И опять я со своими проблемами, аккумулятор удачно зарядил, поставил на место, завел машину, все прекрасно, поехал. Ездил один день короткими поездками. Следующий день никуда ехать не надо было машина простояла под окном. Сегодня снимаю ее с сигналки, сажусь и сигналка дает дополнительный пик, после
чего завожу машину, сажаю сына в кресло, бац машина глохнет. Ладно, завожу во второй раз, завел, на панели горят лампочки курсовой устойчивости, абс и подается сигнал по типу когда машина не заведена и открыта водительская дверь, тахометр не показывает обороты, комп показывает нули, датчик топлива
тоже не пашет. С минуту машина поработала и опять заглохла. В третий раз все лампочки загораются, но при повороте ключа машина вообще не подает признаков жизни, даже крутить не пытается. Может кто сталкивался?
Попробуй сбросить клеммы с аккумулятора минут на двадцать.
Что- то подобное у меня было, но в упор не помню, с чем связано :-(
Насколько я помню, бортовой компьютер должен еще код ошибки выдавать. По коду понимать о чем речь и что делать несколько попроще.
Автор , проблема с обменом данными между блоками по шине CAN. Приборка "висит" потому что не получает информацию от блока управления двигателем . Заводится и глохнет по той же причине - не проходит подтверждение кода иммо . Либо нарушена сама шина , либо какой то блок спит . Если сигнализация с
КАНмодулем , то возможно проблема в ней , при просаде напряжения такой модуль убивает КАН постоянным током .
В общем проблема не редкая . Могу помочь , но не дешево .
Одно скажу сразу - менять скорее всего ничего не надо будет . Имейте это в виду , а то обычно "специалисты" любят
или АБС приговорить или еще что то не дешевое. Один полусгнивший проводок может приводить к таким последствием . Я Делал Круз , которому и в Автобане и в Глазурите в один голос твердили - "замена блока АБС" , как оказалось сгнил провод "вейк апп" так называемый , на нем при включении зажигания
появляется сигнал дающий понять блоку что пора просыпаться . Блок спал и как итог не работала вся шина .
Проверил аккум, похоже дело было в нем, под нагрузкой проседал до 8,6. Причем машину сегодня я каким то чудом завел. В общем пока поменял аккумулятор, веду наблюдение дальше. :-D
upd. Для будущих поколений: В общем и целом загвоздка была не в аккумуляторе. Блок обхода глючил (сигналка), в итоге заменил на новый, пока полет нормальный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)