Всем привет. У меня диллема, помогите. Имею сейчас ВАЗ 2109 с пробегом 30 тыщ, первая машина, всё устраивает, за год ниразу ничего не сломалось, не подводила, но сейчас встал вопрос, вкладываться в 2109, а при чем, у меня подход к этому делу такой - брать хорошее/дорогое, т.е надо менять подвеску (
кони ), ставить колёса 15 радиуса, менять тормоза на вентилируемые, ставить хорошую музыку и тд, эт всё порядка 100 т.р ИЛИ ЖЕ продать мою девятку, в итоге у меня будет на руках около 200 тысяч и купить в кредит новый lacetti хэтчбэк по гос.программе. Помогите определиться, вкладываться в ВАЗ или
залезть в кредит но взять новый lacetti !
Заранее Спасибо !
лачети конечно ты будешь под капот заглядывать только чтоб водичку для омывания стекл залить)
а 9ка она и новая и старая останеться девяткой и колеса и музыку можно поставить на лачети со временем...
вот на 9ку будешь деньги тратить на запчасти а в лачети отдашь кредит и будешь только в
удовольствия вкладывать ;-)
конечно 9ка!!! заточишь её и все будут видеть что в потоке пацан едет, а купишь лачу и будешь как все мы неприметные. А если честно то я фигею с тебя автор!
И страховки однозначно ;-) я даже не могу предположить на сколько машинка без колёсиков подешевеет если кто нить устроит дворовый шиномонтаж с кирпичами.
конечно 9ка!!! заточишь её и все будут видеть что в потоке пацан едет, а купишь лачу и будешь как все мы неприметные. А если честно то я фигею с тебя автор!
да я не стесняюсь своего статуса, звезд с неба не хватаю, ксивы у
папочки нет, все своим трудом, считаю что девятка это не просто машина, а именно как ты выразился - определение некоего статуса человека. Просто я задумался о будущем, о целесообразности тюнинга 2109...потом ведь продать не смогу, а за лачу расплачусь, дак тыщ за 300 можно продать и купить что то
серьезнее. Хотя, курю форум и фигею, народ зажрался, им 94л.с мало для города и форд фокусы за машины не считают, что уж говорить про лачетти. Я вот езжу на девятке, ей богу ниче не ломалось и руль крутить без усилителя не впадлу, тьфу тьфу тьфу....мб потому ниче слаще репы и не ел так сказать.
У меня была 9ка, продал её, сейчас езжу на лачетти, когда сел в лачу, первое время вообще ездил. небо и земля, сейчас начинает помаленьку приедаться, но на девятку я бы обратно ни за что бы не пересел.
Если ты уверен, что в течении лет так 1,5 будешь иметь в месяц 8-12 т.р. на кредит то бери.
+ музыка (от 0 до без конечности)
+ страховка обязательно (25т.р.)
+ колеса летние (35т.р.)
+ колеса зимние (40т.р.)
+ защита картера (700р.)
+ коврики (2т.р.)
+ сигналка (12т.р.)
+ побухать с друзьями (как попрет)
+ на непредвиденные расходы
Я когда эти все плюсики у себя подсчитал дак немного подафигел
Папина 14 и моя Лача, сравнивать нет смысла, дело не в руле, а в комплексе психо-физическо-акустического-кинетическо-субъективно-эмоциональныого восприятия этих автомобилей. :-D .
Есть возможность купить лачу - бери. Музыка, диски и прочее наживешь со временем.
если брать не в салне, то дешевле говорят в разы. Сейчас куча сертифицированных установночных
центров, где ставят сигналку, проклеивают, ставят музыку и тд и не снимают при этом с гарантии
Это и так цены НЕ В САЛОНЕ). В салоне делай Х2 иногда Х3.
Странный кредит какой то на 3 года, 1/2 з/п это твоя зарплата 70 т.р. - да там кредит будет на год мах. Кстати лача уже проклеенная идет.
Странно конечно, НО с таким уровнем достатка, и желанием брать кредит, я бы
смотрел не на лачу, а на более дорогой сегмент, Круз в мах комплектации, Эпика, Пассат, Астра... выбор вроде бы есть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)