Друзья, помогите разобраться с обледенением стекол в шевроле Круз, универсал. Реально затр@хало, как только мало мальский мороз, изнутри замерзают стекла, как в сказке ездишь. Отходят очень с трудом.
Например сегодня , термометр показывает -22 градуса, 20 минут грел машину, еще минут 15
тупо сидел и ждал когда хоть что то отойдет. Потом передвигался, с открытыми окнами.
Обращался к дилеру, ответ один, кондиционер и поток воздуха в стекло.
Машине 2 года, в прошлом году была та же история, коврики резиновые, регулярно очищаются, фильтр салона заменен в ноябре (было тепло
еще), в машине не курят, перед стоянкой стою с открытыми окнами, дабы машина проветрилась. Я не знаю уже как это победить, за пятнадцатилетний стаж первая такая машина.
Парни, а в багажнике вагона есть решетка вентиляции?
Не знаю как в крузе, но в каптиве пришлось подрезать решетку и вырезать вату, которая закрывала решетку
Но!
Парни, а в багажнике вагона есть решетка вентиляции?
конечно, как без нее
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Не знаю как в крузе, но в каптиве пришлось подрезать решетку и вырезать вату, которая
закрывала решетку
8( а на заводе до этого не додумались? :-D
я у своего ничего не резал, хз конечно как у автора
автор, вы где, нам же интересно как иду изыскания :hi:
я сейчас без сарказма, мне правдо интересно, чтоетозахрень, тем
более машина такая же, да и год походу близкий
Запаха нет, под коврами сухо. Сегодня заметил такую фигню, при нажатии кнопки забора воздуха с салона или с улицы звук потока воздуха совсем не меняется, может и правда заслонка зависла. Как ее просмотреть ?
Нашлось время, снял бардак, посмотрел заслонки, подклинивают, но в целом свою функцию выполняют.
Снял пластик под лобовым стеклом, там все сухо, правда дренажная трубка была забита каким то говном. Почистил.
Снял решетку вентиляции в багажнике, жабры в порядке, был наплыв звукоизоляции
на них, оборвал нахрен.
В итоге, не понимаю что не так с машиной, вроде все более менее в норме
Итак результат: убрал утеплитель из за вент решетки, решетку тоже пока убрал, она оказалась приклеенной, летом поставлю обратно . Почистил слив под лобовым стеклом. Принудительно поставил заслонки рециркуляции в правильное положение. Вот уде наверное дня четыре и намека на запотевание нет .
На
многих форумах прочитал что при включении зажигания заслонки рециркуляции открываются-закрываются, это не так, проверил, включаешь зажигание, как стояли, так и стоят.
Насколько я понял проблема была в том что заслонки подклинивали -внешняя открывалась совсем чуть-чуть, а внутренняя зависала в
среднем положении. Минус разработчикам автомобиля.
Всем огромное спасибо а советы! Проблема решена. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)