Дата:   

думаю стоит сразу оговориться, что ролик ремня ГРМ не относится к технически сложным товарам (в перечень таких объектов включены Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 575) комплектующие таковыми не являются. т.к. не могут быть использованы самостоятельно без остальных комплектующих деталей.
требование покупателя может быть заявлено в пределах гарантийного срока.
относительно прилагаемых документов, если продавца не устраивает заключение предоставленое покупателем (акт дефектовки), он обязан самостоятельно организовать экспертизу - при этом уже непосредственно в экспертной организации имеющей лицензию на проведение товароведческой экспертизы. покупатель мог вообще ничего не приносить, а указать на нехарактерные звуке при работе комплектующей.
продавец может ссылаться на то, что недостатки возникли в результате монтажа, и требовать технического образования у автослесаря, если работы по монтажу непосредственно влияют на работоспособность комплектующей детали
чек, действительно, не является обязательным документом в силу указания закона
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13841  наверх
Автор: -ViN-
Дата:   

...

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 22:51]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13844  наверх
Автор: Merzlin
Дата:   

Очень интересная тема. Ждем комментариев Деталь- АВТО.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13870  наверх
Автор: -ViN-
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 07.06.2010 22:51]
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13877  наверх
Автор: Константин Владимирович(Snoopy... 
Дата:   

На сколько я знаю схема такая:
1) Продавец принимает запчасть и претензию покупателя
2) Проводит экспертизу
3) По результатам экспертизы:
- возвращает товар поставщику, возвращает деньги покупателю

Причем если экспертиза сказала что все нормально с товаром, то покупатель обязан оплатить стоимость экспертизы, но покупатель имеет право на проведение повторной экспертизы в любом месте на свой выбор,
если вторая экспертиза покажет что товар не качественный - тогда в суд.

Если экспертизой будет доказано что поломка произошла по вине неправильной установки, а не из-за некачественной детали - то претензию нужно подавать на сервис в котором устанавливали.

Если в результате выхода из строя некачественного товара(зап части) привело к поломки агрегата, то компания продавец(поставщик) обязано устранить и последствия использования некачественного товара
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13893  наверх
Автор: Azid (NeoN) 
Дата:   

насобирываю советы, ответы и вообще все что есть.... а детальАВТО, отвечает, в других темах, но не в этой. и естесно не по этому вопросу.

Кстати с роликом не только у меня такое возникло, еще в крутяшем моменте мне сказали что у Ивана Millerа тоже такое было...
Вань, отпишись.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 13:30]
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13897  наверх
Автор: Merzlin
Дата:   

А что с роликом-то? Т.е. я понял что косяк, но немножко деталей бы... Ссылка на тему, если была такая, была бы очень кстати!
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13900  наверх
Автор: ДЕТАЛЬ АВТО   (О пользователе)
Дата:   

