Добрый вечер!
Есть вариант приобрести каптиву 2007г., 3.2 пробег 60+
Один владелец. Один владелец , история ее известна, в гряземесах не учавстовала. Около 5 лет стоит без пробега. Хозяин купил Антару, думал будет дочь ездить, а она ее прокормить не может)))
Если никаких
нареканий нет, стоит ли брать?
А Вы сможете? :-) В зависимости от пробок по которым будете ездить расход будет от 15 до 25 л/100 (а может и больше). Транспортный налог 11400 рублей. ОСАГО тоже дороже. V6 - обслуживание будет
несколько дороже, чем у 4х цилиндровой. Но зато ЕДЕТ! :-)
Цитата: От пользователя: Ezhoв
стоит ли брать?
Всё зависит от цены и Ваших потребностей.
60 тык при бережной эксплуатации для каптивы не пробег
Смогу :-) Иначе бы не рассматривал такой вариант. Есть идея перевести ее на газ. Есть опыт перевода X-Trail , в мощности если и потерял, то не сильно, так как не заметил, а вот экономия на лицо.
яб взял.
На таком пробеге стоит обратить внимание на состояние тормозных дисков и колодок.
Если колодки не меняли, то скорее всего под замену. А если меняли, то уточнять "КОГДА?" Диски больше 2х комплектов колодок не живут. Ещё стоит посмотреть (послушать) рейку (слабовата она на С-100) и задние сайлентблоки передних рычагов
Ну и сразу в раздатке, мосту, АКПП, тормозуха и
антифриз под замену
С таким пробегом,если реальный, какие цепи? Надо еще смотреть ,раз 2007 год,может там еще первые цепи,так до их замены как до Китая.И ценник далеко не сотку,а в два раза меньше.Не пугайте людей) Про газ согласен-на этот мотор не стоит.
И как можно сравнить каптиву с солярисом :-D
У
самого каптива 2008г с пробегом 170т .
пишу не брать потому-что владею авто 2 года пробег 160
даже если вы решили проблемы с коробкой. рейкой, цепями
то не факт что не возникнут другие проблемы, а они постоянны
в этой машине каждый месяц что-нибудь происходит
электрика вообще живет своей жизнью заезжал к
электрикам сказали все проводка китайская поправили разъемы о чудо все работает :-D
единственное что держит от продажи
качество кузова и лкм
ходовые характеристики
высокая проходимость (для кроссовера)
запчасти дешманские по сравнению с машинами этого класса
электрика вообще живет своей жизнью заезжал к электрикам сказали все проводка китайская поправили разъемы о чудо все работает
Если вы не первый владелец и машина была до вас не у вас "на виду", то судить о проблемах с электрикой,
относящихся к проблемам модели - крайне опрометчиво.
1. Авто не 2007 года, а 2008, была куплена в 2009.
2. Пробег больше, чем мне сказали, когда встретился с владельцем, 112тык.
за ту стоимость, что хотел взять, он в декабре не продал.
Пришлось ждать до мая, в мае его уговорили выставить на продажу эту "недвижимость"))) Поэтому, получилось взять дешевле, чем планировал. Когда я с ним уже второй раз встретился он сказал: - А ты терпеливый! Было сделано ТО-8 - 96 месяцев.
3. Авто в отличном
состоянии(экстерьер+интерьер) для своих лет, есть мелкие огрехи, но они не заметны либо не существенны. В комлпекте шла новая летняя и зимняя резина на оригинальных дисках. Правда зимняя всесезонка...не знаю, как она покажет себя в Екб зимой...
4. В техническом состоянии на 4+ на
момент покупки.
Почему 4+ :
4.1. Требуется замена правого амортизатора. Так как машина покупалась у одного из руков крупной компании, у них есть свой сервис на предприятии , которые занимаются обслуживанием их автопарка(в основном это VW) , они всю ее посмотрели. Мы прокатились, все
ок. Но , когда я поехал уже в Екб, то услышал стук правой стойки, думал, что попал в хорошую яму, но уже в Екб, при проезде лежачих копов, стук был очень явный. Повез в сервис, там подняли машину, посмотрели ходовку, все резинки поменяны, все в отличном состоянии. Раскачка машины ничего не дала,
говорят, ничего не стучит. Я им детально рассказал, когда это происходит. Оказалось, стук есть, но при вылете аморта, когда авто "падает" с препятствия, тогда и есть этот звук и соответственно стук.
4.2. Глючит один из датчиков парктроника, переодически появляется, то исчезает ошибка.
5. Экслуатационные качества, так как это вторая машина в семье(есть еще Nissan Note), после рождения ребенка был необходим автомобиль побольше:
5.1. Места просто море))) что в салоне, что в багажнике в сравнении с Нотом. Хотя в Ноуте в салоне, очень комфортно, что и с расстоянием
между водителем и пассажиром, что и по высоте крыши.
5.2. Динамики хватает для трассы, чувствуешь себя очень уверенно выходя на обгон.
5.3. В городе конечно, все хуже, так как вместе с супругой привыкли к динамичной езде, то туда, куда мог вклиниться и проехать Нот, на Каптиве не
пролезть. С парковкой тоже беда, габариты - но тут дело не в Каптиве, а для любой длинной и широкой машины. Все таки, малогабаритные машины в этом плане, комфортнее для городской езды. Да и Нот показался в этом плане резвее и более маневренным.
5.4. Благодаря Яндекс.Навигатору попали в
бездорожье в проливной дождь, пришлось проверить его внедорожные качества, справился на ура, умеренное бездорожье было преодолено без особых усилий и без пробуксовок.
В целом покупкой очень доволен, проехали уже семьей за эти 2.5 месяца около 8 тысяч(обкатываем :D)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)