Давайте будем объективно рассматривать ситуацию:
1 Судя по обращению, цель любой ценой получить деньги !!!
2 Вы готовы собрать наибольшее количество одноклубников, для создания отрицательной репутации.
3 Мы живем настоящим, то что сервис может оказывать услуги и платить налоги не сомневаемся.
4 В классификаторе можно указать, что можно производить 35.30.42 "Производство пилотируемых и беспилотных космических кораблей и станций включая орбитальные, межплапетные многоразового использования" А вот как это будет выполняться нет ни каких подтверждений.
5 По поводу покупки товара , мы всегда идем на встречу клиенту, но необходимо соблюдать определенные условия:
Мы просим предоставить всего два документа.
Эти два документа необходимы , чтобы мы могли вернуть товар поставщику
Исключить поломку при не правильной установке.
Это все предисловие , а теперь по ролику конкретно.
Ролик INA продаем с самого открытия - это деталь высокого качества, кто сомневается посмотрите на оригинал.
За всю историю продаж- это второй случай.
Давайте разберем первый случай.
Купил ролики Иван Миллер, через пару дней сообщает, ролик натяжной шумит !!! Работы проводили в сервисе "Крутящий момент" . С его слов " поставили, зашумело, оставили старый ролик.
Дальнейшее развитие .
Мы принимаем ролик у Ивана, без всяких документов, т.к. - это ролик , который мы продали, на нем серийный номер 269А2- это партия, которая к нам поступала, январь, февраль, март, апрель.
На ролике, кроме следов установки ни каких следов выработкии и повреждений не обнаружили , на следующий день произвели установку ролика на другой автомобиль, т.к. он в идеальном состоянии, поставили клиенту- предупредив заранее, сделали скидкку, т.к. деталь со следами установки, клиент доволен, тел. не записал, но если приедет попрошу обязательно, тел сервиса, где проверели и меняли ролик 8-912-64-94-924 Юра, поменяет ремень не сдвигая с посадочного места помпу.
Слесаря которые могут только над нами смеяться, думаю не обладают соответствующей кваллификацией, мы давали рекомендации пои установке и замене ремня ГРМ , но надо исходить из ситуации.
P.S. Через две недели после установки в сервисе "КМ" у Миллера вышла из сторя помпа, слетел ремнь и загнуло клапана, натяжной долик оставил старый , как и помпу- вот результат работы в сервисе.
Теперь по ситуации в данном случае.
Точную дату покупки установить не удалось, для этого попросили чек.
Ролик поступил в продажу 15 февраля сери серийный ролик 269А2 - у Ивана Миллера такой- же, он даже специально машину разобрал, чтобы проверить наши слова, а поступило заявление 8 мая, деталь с серийным номером 229Е1.
В данной ситуации какой смысл экспертизы ??? по прошествию 3,5 месяцев, хотя утверждает, что ролик проработал 1 день.
Возникает вопрос , откуда тогда на ролике выработка ? следы пыли и грязи во внутренних полостях ролика?
Не возникает ли вопрос, что слова клиента не соответствуют действительности?
Кто сомневается приходите мы всегда готовы показать , чем торгуем и что нам принесли, не исключаю, что ролик, который вернули, до завтра у нас не долежит- мы его ни кому не продадим не сомневайтесь !!!
Мы не сомневаемся, что в сервисе КМ работают специалисты, которые могут над нами насмехаться , только получается, что за качественный товар, который установили возможно не по технологии приходится отвечать нам.
Ждем объективного мнения !!!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13908  наверх
Автор: Azid (NeoN) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

1 Судя по обращению, цель любой ценой получить деньги !!!

ну вообщем на данном этапе да, потому что я поставил ролик в другом центре. потому что в крутящем моменте мне не смогли предложить ролик. для того чтобы гарантировать что следующий ролик не поведет себя также, и имелась хоть какая то гарантия. таким образом у меня к вам теперь есть вопрос, зачем мне второй ролик который мне может и не понадобится, а если и понадобится то только через 60 000 км?



Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

2 Вы готовы собрать наибольшее количество одноклубников, для создания отрицательной репутации.


нет, тема создана не для этого , а для КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ целей. ну и мы как клуб имеем право между собой обмениваться мнениями обо всех сервисах, магазинах, и тп. чтобы у всех была информация (причем не только положительная, но и отрицательная).



Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

4 В классификаторе можно указать, что можно производить 35.30.42 "Производство пилотируемых и беспилотных космических кораблей и станций включая орбитальные, межплапетные многоразового использования" А вот как это будет выполняться нет ни каких подтверждений.


к слову и лицензировании. если вы почитаете закон о лицензировании то вы там встретите фразу, что ИП не должны в обязательном порядке подвергаться лицензированию.
но свидетельство они получить должны. к слову в приложении к свидетельству на сертификацию. прилагается бумажка в которой кодами и буквами приписывается что именно может выполнять данный предприниматель.
ну и если у них указаны

Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

35.30.42 "Производство пилотируемых и беспилотных космических кораблей и станций включая орбитальные, межплапетные многоразового использования"

значит могут, и не вам это решение оспаривать. если вы с ним не согласны то вы можете подать жалобу в надлежащие органы.
но с клиентами вы обязаны разбираться на основании данной бумажки. в противном случае можно сказать что вы не доверяете вообще нашему государству)))


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

5 По поводу покупки товара , мы всегда идем на встречу клиенту, но необходимо соблюдать определенные условия:
Мы просим предоставить всего два документа.
Эти два документа необходимы , чтобы мы могли вернуть товар поставщику


например?
чек.
так уже было сказано что я могу вернуть товар и без него. если уж вам необходимо установить более точную дату. то вы могли связаться со мной для уточнения такого рода деталей. а не делать эту отписульку (по другому я ее назвать не могу).
чек с удовольсвием бы предоставил, но не сохранился он у меня. и как я вам уже написал в заявлении, то покупку совершал в конце февраля, если надо точнее то можем встретится и обсудить это.
и какой еще документ? дефектовка? так я же говорю предоставьте мне форму по ней, я съезжу оформлю ее в крутящий момент и завезу к вам.



Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

Возникает вопрос , откуда тогда на ролике выработка ? следы пыли и грязи во внутренних полостях ролика?
Не возникает ли вопрос, что слова клиента не соответствуют действительности?

выработка? я вам его вернул в целости и сохранности, только со следами пыли.
а спустя 3.5 меясца то это потому что раньше не было смысле в замене т.к. 60 000 подошло только тогда когда менял, и никто не запрещает покупал запчасти заранее.




Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

Мы не сомневаемся, что в сервисе КМ работают специалисты, которые могут над нами насмехаться

к слову никто из крутящего момента над вами не надсмехался. да и я к слову. в самом начале ничего не имел против вас т.к. брак бывает и никто его не исключал. и я ни в коей мере не хотел Вас осквернять.

ну а насчет возврата денег, да потому ка я и говорил ролик мне сейчас не нужен. но я готов рассмотреть ваши предложения на обмен товара. (хотя я пока не представляю что мне пока надо :-)


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

В данной ситуации какой смысл экспертизы ??? по прошествию 3,5 месяцев, хотя утверждает, что ролик проработал 1 день.

ну а если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрели документы которые я вам предоставил (которые вы попросили), а точнее:
- лист на ремонтные работы, с чеком, и датой когда производилась замена.
- лист дефектовки. с датой на след день от замены.
вот вам и ответ на данный вопрос.


[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 16:33]

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 16:38]
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13909  наверх
Автор: Azid (NeoN) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

поменяет ремень не сдвигая с посадочного места помпу.

а вот тут возникает вопрос по вашей компетенции в данном вопросе. тк именно помпой производится натяжка ремня. а ролик он только подтягивает ремень.



Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

Слесаря которые могут только над нами смеяться, думаю не обладают соответствующей кваллификацией,

т.е. вы можете поспорить с технологией замены?

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 16:41]
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13911  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

2 Вы готовы собрать наибольшее количество одноклубников, для создания отрицательной репутации

Уверяю вас что у соклубников(наберусь наглости сказать за всех) есть своя голова и каждый сам для себя делает выводы, а ваша репутация зависит только от самих вас. Пока вы что-то не очень о ней переживаете:
Вас просили дать ответ о судьбе ролика тут- вы не захотели и ответили, что отправили ответ по почте, а теперь после того как увидели или поняли что репутация под угрозой начинаете что-то объяснять и причём ваши слова в "письменном ответе" расходяться с тем что вы пишите сейчас. Это нормально?


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

Возникает вопрос , откуда тогда на ролике выработка ?

Если на ролике видна явная выработка (механические повреждения), то зачем вы вообще у Ивана (NeoN-а) вообще этот ролик брали, а не отказали ему сразу?


Цитата:
От пользователя: ДЕТАЛЬ АВТО

Кто сомневается приходите мы всегда готовы показать ,

Выкладывайте тут фотку ролика- будем АЛКашную экспертизу устраивать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13912  наверх
Автор: Azid (NeoN) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas



спасибо за поддержку.
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13913  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Azid (NeoN)

спасибо за поддержку.

Пожалуйста, но я ни как не могу понять: нафига ты покупал ролик за 3.5 месяца до замены?Ты продукты тоже на квартал вперёд берёшь? Купил бы за неделю и вопросов было бы меньше, а так если забыть писанину Деталь авто, то и их можно понять: за 3.5 месяца я прошлым летом около 20 тыщ намотал
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13980  наверх
Автор: Azid (NeoN) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas



покупал потому что проезжал недалеко. тк потом тащится в такие тридевять земель не хотелось.
покупал также по причине что буквально через пару тысяч нужно было менять, но как потом оказалось что эти пару тысяч я очень уж долго искатывал, я очень долго стоял. так что сам потом прифигел от этого. думал искатаю за полмесяца.

ну смотря что. есть категории продуктов.которые беру не только на квартал. :-D :-D :-D . например , макароны, т.п.
ну а насчет скока накатал. да конечно накатать можно много. но ведь на чеке оплаты замены ролика и ремня стоит дата когда сей ремонт проводился. мастер бы наверное бы спросил: а че он у вас юзаный?
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13981  наверх
Автор: Kudasoff 
Дата:   

Что то как то у Деталь Авто слова расходятся с делом. Документов для замены или возврата денег предоставлено более, чем достаточно. Вы сами себе противоречите. С таким отношением, я лично лучше буду брать оригиналы. Уважаемые соклубнечки, сохраняйте чеки на весь период гарантии, ну а где заказывать запчасти каждый решит сам. Думаю после такого немного желающих останется что то брать в ДА. Репутация подмочена. Как в том анеке - ложки то нашлись, а вот осадок остался. Ваня, свои мысли кину в аське. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #13994  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

Ваня, ты понимаешь, что гарaнтия начинается с момента покупки а не установки детали на авто?
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #14000  наверх
Автор: Ilya-Sahar 
Дата:   

Тема просто лютая! Как так можно обсуждать магазин? Когда однажды в магазине Купец знакомые купили рыбу на Н.Г. и она оказалась испорченной, то вернувшись в магазин менеджер сказал 'что пожелаете, только никакой оглазки!' вот так магазин дорожил своей репутацией!!!

Здесь же не только на одном и том же сайте, а в одном и том же посту слова магазина так разнятся!!! Вот так ДА борется за свою репутацию и пытается увеличить клиентскую базу.
Ну что тут можно сказать?!
Для себя я решил однозначно, что буду брать оригинал!
Пы Сы: своё мнение я никому не навязываю...
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #14001  наверх
Автор: Max-73 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kudasoff

сохраняйте чеки на весь период гарантии,

На днях водил мелкого к зубнику ну и сижу , жду его, рядом располагается касса поликлиники.
Я к чему... а да про чеки. Там висит объява- для тех, кто проводил платные приемы и желает получить вычет через налоговую предупреждаем, что надо кассовые чеки ксеронуть, т.к. они печатаются на термобумаге (через пару тройку месяцев пропадает все на них). Во люди, хоть предупредили :-) ,
После обеда приезжаю на работу, зашел к диру, он бумаги разбирает по иппотеке, взял кредит на 3 млн на строительство. Сидит все раскладывает, я ему про чеки рассказываю, давай проверять... Вместо чеком за прошлый год - бело-серые листочки. Он тут же доки оставшиеся в копир до вечера :-D
А с остальными в банк поехал, написал заяву, ждем результата.
Там у него траты на стройку куда более высокие, а вы про ролик :lol: :lol: :lol:
ПыСы. Покупал там же все, ставил в бане через задних проход, все работает. По мне дак, Ваня сам лопухнулся, резину долго тянул. Бывает.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #14010  наверх
Автор: Azid (NeoN) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Ваня, ты понимаешь, что гарaнтия начинается с момента покупки а не установки детали на авто?

понимаю, но ведь есть категории товара. на которые гарантия идет по срокам (к примеру сезонная обувь, если я купил зимние сапоги, то гарантия то идет начиная с сезона. а не с момента покупки. наскока я знаю.).
да и выложил я тут все чтобы получить как можно больше информации, а не только для того чтобы облить грязью Д-А.
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #14015  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Azid (NeoN)

наскока я знаю.).

Ну ты хоть бы поиск поюзал прежде чем писать :-) Просвещайся:

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Всё остальное тут:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2....
  |  Поделиться:  
Re: Ролик ремня ГРМ и ответ от Деталь-АВТО.   #14027  наверх
Автор: Azid (NeoN) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Ну ты хоть бы поиск поюзал прежде чем писать :-) Просвещайся:

а у мну на работе есть тока е1 и аська и все :-( , так что поиск не рулит
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода